Показать сообщение отдельно
Старый 05.07.2017, 17:21   #35 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 24.06.2014
Сообщений: 479
Вы сказали Спасибо: 105
Поблагодарили 132 раз(а) в 64 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Хабаровск
По умолчанию

docc, не забивай себе голову обраткой с форс, система HP0, которая стоит на этих корчах не реагирует на обратку, ты не поверишь, но эта сволочь ездит даже с одним заклинившим плунжером в ТНВД. Замени фильтр тонкой очистки, вместе со сменой соляры в баке, ибо если там масло, то и новому фильтру придёт каюк. На машине прокатись, если будет такая же бяка, на ТНВД откручивай два клапана, посмотри сетки под клапанами, они вынимаются, особенно посмотри на промыв метала на торце корпуса плунжера и на сетке, если есть, то можешь сетки и торец полирнуть, ничего страшного не будет, и пока откручены клапаны тнвд, прокрути мотор, посмотри ходят ли плунжера, если клина словил, то только его замена, на этот насос продаётся отдельно и клапан и сетка и плунжера. И обрати внимание на демпферные пластины ТНВД, тоже лопаются. Если надо есть полная документация по этим машинам. И не заморачивайся, система простая как утюг.

Последний раз редактировалось samodelkins; 05.07.2017 в 17:22..
samodelkins вне форума   Ответить с цитированием