Показать сообщение отдельно
Старый 04.07.2017, 23:47   #32 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для 4еснок
 
Регистрация: 29.01.2014
Сообщений: 453
Вы сказали Спасибо: 93
Поблагодарили 128 раз(а) в 58 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 75
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: каждый день новый =)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от parsh Посмотреть сообщение
Потому что он знает, что форсунки denso не просты в ремонте,
даже если их действительно пытались починить.
Да Нет,земляк(родился я в ваших краях),коммон-рейл не моя специфика,я больше по насос-форсункам. Просто одна из заповедей ремонтника - "доверяй,да проверяй" Особенно если водила кричит,что он там "всё проверил" и вообще,"оно нулёвое почти,всё новое ставили недавно" Ну а ремонтное и подавно проверки требует.
По теме КР с удовольствием пообщался бы,ибо,чую,придется осваивать.Мало с ним ковырялся,но создалось впечатление,что оно хоть и компьютеризированное донельзя,а один фиг гидравлические проверки( с мензуркой и манометром) на комон-рыле рулят

----------

Автору:"хорошая",видать,соляра в ваших краях,раз так форсунки мрут
Цитата:
Сообщение от docc Посмотреть сообщение
Покупать TECH для грузовых Исузу дорого,когда я его отобью в своём селе.Бюджетного скана для этого авто не знаю.Занимаюсь легковыми,исузу исключение.
Если мимо твоего села такие исузики катаются,то и следующий заглянет,раз с первым справился.А от плохого "питания" и этот скоро заглянет снова.Так что лови момент и кури мануалы по исузу,скоро всё с этой шильдой будет в твоём дворе в очереди стоять =) Ну а пойдёт дело - и из областного центра будут заезжать.Поверь,200-300 вёрст перевозчику не крюк,если машина хандрит и к хорошему мастеру надо попасть.Или на руках носить будут,до машины и обратно,кофе по пути наливать и песни петь =)
4еснок вне форума   Ответить с цитированием