Показать сообщение отдельно
Старый 11.03.2015, 17:17   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 10.03.2015
Сообщений: 29
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Красноярск
Авто: Kia
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от iay10 Посмотреть сообщение
На этой машине схема обвязки двигателя такая же как и на старых ховах евро-3, в интернете можно найти без проблем, просто комп расположен в правом бардачке, ну еще процессор другой, а так схема один в один.
Если водитель проверял работоспособность форсунок методом отсоединения разъема форсунки - может сгореть комп, у меня был такой случай, перестали работать форсунки с 4 по 6-ю, но ошибка висит, если же ошибок нет, то либо форсунки не родные, либо не прописаны они. На А7 как правило стоит дизель D12 номер форсунки начинается с 801, хотя встречаются и D10 и WD615.
Стоит D12 801 форсунки. Прописка форсунок в эбу почти не влияет на работу.

Ну вот, стало вставать всё на свои места. Отзвонились водилы говорят машина стала заводиться стабильней но работает только три целиндра, делаю выводы похоже не выдаёт один из источников питания форсунок. Перезванивают, говорят появился 58 код. (58- форсунка COM2, обрыв цепи аккумулятора (банка) и TWV 2,4,6) т.е. источник питания форсунок в эбу не выдаёт напругу на три форсунки (нет импульсов). Накрылся сом2 банк. на плате T613 D613
Вопрос - Перед заменой двух транзюков(на плате Т613 D613) надо понять как обвязан данный источник питания форсунок?
Изображения
Тип файла: jpg 3 с подписями.jpg (216.7 Кб, 94 просмотров)
oleg.1977 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо oleg.1977 за это сообщение:
Evgenii. (27.09.2021)