Исузу самосвал
Здравствуйте,помогите пожалуйста расшифровать коды самодиагностики Исузу CYZ51Q 2008г.в.,двигатель 6WF1. Код 22 нашёл расшифровку здесь на форуме:неисправность в системе датчика атмосферной температуры,только где он установлен пока не знаю.И код 23 его расшифровку не нашёл...
Проблема с авто такая:при движении в гору загорается чек,пропадает тяга(без внешних признаков),остановишься,заглушишь,заводишь-едет нормально до какой то определённой нагрузки потом снова чек и тупость.Может где то есть хороший мануал,ткните носом,сам второй день не могу найти в инете. |
Вложений: 1
вот держи:wave:
|
не глядя на ошибки предположу что чек в нагрузке тесно связан с закисшим механизмом перепускного клапана турбины или электромагнитным клапаном ей управляющим, ну или самим "грибком" на турбе
ну а если там турба с геометрией, то капать в эту сторону чек вылазит из-за передува |
Цитата:
|
sync79
Спасибо за мануал,хоть на английском,но лучше чем ничего. Код 23 это сигнал ДТОЖ вне допуска,а код 22 это впускного воздуха(я так понял),не могу понять где он установлен,перевод гугла с мануала:"внутри передней крыжки",а где это....По схеме у этих двух датчиков общий минус,проверю сопротивление на массу. А если действительно передувает турбина,с падением оборотов под нагрузкой поток впускного воздуха не уменьшается, температура на датчике воздуха подает,ECU это не нравится,он зажигает чек и уходит в аварию.Что то я тут насочинял,где то бы почитать по этой турбине. ---------- Подскажите ещё как стирать ошибки без сканера,где то попадалось что стереть можно с помощью педали газа.Может одна из ошибок старая и к данной проблеме не имеет отношения.Их бы стереть,снова проехать до чека и снова считать. |
Фишки должны быть для стирания ошибок(АБС и ДВС)
|
Вот такую инструкция нашёл здесь,непонятно только что значит соединить "общий диагностический разъём",где он находится?
Удаление кодов неисправностей с помощью нажатий педали акселератора * Выполнение данной операции приведет к удалению всех кодов неисправностей электрооборудования, за исключением тех, что относятся к некоторым системам электрооборудования (системе антиблокировки тормозов (ABS), системе плавного трогания с места (Smoother-G), дополнительной системе безопасности (SRS) и т.д.), в связи с чем необходимо соблюдать осторожность. • При неработающем двигателе повернуть ключ в замке зажигания в положение "ON". • Соединить диагностический разъем и общий диагностический разъем. После этого, выполнить приведенную ниже последовательность действий для удаления кодов неисправносте |
открой мануал на странице 77 там все расписано. но лучше tech чтоб не пальцем в опу:wave:
|
TECH2 это хорошо,но у меня его нет.Есть только китайский Автоком,грузовики установлены,но Исузу там нет.А другой какой нибудь маркой нельзя соединиться,может есть родственный протокол?
|
у меня он есть
забирай за 10 в полном комплекте 2 карточки есть, и исуза там есть (правда на немецом все проги, ты уж не серчай, перепишешь есичо) но падла не включается, надо что то заменить т.к. что то сгорело я не паяльник ниразу, потому искать и паять влом вскрыл его только, обнюхал, обглазел - ничерта сгоревшего не нашел и закрыл нахрен сгорел в момент подключения напряму к аккуму 12 вольт говорят это излбленная их болячка |
А "коробочка" для грузовиков есть?
---------- Кинь в личку фотки |
truman за предложение спасибо,но я с электроникой на ВЫ,в ЭБУ могу заменить ключ управления и бросить перемычку вместо сгоревшей дорожки,дальше не моё.
Ошибки сбросил педалью с первого раза,завтра водитель поездит,посмотрим,может вылезет только одна ошибка и круг подозреваемых сузится.. Подскажите где на этом авто находится датчик атмосферной температуры. |
А что в мануале расположение датчиков не указано?
|
ДТОЖ указан на фото,а воздушный расположен "внутри передней крыжки",так гугл перевёл,а где эта передняя крыжка...
|
Водитель отзвонился-сегодня только код 22(неисправность в системе датчика атмосферной температуры).Завтра поеду искать где установлен этот датчик.
|
Поставили датчик атмосферной температуры с другого самосвала и ошибки 22 не стало,но проблема осталась.Только теперь код 226(неверное давление топлива),сначала мы почему то не видели этот код..Это получается низкое давление в топливораспределительной магистрали,так?Подскажите какие надо сделать проверки.
|
Заборник в баке, топливопроводы, фильтра, замер давления низкого контура, проверка герметичности аварийного клапана, и слив с форсунок. В итоге окажется всё заебись, а мозг выносил датчик.:wave:
|
Цитата:
искать TECH делать тесты:thumbup: DENSO стало давать такую инфу?(слив с форсунок) |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
спасибо за советы проверки будем делать в понедельник.
|
Цитата:
оригинальные ответы |
самое интересное, что ни ты и не парш к этой машине по большому счету не причастны.... А спорите так будто на одном ремонтном участке находитесь :biggrin1:
В чем прикол? А вообще денсо г..но И делфи такое же Г И сименс VDO continental и прочая фуета Бош рулит - сделано людьми для людей |
Цитата:
|
Сегодня сделали замер обратки с форсунок,получилось 150гр. со всех за 1 минуту,двигатель холодный,холостой ход,700 об.мин.Форсунки однозначно в ремонт или есть варианты при таком сливе?
