Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

HD78 D4DD и ошибка P1219


Like Tree2Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 21.02.2018, 12:38   #21 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.03.2014
Сообщений: 92
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 6 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: RF
По умолчанию

Жуть, как хочется слышать ответы. Но, к сожалению, ответов пока реально нет. Советы из разряда постучать по колесам, протереть стекло и поменять фильтра, конечно хороши и даже небесполезны, но, наверное, больше для пользователей.
Я с большой благодарностью принимаю любые подсказки, наводки и советы, однако думать головой и производить хотя бы первичную фильтрацию информации иногда тоже надо. Иначе процесс диагностики будет сводиться к беготне вокруг машины и многократному передергиванию фишек, измерению уровня антифриза и т. п.
Я же привык прежде, чем что-то делать, знать что и зачем я делаю. И что я получу от своих действий. И что буду с этим делать дальше.
На данный момент проблема локализована. По крайней мере, похоже на то.
Поставил блок управления с другой машины. Тестовый заезд около 30 км - ни одного сбоя. Клиент поехал искать мозги, я же и далее остался в полном недоумении. В чем проблема? Сравнил калибровки по КПП в обоих блоках идентичны. Обучение ТНВД, естественно, было проведено для обоих блоков. Больше там и настраивать нечего. На аппаратную проблему тоже непохоже. Что там еще может быть?
ArtyShock вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2018, 13:05   #22 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для parsh
 
Регистрация: 26.02.2014
Сообщений: 500
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 98 раз(а) в 69 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 14
Сказали Фууу! 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: липецк
Авто: разный
По умолчанию

Даю 99% Если он к тебе не вернётся, то только потому что он будет искать другого мастера.
Потому что вскоре всё повторится.
parsh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2018, 13:33   #23 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.03.2014
Сообщений: 92
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 6 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: RF
По умолчанию

Не вернуться он не может. Обратная связь будет в любом случае. А вот продолжать лечение у меня или искать другого мастера - это, конечно же личное дело клиента. С этим я спорить не могу. Но, даже если он отправится к другому мастеру и тот найдет и успешно устранит неисправность, я об этом все равно узнаю и в чем была проблема, скорее всего тоже. Так что опыт и новые знания от меня никуда не денутся, а это самое главное в нашей работе :)
Ну, это все лирика, а по факту что мы имеем:
1. Было сделано около 4-5 тестовых заездов за один день. С целью засечь и отловить какие состояния системы управления приводят к ограничению подачи топлива.
2. Все заезды производились при одинаковых условиях по одному и тому же маршруту.
3. Результат всех заездов, кроме последнего - стабильное резкое уменьшение цикловой подачи до строгой величины 29,9 мм3 после 4-5 км движения по трассе. Без появления ошибок и без изменения каких-либо других параметров работы мотора.
4. Никуда не лезем, ничего не трогаем, откручиваем панель, вешаем донорский блок на разъемах, адаптация ТНВД, едем туда же в тех же режимах. Результат - 30 км без единого сбоя.
5. Возвращаемся, втыкаем разъемы в родной блок, клиент уезжает, по пути ловя прежние затыки.
Я понимаю, что это не 100% локализация проблемы. Могло и совпасть, но все-таки шансы на победу чуть более 1%, как мне кажется.
Время покажет. Пока ждем.
ArtyShock вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2018, 17:42   #24 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.03.2014
Сообщений: 92
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 6 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: RF
По умолчанию

Не мозги
Купленный ЭБУ возвращен взад продавцу. Мыкаемся далее.
Докопаемся до ТНВД. Есть ли у него сервисное отверстие для замера давления подкачки? Машина в другом городе, а по фоткам в нете не вижу что-то. Сервис мануал молчит по этому поводу.
И форсунки... Мне не нравятся форсунки. Но, обратка и даже стенд говорят, что все хорошо... Или клиент так говорит...
ArtyShock вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2018, 18:16   #25 (permalink)
Абориген
 
Аватар для чавойто 161
 
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 963
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 249 раз(а) в 159 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Сайбер, Лачетти
По умолчанию

