|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 10.03.2015
Сообщений: 29
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Красноярск
Авто: Kia
|
![]()
Такая проблема. Машина слегка подтраивала. Заменили все форсунки, после замены вообще не смогли завести. Я приехал диагностировать, включаюсь, компа не вижу. Нашёл сгоревший предохранитель F402 (предохранитель ECU двигателя). Проверил на короткую всё ок. заменил предохр, комп вышел на связь и машина еле еле завилась и очень сильно затроила. Текущих ошибок нет. При пуске давление заданное и фактическое в
Поставил комп прописал форсунки таже история. Что идёт на форсунки не смотрел, мотортестера не было. Соответственно что идёт с датчика коленвала и положения цилиндра не знаю, хотя сканер видит обороты двигателя. Вопрос. Какие есть идеи? Меня сильно смущает почему сгорел предохранитель при замене форсунок и что он с сабой мог потянуть? Поделитесь электросхемой на данное авто или ссылкой. |
![]() |
![]() |
|
|