Сразу же замерял выходное напряжение с датчика давления относительно массы этого датчика,стабильно 1,77в,это нормально? |
Ещё подскажите после ремонта форсунок их обязательно надо прописывать?И чем можно прописать кроме TECH2?
|
Цитата:
|
Владельцу авто представитель сказал что после ремонта они дадут новые коды на форсунки и их нужно будет прописать.
|
Здравствуйте,продолжаю свою тему.Форсунки свозили в ремонт,поставили на авто,не прописывали(не чем).По прежнему под нагрузкой выходит ошибка 226(неверное,низкое давление топлива).Мультиметром замерил напряжение на датчике давления на холостом ходу 1.75 в,на 2000 оборотов 2.72в.На холостом по очереди отключал разъёмы с PCV клапанов-напряжение на датчике давления падает до 1.5-1.6в,это норма или нет?Подскажите как проверить клапан PCV?И ещё,как проверить клапан регулировки давления,просто открутить от него сливную трубку(глушить её или нет) и запустить двигатель-слива с клапана не должно быть,так?
|
померяй обратку ещё раз.Может твои форсы на неделю в стол закинули,потом к сроку достали,протёрли и отдали,не забыв взять денех =))
Нарой ты себе уже сканер на исузу,что тут на китайском мультиметре гадать.Как раз руку набьёшь на этом самосвале,остальные сами подтянутся,и будешь на коне и при деньгах.И Нным кол-вом набитых опытом шишек =) |
4еснок Вы как в воду глядели.В прошлый раз отправили на ремонт одну форсунку.она сливала в два раза больше чем любая другая.После ремонта проверили её-отлично.Свозили на ремонт пять оставшихся.Поставили-стало хуже чем было.Оказалось та ,которую первой возили на ремонт сливает ручьём,а поработала всего ничего после ремонта.Клапан регулировки давления не слил ни капли,ни на холостом ни на оборотах.
Покупать TECH для грузовых Исузу дорого,когда я его отобью в своём селе.Бюджетного скана для этого авто не знаю.Занимаюсь легковыми,исузу исключение. |
Цитата:
даже если их действительно пытались починить. |
Цитата:
По теме КР с удовольствием пообщался бы,ибо,чую,придется осваивать.Мало с ним ковырялся,но создалось впечатление,что оно хоть и компьютеризированное донельзя,а один фиг гидравлические проверки( с мензуркой и манометром) на комон-рыле рулят :wink: ---------- Автору:"хорошая",видать,соляра в ваших краях,раз так форсунки мрут Цитата:
|
По поводу солярки где то читал что при заправке добавляют масло для двухтактных двигателей,чтобы смягчить нашу сухую соляру и продлить жизнь топливной.Вы что то знаете об этом?
|
Цитата:
А ещё там не написали что: тише работает, лучше тянет и вовсе дымить перестаёт? Она не сухая она грязная и это только один довод о бесполезности этого действия. |
docc, не забивай себе голову обраткой с форс, система HP0, которая стоит на этих корчах не реагирует на обратку, ты не поверишь, но эта сволочь ездит даже с одним заклинившим плунжером в ТНВД. Замени фильтр тонкой очистки, вместе со сменой соляры в баке, ибо если там масло, то и новому фильтру придёт каюк. На машине прокатись, если будет такая же бяка, на ТНВД откручивай два клапана, посмотри сетки под клапанами, они вынимаются, особенно посмотри на промыв метала на торце корпуса плунжера и на сетке, если есть, то можешь сетки и торец полирнуть, ничего страшного не будет, и пока откручены клапаны тнвд, прокрути мотор, посмотри ходят ли плунжера, если клина словил, то только его замена, на этот насос продаётся отдельно и клапан и сетка и плунжера. И обрати внимание на демпферные пластины ТНВД, тоже лопаются. Если надо есть полная документация по этим машинам. И не заморачивайся, система простая как утюг.
|
samodelkins спасибо за ликбез.Два клапана это PCV клапана?О них Вы пишите?И подскажите где находятся демпферные пластины ТНВД.Документация конечно нужна,буду очень признателен.
|
я же скидывал мануал
|
А может у samodelkins мануал на русском.Я в сети нашёл страничку по ошибке 226 на русском.И это не гугл перевод,значит и весь мануал существует.
Демпфернная пластина (или демпфер пульсаций)стоит где трубка на форсунку прикручена к топливораспределительной рейке,правильно? |
docc, Да, клапана PCV. Демпферные пластины стоят на приводе ТНВД, по аналогии с камазом. Но сначала фильтр топливный, который на двигателе замени. Был с ним прикол, один в один как у тебя.
---------- [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Фильтр водитель менял когда началась эта беда,никаких изменений.
А сетки и торец плунжера чем и как правильно полирнуть,если увижу там неровности?[COLOR="Silver"] ----- |
Текущее время: 04:49. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot