Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

HOWO A7 D12.42 евро3 плохо заводится, нужна электросхема.


Like Tree1Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 10.03.2015, 19:13   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 10.03.2015
Сообщений: 29
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Красноярск
Авто: Kia
По умолчанию HOWO A7 D12.42 евро3 плохо заводится, нужна электросхема.

Такая проблема. Машина слегка подтраивала. Заменили все форсунки, после замены вообще не смогли завести. Я приехал диагностировать, включаюсь, компа не вижу. Нашёл сгоревший предохранитель F402 (предохранитель ECU двигателя). Проверил на короткую всё ок. заменил предохр, комп вышел на связь и машина еле еле завилась и очень сильно затроила. Текущих ошибок нет. При пуске давление заданное и фактическое в [Только для зарегистрированных...] . по топливу всё ок. Снял [Только для зарегистрированных...] внутри всё [Только для зарегистрированных...]. ничего не сгорело проц живой ножками дрыгает ключи форсунок все целые.
Поставил комп прописал форсунки таже история. Что идёт на форсунки не смотрел, мотортестера не было. Соответственно что идёт с датчика коленвала и положения цилиндра не знаю, хотя сканер видит обороты двигателя.
Вопрос. Какие есть идеи? Меня сильно смущает почему сгорел предохранитель при замене форсунок и что он с сабой мог потянуть?
Поделитесь электросхемой на данное авто или ссылкой.
Изображения
Тип файла: jpg 222.jpg (150.4 Кб, 104 просмотров)
Тип файла: jpg 1.jpg (197.9 Кб, 85 просмотров)
Тип файла: jpg 3.jpg (215.3 Кб, 88 просмотров)
oleg.1977 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2015, 22:26   #2 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для parsh
 
Регистрация: 26.02.2014
Сообщений: 499
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 96 раз(а) в 67 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 14
Сказали Фууу! 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: липецк
Авто: разный
По умолчанию

ставь старые форсы обратно, и диагностируй нормально. почитай про сommon rail. что за мода пошла? машина плохо заводится сразу в блок лезть.
sa1971 likes this.
parsh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2015, 22:28   #3 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 08.07.2013
Сообщений: 204
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 34 раз(а) в 25 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Воронеж
По умолчанию

Не мучайте машинку и клиента, отдавайте ее знающему свое дело мастеру, а вы постойте у него за спиной посмотрите как надо грузовик ремонтировать.
mto338 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2015, 16:00   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 10.03.2015
Сообщений: 29
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Красноярск
Авто: Kia
По умолчанию

Ну советчики блин вот так всю жизнь за спиной у т.н. спецов простоите.
[Только для зарегистрированных...] посмотрите люди дельные советы дают.
Модераторы не сочтите ссылку за рекламу, я просто офигел здесь от советчиков
oleg.1977 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2015, 17:01   #5 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 23.12.2013
Сообщений: 264
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 186 раз(а) в 55 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Якутия, г. Нерюнгри
Авто: Toyota RAV 4
По умолчанию

На этой машине схема обвязки двигателя такая же как и на старых ховах евро-3, в интернете можно найти без проблем, просто комп расположен в правом бардачке, ну еще процессор другой, а так схема один в один.
Если водитель проверял работоспособность форсунок методом отсоединения разъема форсунки - может сгореть комп, у меня был такой случай, перестали работать форсунки с 4 по 6-ю, но ошибка висит, если же ошибок нет, то либо форсунки не родные, либо не прописаны они. На А7 как правило стоит дизель D12 номер форсунки начинается с 801, хотя встречаются и D10 и WD615.
iay10 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2015, 17:17   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 10.03.2015
Сообщений: 29
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Красноярск
Авто: Kia
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от iay10 Посмотреть сообщение
На этой машине схема обвязки двигателя такая же как и на старых ховах евро-3, в интернете можно найти без проблем, просто комп расположен в правом бардачке, ну еще процессор другой, а так схема один в один.
Если водитель проверял работоспособность форсунок методом отсоединения разъема форсунки - может сгореть комп, у меня был такой случай, перестали работать форсунки с 4 по 6-ю, но ошибка висит, если же ошибок нет, то либо форсунки не родные, либо не прописаны они. На А7 как правило стоит дизель D12 номер форсунки начинается с 801, хотя встречаются и D10 и WD615.
Стоит D12 801 форсунки. Прописка форсунок в эбу почти не влияет на работу.

