Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

Исузу самосвал


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 04.04.2017, 06:50   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 04.10.2015
Сообщений: 40
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Пермский край
По умолчанию Исузу самосвал

Здравствуйте,помогите пожалуйста расшифровать коды самодиагностики Исузу CYZ51Q 2008г.в.,двигатель 6WF1. Код 22 нашёл расшифровку здесь на форуме:неисправность в системе датчика атмосферной температуры,только где он установлен пока не знаю.И код 23 его расшифровку не нашёл...
Проблема с авто такая:при движении в гору загорается чек,пропадает тяга(без внешних признаков),остановишься,заглушишь,заводишь-едет нормально до какой то определённой нагрузки потом снова чек и тупость.Может где то есть хороший мануал,ткните носом,сам второй день не могу найти в инете.
docc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2017, 08:45   #2 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 14.05.2013
Сообщений: 1,065
Вы сказали Спасибо: 45
Поблагодарили 577 раз(а) в 149 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: КЕМЕРОВО-КРАСНОДАР
По умолчанию

вот держи
Вложения
Тип файла: rar 6WFGCEDG2-WE-0661.rar (4.87 Мб, 412 просмотров)
sync79 вне форума   Ответить с цитированием
Эти 11 пользователя(ей) сказали Спасибо sync79 за сообщение:
AleksandrKhabST (18.10.2017), Antart (23.02.2019), denis5192006 (08.10.2020), docc (04.04.2017), end (05.04.2017), IGOR' (14.06.2021), igor370 (09.09.2021), KonstantRus (26.06.2019), Lexa191 (06.09.2018), Liteonpro (29.05.2020), zoubir (31.03.2023)
Старый 04.04.2017, 09:02   #3 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 04.12.2015
Сообщений: 629
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 99 раз(а) в 33 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 62 раз(а) в 44 сообщениях
Откуда: Neumunster
Авто: RR Sport
По умолчанию

не глядя на ошибки предположу что чек в нагрузке тесно связан с закисшим механизмом перепускного клапана турбины или электромагнитным клапаном ей управляющим, ну или самим "грибком" на турбе

ну а если там турба с геометрией, то капать в эту сторону

чек вылазит из-за передува

Последний раз редактировалось truman; 04.04.2017 в 09:04..
truman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2017, 09:19   #4 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для parsh
 
Регистрация: 26.02.2014
Сообщений: 500
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 98 раз(а) в 69 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 14
Сказали Фууу! 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: липецк
Авто: разный
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от truman Посмотреть сообщение
не глядя на ошибки предположу что чек в нагрузке тесно связан с закисшим механизмом перепускного клапана турбины или электромагнитным клапаном ей управляющим, ну или самим "грибком" на турбе

ну а если там турба с геометрией, то капать в эту сторону

чек вылазит из-за передува
чек в нагрузке много с чем связан, не от одного передува, а может и с форсунок слив, клапан не герметичен, низкое давление мало и много чего.
parsh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2017, 11:33   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 04.10.2015
Сообщений: 40
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Пермский край
По умолчанию

sync79
Спасибо за мануал,хоть на английском,но лучше чем ничего.
Код 23 это сигнал ДТОЖ вне допуска,а код 22 это впускного воздуха(я так понял),не могу понять где он установлен,перевод гугла с мануала:"внутри передней крыжки",а где это....По схеме у этих двух датчиков общий минус,проверю сопротивление на массу.
А если действительно передувает турбина,с падением оборотов под нагрузкой поток впускного воздуха не уменьшается, температура на датчике воздуха подает,ECU это не нравится,он зажигает чек и уходит в аварию.Что то я тут насочинял,где то бы почитать по этой турбине.

----------

Подскажите ещё как стирать ошибки без сканера,где то попадалось что стереть можно с помощью педали газа.Может одна из ошибок старая и к данной проблеме не имеет отношения.Их бы стереть,снова проехать до чека и снова считать.
docc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2017, 12:13   #6 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 14.05.2013
Сообщений: 1,065
Вы сказали Спасибо: 45
Поблагодарили 577 раз(а) в 149 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: КЕМЕРОВО-КРАСНОДАР
По умолчанию

Фишки должны быть для стирания ошибок(АБС и ДВС)
sync79 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2017, 12:27   #7 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 04.10.2015
Сообщений: 40
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Пермский край
По умолчанию

Вот такую инструкция нашёл здесь,непонятно только что значит соединить "общий диагностический разъём",где он находится?
Удаление кодов неисправностей с помощью
нажатий педали акселератора
* Выполнение данной операции приведет к
удалению всех кодов неисправностей
электрооборудования, за исключением тех, что
относятся к некоторым системам
электрооборудования (системе антиблокировки
тормозов (ABS), системе плавного трогания с места
(Smoother-G), дополнительной системе
безопасности (SRS) и т.д.), в связи с чем
необходимо соблюдать осторожность.
• При неработающем двигателе повернуть ключ
в замке зажигания в положение "ON".
• Соединить диагностический разъем и общий
диагностический разъем.
После этого, выполнить приведенную ниже
последовательность действий для удаления кодов
неисправносте
docc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2017, 12:39   #8 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 14.05.2013
Сообщений: 1,065
Вы сказали Спасибо: 45
Поблагодарили 577 раз(а) в 149 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: КЕМЕРОВО-КРАСНОДАР
По умолчанию

открой мануал на странице 77 там все расписано. но лучше tech чтоб не пальцем в опу
sync79 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2017, 13:54   #9 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 04.10.2015
Сообщений: 40
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Пермский край
По умолчанию

TECH2 это хорошо,но у меня его нет.Есть только китайский Автоком,грузовики установлены,но Исузу там нет.А другой какой нибудь маркой нельзя соединиться,может есть родственный протокол?
docc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2017, 14:17   #10 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 04.12.2015
Сообщений: 629
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 99 раз(а) в 33 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 62 раз(а) в 44 сообщениях
Откуда: Neumunster
Авто: RR Sport
По умолчанию

у меня он есть
забирай за 10 в полном комплекте
2 карточки есть, и исуза там есть (правда на немецом все проги, ты уж не серчай, перепишешь есичо)

но падла не включается, надо что то заменить т.к. что то сгорело
я не паяльник ниразу, потому искать и паять влом

вскрыл его только, обнюхал, обглазел - ничерта сгоревшего не нашел и закрыл нахрен

сгорел в момент подключения напряму к аккуму 12 вольт

говорят это излбленная их болячка

Последний раз редактировалось truman; 04.04.2017 в 14:17..
truman вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо truman за это сообщение:
minhhao (26.06.2017)
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 04:30. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.