|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
|
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
04.04.2017, 06:50 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 04.10.2015
Сообщений: 40
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Пермский край
|
Исузу самосвал
Здравствуйте,помогите пожалуйста расшифровать коды самодиагностики Исузу CYZ51Q 2008г.в.,двигатель 6WF1. Код 22 нашёл расшифровку здесь на форуме:неисправность в системе датчика атмосферной температуры,только где он установлен пока не знаю.И код 23 его расшифровку не нашёл...
Проблема с авто такая:при движении в гору загорается чек,пропадает тяга(без внешних признаков),остановишься,заглушишь,заводишь-едет нормально до какой то определённой нагрузки потом снова чек и тупость.Может где то есть хороший мануал,ткните носом,сам второй день не могу найти в инете. |
04.04.2017, 08:45 | #2 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 14.05.2013
Сообщений: 1,065
Вы сказали Спасибо: 45
Поблагодарили 577 раз(а) в 149 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: КЕМЕРОВО-КРАСНОДАР
|
вот держи
|
Эти 11 пользователя(ей) сказали Спасибо sync79 за сообщение: | AleksandrKhabST (18.10.2017), Antart (23.02.2019), denis5192006 (08.10.2020), docc (04.04.2017), end (05.04.2017), IGOR' (14.06.2021), igor370 (09.09.2021), KonstantRus (26.06.2019), Lexa191 (06.09.2018), Liteonpro (29.05.2020), zoubir (31.03.2023) |
04.04.2017, 09:02 | #3 (permalink) |
Banned
Регистрация: 04.12.2015
Сообщений: 629
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 99 раз(а) в 33 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 62 раз(а) в 44 сообщениях
Откуда: Neumunster
Авто: RR Sport
|
не глядя на ошибки предположу что чек в нагрузке тесно связан с закисшим механизмом перепускного клапана турбины или электромагнитным клапаном ей управляющим, ну или самим "грибком" на турбе
ну а если там турба с геометрией, то капать в эту сторону чек вылазит из-за передува Последний раз редактировалось truman; 04.04.2017 в 09:04.. |
04.04.2017, 09:19 | #4 (permalink) | |
Завсегдатай
Регистрация: 26.02.2014
Сообщений: 500
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 98 раз(а) в 69 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 14
Сказали Фууу! 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: липецк
Авто: разный
|
Цитата:
|
|
04.04.2017, 11:33 | #5 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 04.10.2015
Сообщений: 40
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Пермский край
|
sync79
Спасибо за мануал,хоть на английском,но лучше чем ничего. Код 23 это сигнал ДТОЖ вне допуска,а код 22 это впускного воздуха(я так понял),не могу понять где он установлен,перевод гугла с мануала:"внутри передней крыжки",а где это....По схеме у этих двух датчиков общий минус,проверю сопротивление на массу. А если действительно передувает турбина,с падением оборотов под нагрузкой поток впускного воздуха не уменьшается, температура на датчике воздуха подает,ECU это не нравится,он зажигает чек и уходит в аварию.Что то я тут насочинял,где то бы почитать по этой турбине. ---------- Подскажите ещё как стирать ошибки без сканера,где то попадалось что стереть можно с помощью педали газа.Может одна из ошибок старая и к данной проблеме не имеет отношения.Их бы стереть,снова проехать до чека и снова считать. |
04.04.2017, 12:27 | #7 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 04.10.2015
Сообщений: 40
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Пермский край
|
Вот такую инструкция нашёл здесь,непонятно только что значит соединить "общий диагностический разъём",где он находится?
Удаление кодов неисправностей с помощью нажатий педали акселератора * Выполнение данной операции приведет к удалению всех кодов неисправностей электрооборудования, за исключением тех, что относятся к некоторым системам электрооборудования (системе антиблокировки тормозов (ABS), системе плавного трогания с места (Smoother-G), дополнительной системе безопасности (SRS) и т.д.), в связи с чем необходимо соблюдать осторожность. • При неработающем двигателе повернуть ключ в замке зажигания в положение "ON". • Соединить диагностический разъем и общий диагностический разъем. После этого, выполнить приведенную ниже последовательность действий для удаления кодов неисправносте |
04.04.2017, 12:39 | #8 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 14.05.2013
Сообщений: 1,065
Вы сказали Спасибо: 45
Поблагодарили 577 раз(а) в 149 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: КЕМЕРОВО-КРАСНОДАР
|
открой мануал на странице 77 там все расписано. но лучше tech чтоб не пальцем в опу
|
04.04.2017, 13:54 | #9 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 04.10.2015
Сообщений: 40
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Пермский край
|
TECH2 это хорошо,но у меня его нет.Есть только китайский Автоком,грузовики установлены,но Исузу там нет.А другой какой нибудь маркой нельзя соединиться,может есть родственный протокол?
|
04.04.2017, 14:17 | #10 (permalink) |
Banned
Регистрация: 04.12.2015
Сообщений: 629
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 99 раз(а) в 33 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 62 раз(а) в 44 сообщениях
Откуда: Neumunster
Авто: RR Sport
|
у меня он есть
забирай за 10 в полном комплекте 2 карточки есть, и исуза там есть (правда на немецом все проги, ты уж не серчай, перепишешь есичо) но падла не включается, надо что то заменить т.к. что то сгорело я не паяльник ниразу, потому искать и паять влом вскрыл его только, обнюхал, обглазел - ничерта сгоревшего не нашел и закрыл нахрен сгорел в момент подключения напряму к аккуму 12 вольт говорят это излбленная их болячка Последний раз редактировалось truman; 04.04.2017 в 14:17.. |
Сказал Спасибо truman за это сообщение: | minhhao (26.06.2017) |
|
|
|