Я так понимаю мозги Denso? Обычно на них при репроге если не вернуть назад родной епром то ошибки и авария из за того что нет адаптаций(по предвпрыску или коды форсунок не те). У вас же наоборот поставили другой ДВС я так понимаю ни форсы ни остальные адаптации никто не делал?
__________________
калибровка дизелей adblue/egr/dpf/tva/maf/Lambda/NOX и тп -off, tun
ватцап +7928-226-29-24
чавойто 161 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2018, 21:00   #26 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.03.2014
Сообщений: 92
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 6 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: RF
По умолчанию

Форсы, честно скажу, не прописывал, и даже не смотрел в тот край, так как по опыту на этих моторах прописка форс мало что даёт. Адаптацию регулятора давления проводил каждый раз. И на родных мозгах, и когда первый раз подкидывал мозги с донора, и когда ставили купленные. Иначе давление оказывается завышено примерно на 100 бар.
Вот такая мысль меня посетила.
Клиент сегодня сознался, что самостоятельно менял местами форсунки. Крайние в середину и наоборот. При перестановке машина начала троить на горячую. После возвращения взад - перестала.
Не может ли оказаться так, что поправочные коэффициенты форсунок, которые там забиты, не подходят к реальному состоянию этих форсунок, причем таким образом, что сильно ухудшают их работу... Попробовать обнулить коэффициенты? Прописать FF?
P.S. Подкачивающий насос на ТНВД шустрый клиент уже менял. Безрезультатно.
ArtyShock вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2018, 22:03   #27 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для parsh
 
Регистрация: 26.02.2014
Сообщений: 500
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 98 раз(а) в 69 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 14
Сказали Фууу! 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: липецк
Авто: разный
По умолчанию

ШО, ОПЯТЬ?

----------

Цитата:
Сообщение от ArtyShock Посмотреть сообщение
Форсы, честно скажу, не прописывал, и даже не смотрел в тот край, так как по опыту на этих моторах прописка форс мало что даёт. Адаптацию регулятора давления проводил каждый раз. И на родных мозгах, и когда первый раз подкидывал мозги с донора, и когда ставили купленные. Иначе давление оказывается завышено примерно на 100 бар.
Вот такая мысль меня посетила.
Клиент сегодня сознался, что самостоятельно менял местами форсунки. Крайние в середину и наоборот. При перестановке машина начала троить на горячую. После возвращения взад - перестала.
Не может ли оказаться так, что поправочные коэффициенты форсунок, которые там забиты, не подходят к реальному состоянию этих форсунок, причем таким образом, что сильно ухудшают их работу... Попробовать обнулить коэффициенты? Прописать FF?
P.S. Подкачивающий насос на ТНВД шустрый клиент уже менял. Безрезультатно.
Ты втираешь какую ту дичь

Последний раз редактировалось parsh; 26.02.2018 в 22:02..
parsh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2018, 08:37   #28 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.03.2014
Сообщений: 92
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 6 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: RF
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от parsh Посмотреть сообщение
ШО, ОПЯТЬ?
Ага

Я и сам понимаю, что дичь втираю. Просто, все нормальные идеи кончились. Вот, честно, кто бы мне такое писал, я бы первый сказал, что быть не может. Однако, вот, наблюдаю собственными глазами всю эту ерунду.
Логически как бы напрашивается идея о механической неисправности мотора, така как все началось после смены железяки. Компрессия? Метки? Опять бред. Заводится с пол-тыка, работает ровно.
В общем, продолжается генерация бредовых идей.
ArtyShock вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2018, 09:06   #29 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 09.09.2012
Сообщений: 246
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 34 раз(а) в 31 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 8 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Новосибирск
По умолчанию

осталось купить тнвд всборе и поменять, "клиент сказал" бла.бла.бла... будеш на это везтись вообще никогда не починишь это авто. надеюсь фильтрики фильтры и все остальное менял ты а не "клиент сказал"?
parsh likes this.
__________________
Калибровка прошивок на заказ.
54diagnostika вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2018, 09:48   #30 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 27.04.2013
Сообщений: 3
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: россия,тверская обл
Авто: рено
По умолчанию

обрати внимание на авто 2008 год у всех проблема схожа вот [Только для зарегистрированных...]
grizzli5 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо grizzli5 за это сообщение:
ArtyShock (28.02.2018)
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 01:01. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.