Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   HOWO A7 D12.42 евро3 плохо заводится, нужна электросхема. (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=10097)

oleg.1977 10.03.2015 19:13

HOWO A7 D12.42 евро3 плохо заводится, нужна электросхема.
 
Вложений: 3
Такая проблема. Машина слегка подтраивала. Заменили все форсунки, после замены вообще не смогли завести. Я приехал диагностировать, включаюсь, компа не вижу. Нашёл сгоревший предохранитель F402 (предохранитель ECU двигателя). Проверил на короткую всё ок. заменил предохр, комп вышел на связь и машина еле еле завилась и очень сильно затроила. Текущих ошибок нет. При пуске давление заданное и фактическое в [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] . по топливу всё ок. Снял [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] внутри всё [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]. ничего не сгорело проц живой ножками дрыгает ключи форсунок все целые.
Поставил комп прописал форсунки таже история. Что идёт на форсунки не смотрел, мотортестера не было. Соответственно что идёт с датчика коленвала и положения цилиндра не знаю, хотя сканер видит обороты двигателя.
Вопрос. Какие есть идеи? Меня сильно смущает почему сгорел предохранитель при замене форсунок и что он с сабой мог потянуть?
Поделитесь электросхемой на данное авто или ссылкой.

parsh 10.03.2015 22:26

ставь старые форсы обратно, и диагностируй нормально. почитай про сommon rail. что за мода пошла? машина плохо заводится сразу в блок лезть.

mto338 10.03.2015 22:28

Не мучайте машинку и клиента, отдавайте ее знающему свое дело мастеру, а вы постойте у него за спиной посмотрите как надо грузовик ремонтировать.

oleg.1977 11.03.2015 16:00

Ну советчики блин :biggrin: вот так всю жизнь за спиной у т.н. спецов простоите.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] посмотрите люди дельные советы дают.
Модераторы не сочтите ссылку за рекламу, я просто офигел здесь от советчиков :biggrin:

iay10 11.03.2015 17:01

На этой машине схема обвязки двигателя такая же как и на старых ховах евро-3, в интернете можно найти без проблем, просто комп расположен в правом бардачке, ну еще процессор другой, а так схема один в один.
Если водитель проверял работоспособность форсунок методом отсоединения разъема форсунки - может сгореть комп, у меня был такой случай, перестали работать форсунки с 4 по 6-ю, но ошибка висит, если же ошибок нет, то либо форсунки не родные, либо не прописаны они. На А7 как правило стоит дизель D12 номер форсунки начинается с 801, хотя встречаются и D10 и WD615.

oleg.1977 11.03.2015 17:17

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от iay10 (Сообщение 271586)
На этой машине схема обвязки двигателя такая же как и на старых ховах евро-3, в интернете можно найти без проблем, просто комп расположен в правом бардачке, ну еще процессор другой, а так схема один в один.
Если водитель проверял работоспособность форсунок методом отсоединения разъема форсунки - может сгореть комп, у меня был такой случай, перестали работать форсунки с 4 по 6-ю, но ошибка висит, если же ошибок нет, то либо форсунки не родные, либо не прописаны они. На А7 как правило стоит дизель D12 номер форсунки начинается с 801, хотя встречаются и D10 и WD615.

Стоит D12 801 форсунки. Прописка форсунок в эбу почти не влияет на работу.

Ну вот, стало вставать всё на свои места. Отзвонились водилы говорят машина стала заводиться стабильней но работает только три целиндра, делаю выводы похоже не выдаёт один из источников питания форсунок. Перезванивают, говорят появился 58 код. (58- форсунка COM2, обрыв цепи аккумулятора (банка) и TWV 2,4,6) т.е. источник питания форсунок в эбу не выдаёт напругу на три форсунки (нет импульсов). Накрылся сом2 банк. на плате [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Вопрос - Перед заменой двух транзюков(на плате Т613 D613) надо понять как обвязан данный источник питания форсунок?

iay10 11.03.2015 17:42

В моем случае транзисторы были все целые, навернулась микруха, хозяин машины заказал новый комп из Благовещенска, комп привезли и поставили они сами с водителем, звонят - машина работает хорошо, но ехать не хочет, оказалось что комп под коробку робот, пришлось по новой заказывать. Насчет обвязки - сложный вопрос, там по моему даже плата многослойная, по крайней мере нигде я не смог информацию достать. При наличии запчастей или донорского блока можно, конечно, его восстановить, минимум за 50% стоимости нового блока, в противном случае смысла нет, если что не так, ты сам виноват останешься. Я бы посоветовал хозяину машины заказать новый блок, не нужно экономить деньги клиента, это уже проверено. А для себя потом можно с блоком поковыряться, я даже себе приобрел паяльную ИК станцию, теперь сижу, примусы починяю.

oleg.1977 11.03.2015 18:38

Цитата:

Сообщение от iay10 (Сообщение 271597)
В моем случае транзисторы были все целые, навернулась микруха, хозяин машины заказал новый комп из Благовещенска, комп привезли и поставили они сами с водителем, звонят - машина работает хорошо, но ехать не хочет, оказалось что комп под коробку робот, пришлось по новой заказывать. Насчет обвязки - сложный вопрос, там по моему даже плата многослойная, по крайней мере нигде я не смог информацию достать. При наличии запчастей или донорского блока можно, конечно, его восстановить, минимум за 50% стоимости нового блока, в противном случае смысла нет, если что не так, ты сам виноват останешься. Я бы посоветовал хозяину машины заказать новый блок, не нужно экономить деньги клиента, это уже проверено. А для себя потом можно с блоком поковыряться, я даже себе приобрел паяльную ИК станцию, теперь сижу, примусы починяю.

Станция небось ачи 6000 Завидую по хорошему )))
Да плата многослойная. Но 50% за 2 трнзюка пускай по 1000.руб это пипец.
Буду разбираться, что за элементы стоят. На них нифига не видно затёрты. Может кто подскажет?

Vic 11.03.2015 21:25

Вложений: 1
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]Меняй J550,аналог не знаю,Заказывал в китае.Может подбереш какой мосфет подходящий.
P.S.В моем случае причиной послужил перетертый провод 4ой форсы причем под головкой .

oleg.1977 31.05.2015 07:27

Цитата:

Сообщение от Vic (Сообщение 271685)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]Меняй J550,аналог не знаю,Заказывал в китае.Может подбереш какой мосфет подходящий.
P.S.В моем случае причиной послужил перетертый провод 4ой форсы причем под головкой .

Да, оказался пробитый мосфет J550 поменял его, всё восстановилось. Хотя осталось лёгкое подтраивание. Что то ещё сидит.


Текущее время: 03:54. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.