|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
04.07.2017, 23:47 | #32 (permalink) | |
Завсегдатай
Регистрация: 29.01.2014
Сообщений: 453
Вы сказали Спасибо: 93
Поблагодарили 128 раз(а) в 58 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 75
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: каждый день новый =)
|
Цитата:
По теме КР с удовольствием пообщался бы,ибо,чую,придется осваивать.Мало с ним ковырялся,но создалось впечатление,что оно хоть и компьютеризированное донельзя,а один фиг гидравлические проверки( с мензуркой и манометром) на комон-рыле рулят ---------- Автору:"хорошая",видать,соляра в ваших краях,раз так форсунки мрут Если мимо твоего села такие исузики катаются,то и следующий заглянет,раз с первым справился.А от плохого "питания" и этот скоро заглянет снова.Так что лови момент и кури мануалы по исузу,скоро всё с этой шильдой будет в твоём дворе в очереди стоять =) Ну а пойдёт дело - и из областного центра будут заезжать.Поверь,200-300 вёрст перевозчику не крюк,если машина хандрит и к хорошему мастеру надо попасть.Или на руках носить будут,до машины и обратно,кофе по пути наливать и песни петь =) |
|
05.07.2017, 08:31 | #33 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 04.10.2015
Сообщений: 40
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Пермский край
|
По поводу солярки где то читал что при заправке добавляют масло для двухтактных двигателей,чтобы смягчить нашу сухую соляру и продлить жизнь топливной.Вы что то знаете об этом?
|
05.07.2017, 09:43 | #34 (permalink) | |
Завсегдатай
Регистрация: 26.02.2014
Сообщений: 500
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 98 раз(а) в 69 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 14
Сказали Фууу! 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: липецк
Авто: разный
|
Цитата:
А ещё там не написали что: тише работает, лучше тянет и вовсе дымить перестаёт? Она не сухая она грязная и это только один довод о бесполезности этого действия. Последний раз редактировалось parsh; 05.07.2017 в 09:54.. |
|
05.07.2017, 17:21 | #35 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 24.06.2014
Сообщений: 479
Вы сказали Спасибо: 105
Поблагодарили 132 раз(а) в 64 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Хабаровск
|
docc, не забивай себе голову обраткой с форс, система HP0, которая стоит на этих корчах не реагирует на обратку, ты не поверишь, но эта сволочь ездит даже с одним заклинившим плунжером в ТНВД. Замени фильтр тонкой очистки, вместе со сменой соляры в баке, ибо если там масло, то и новому фильтру придёт каюк. На машине прокатись, если будет такая же бяка, на ТНВД откручивай два клапана, посмотри сетки под клапанами, они вынимаются, особенно посмотри на промыв метала на торце корпуса плунжера и на сетке, если есть, то можешь сетки и торец полирнуть, ничего страшного не будет, и пока откручены клапаны тнвд, прокрути мотор, посмотри ходят ли плунжера, если клина словил, то только его замена, на этот насос продаётся отдельно и клапан и сетка и плунжера. И обрати внимание на демпферные пластины ТНВД, тоже лопаются. Если надо есть полная документация по этим машинам. И не заморачивайся, система простая как утюг.
Последний раз редактировалось samodelkins; 05.07.2017 в 17:22.. |
05.07.2017, 19:54 | #36 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 04.10.2015
Сообщений: 40
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Пермский край
|
samodelkins спасибо за ликбез.Два клапана это PCV клапана?О них Вы пишите?И подскажите где находятся демпферные пластины ТНВД.Документация конечно нужна,буду очень признателен.
|
05.07.2017, 20:35 | #38 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 04.10.2015
Сообщений: 40
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Пермский край
|
А может у samodelkins мануал на русском.Я в сети нашёл страничку по ошибке 226 на русском.И это не гугл перевод,значит и весь мануал существует.
Демпфернная пластина (или демпфер пульсаций)стоит где трубка на форсунку прикручена к топливораспределительной рейке,правильно? |
06.07.2017, 01:07 | #39 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 24.06.2014
Сообщений: 479
Вы сказали Спасибо: 105
Поблагодарили 132 раз(а) в 64 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Хабаровск
|
docc, Да, клапана PCV. Демпферные пластины стоят на приводе ТНВД, по аналогии с камазом. Но сначала фильтр топливный, который на двигателе замени. Был с ним прикол, один в один как у тебя.
---------- Последний раз редактировалось samodelkins; 06.07.2017 в 01:03.. |
06.07.2017, 20:36 | #40 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 04.10.2015
Сообщений: 40
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Пермский край
|
Фильтр водитель менял когда началась эта беда,никаких изменений.
А сетки и торец плунжера чем и как правильно полирнуть,если увижу там неровности?[COLOR="Silver"] ----- Последний раз редактировалось docc; 06.07.2017 в 20:37.. |
|
|