Показать сообщение отдельно
Старый 19.02.2018, 15:32   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.03.2014
Сообщений: 92
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 6 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: RF
По умолчанию HD78 D4DD и ошибка P1219

Здравствуйте, уважаемые коллеги!
Выношу на всеобщее обсуждение проблему с упомянутым в заголовке автомобилем.
Из предыстории: по словам клиента проблема появилась после замены мотора. Заменили только железяку, все навесное осталось старым.
После проявления проблемы было заменено: клапан SCV, оттестированы на стенде форсы, заменен аварийный клапан на рампе, заменен датчик педали газа.
Проблема в сухом остатке: Текущих, сохраненных ошибок нет. Заводим, газуем - все параметры в идеале: Текущее давление топлива = запрашиваемому, скважность SCV около 35%, наддув дует, все хорошо. Тест утечки топлива - давление легко поднимается до 150 МПа и держится на этом уровне. Цикловая подача меняется сообразно требованиям.
Сели, поехали. По городу все хорошо, выезжаем на трассу, разгоняемся порядка 80-90 км/ч, все параметры в норме, цикловая подача 50-70 мм3, давление топлива в норме, и в какой-то момент цикловая подача падает до 30 мм3 и машина перестает ехать - 1500 оборотов примерно и все. Больше не происходит ровным счетом ничего - нет никакой ошибки, запрашиваемое давление топлива=текущему, наддув сообразно оборотам. Если пытаться активно педалировать, то появляется ошибка P1219 - Supply pump malfunction. Если дальше ехать внатяг, то не появляется ровным счетом ничего. Некоторые параметры записал в лог - на картинках. Виден момент возникновения проблемы. Не виден датчик педали газа, но он отрабатывает нормально. Контролировал во время предыдущего заезда.

Что это? Куда копать?
Изображения
Тип файла: jpg Snapshot_180219-034604.jpg (136.7 Кб, 54 просмотров)
Тип файла: jpg Snapshot_180219-034623.jpg (136.7 Кб, 33 просмотров)

Последний раз редактировалось ArtyShock; 19.02.2018 в 15:49..
ArtyShock вне форума   Ответить с цитированием