Ну вот, стало вставать всё на свои места. Отзвонились водилы говорят машина стала заводиться стабильней но работает только три целиндра, делаю выводы похоже не выдаёт один из источников питания форсунок. Перезванивают, говорят появился 58 код. (58- форсунка COM2, обрыв цепи аккумулятора (банка) и TWV 2,4,6) т.е. источник питания форсунок в эбу не выдаёт напругу на три форсунки (нет импульсов). Накрылся сом2 банк. на плате [Только для зарегистрированных...]
Вопрос - Перед заменой двух транзюков(на плате Т613 D613) надо понять как обвязан данный источник питания форсунок?
Изображения
Тип файла: jpg 3 с подписями.jpg (216.7 Кб, 94 просмотров)
oleg.1977 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо oleg.1977 за это сообщение:
Evgenii. (27.09.2021)
Старый 11.03.2015, 17:42   #7 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 23.12.2013
Сообщений: 264
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 186 раз(а) в 55 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Якутия, г. Нерюнгри
Авто: Toyota RAV 4
По умолчанию

В моем случае транзисторы были все целые, навернулась микруха, хозяин машины заказал новый комп из Благовещенска, комп привезли и поставили они сами с водителем, звонят - машина работает хорошо, но ехать не хочет, оказалось что комп под коробку робот, пришлось по новой заказывать. Насчет обвязки - сложный вопрос, там по моему даже плата многослойная, по крайней мере нигде я не смог информацию достать. При наличии запчастей или донорского блока можно, конечно, его восстановить, минимум за 50% стоимости нового блока, в противном случае смысла нет, если что не так, ты сам виноват останешься. Я бы посоветовал хозяину машины заказать новый блок, не нужно экономить деньги клиента, это уже проверено. А для себя потом можно с блоком поковыряться, я даже себе приобрел паяльную ИК станцию, теперь сижу, примусы починяю.
iay10 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2015, 18:38   #8 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 10.03.2015
Сообщений: 29
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Красноярск
Авто: Kia
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от iay10 Посмотреть сообщение
В моем случае транзисторы были все целые, навернулась микруха, хозяин машины заказал новый комп из Благовещенска, комп привезли и поставили они сами с водителем, звонят - машина работает хорошо, но ехать не хочет, оказалось что комп под коробку робот, пришлось по новой заказывать. Насчет обвязки - сложный вопрос, там по моему даже плата многослойная, по крайней мере нигде я не смог информацию достать. При наличии запчастей или донорского блока можно, конечно, его восстановить, минимум за 50% стоимости нового блока, в противном случае смысла нет, если что не так, ты сам виноват останешься. Я бы посоветовал хозяину машины заказать новый блок, не нужно экономить деньги клиента, это уже проверено. А для себя потом можно с блоком поковыряться, я даже себе приобрел паяльную ИК станцию, теперь сижу, примусы починяю.
Станция небось ачи 6000 Завидую по хорошему )))
Да плата многослойная. Но 50% за 2 трнзюка пускай по 1000.руб это пипец.
Буду разбираться, что за элементы стоят. На них нифига не видно затёрты. Может кто подскажет?

Последний раз редактировалось oleg.1977; 11.03.2015 в 18:49..
oleg.1977 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2015, 21:25   #9 (permalink)
Новичок
 
Аватар для Vic
 
Регистрация: 25.10.2013
Сообщений: 60
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 15 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Астана
Авто: Audi a6 (c4)
По умолчанию

3 (1).jpgМеняй J550,аналог не знаю,Заказывал в китае.Может подбереш какой мосфет подходящий.
P.S.В моем случае причиной послужил перетертый провод 4ой форсы причем под головкой .

Последний раз редактировалось Vic; 11.03.2015 в 21:32..
Vic вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Vic за сообщение:
Evgenii. (27.09.2021), oleg.1977 (31.05.2015)
Старый 31.05.2015, 07:27   #10 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 10.03.2015
Сообщений: 29
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Красноярск
Авто: Kia
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vic Посмотреть сообщение
[Только для зарегистрированных...]Меняй J550,аналог не знаю,Заказывал в китае.Может подбереш какой мосфет подходящий.
P.S.В моем случае причиной послужил перетертый провод 4ой форсы причем под головкой .
Да, оказался пробитый мосфет J550 поменял его, всё восстановилось. Хотя осталось лёгкое подтраивание. Что то ещё сидит.
oleg.1977 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ





Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 16:25. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.