Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   HD78 D4DD и ошибка P1219 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=26832)

ArtyShock 19.02.2018 15:32

HD78 D4DD и ошибка P1219
 
Вложений: 65535
Здравствуйте, уважаемые коллеги!
Выношу на всеобщее обсуждение проблему с упомянутым в заголовке автомобилем.
Из предыстории: по словам клиента проблема появилась после замены мотора. Заменили только железяку, все навесное осталось старым.
После проявления проблемы было заменено: клапан SCV, оттестированы на стенде форсы, заменен аварийный клапан на рампе, заменен датчик педали газа.
Проблема в сухом остатке: Текущих, сохраненных ошибок нет. Заводим, газуем - все параметры в идеале: Текущее давление топлива = запрашиваемому, скважность SCV около 35%, наддув дует, все хорошо. Тест утечки топлива - давление легко поднимается до 150 МПа и держится на этом уровне. Цикловая подача меняется сообразно требованиям.
Сели, поехали. По городу все хорошо, выезжаем на трассу, разгоняемся порядка 80-90 км/ч, все параметры в норме, цикловая подача 50-70 мм3, давление топлива в норме, и в какой-то момент цикловая подача падает до 30 мм3 и машина перестает ехать - 1500 оборотов примерно и все. Больше не происходит ровным счетом ничего - нет никакой ошибки, запрашиваемое давление топлива=текущему, наддув сообразно оборотам. Если пытаться активно педалировать, то появляется ошибка P1219 - Supply pump malfunction. Если дальше ехать внатяг, то не появляется ровным счетом ничего. Некоторые параметры записал в лог - на картинках. Виден момент возникновения проблемы. Не виден датчик педали газа, но он отрабатывает нормально. Контролировал во время предыдущего заезда.

Что это? Куда копать?

parsh 19.02.2018 17:07

Много чего поменяно, ещё больше написано.
Но в каком состоянии фильтра ни сказано ни слова.
на каком стенде проверены форсы, а то обычный качёк тоже стендом называют,
обратка с форс сколько?
Аварийный клапан- заменён на какой? Новый не значит что он хороший.
С scv тоже не всё ясно зачем поменяли?
датчик давления проверен?
Ну и на по следок сам насос в утиль.

ArtyShock 19.02.2018 17:13

parsh,
Да, фильтра все новые. Форсунки с d4dd по-моему, качком не проверить. Название стенда не скажу - специализация немного не моя. Все замены производил клиент без моего участия, о мотивах я могу только догадываться - наверное пытался починить машину.
Аварийный клапан заменен на Denso. обратки с него нет. Под давлением тоже нет.
Датчик давления не проверен - какие для этого основания?
Насос в утиль - на основании чего?

parsh 19.02.2018 17:51

Цитата:

Сообщение от ArtyShock (Сообщение 678353)
parsh,
Да, фильтра все новые. Форсунки с d4dd по-моему, качком не проверить.

Не проверить, но факел распыла посмотреть можно, некоторые люди называют это проверкой:biggrin1:
Цитата:

Сообщение от ArtyShock (Сообщение 678353)
parsh
Датчик давления не проверен - какие для этого основания?
Насос в утиль - на основании чего?

Ну вы блин даёте, а на основании чего у вас р1219?

ArtyShock 19.02.2018 17:56

Цитата:

Сообщение от parsh (Сообщение 678363)

Ну вы блин даёте, а на основании чего у вас р1219?

Вот это мне и хотелось бы знать :biggrin:
Просадки давления я не наблюдаю. Можете сами посмотреть. При чем же тут насос? На основании чего мозг принимает решение об ограничении подачи? Что не так?

parsh 19.02.2018 18:18

Цитата:

Сообщение от ArtyShock (Сообщение 678367)
На основании чего мозг принимает решение об ограничении подачи? Что не так?

видишь суслика нет и я не вижу а он есть:wave:

gena3011 19.02.2018 18:24

Цитата:

Сообщение от ArtyShock (Сообщение 678367)
Вот это мне и хотелось бы знать [emoji3]
Просадки давления я не наблюдаю. Можете сами посмотреть. При чем же тут насос? На основании чего мозг принимает решение об ограничении подачи? Что не так?

Незнаю в тему нет, если что не пинайте сильно.было подобное на Мане d08 меняли фильтра насос инжектора дозатор датчик давления аварийный а он все так же # не могу типа отрегулировать давление# дело было в загнутых конекторах или как их еще называют нагнетатели. С таким авто не сталкивался есть ли они вообще тут незнаю.

Отправлено с моего LG-X240 через Tapatalk

ArtyShock 19.02.2018 18:26

Вот этого ссуслика невидимого поймать бы.
Пока что я вижу это как то, что эбу безосновательно перекрывает мотору подачу топлива, а потом сетует: "Ай-яй-яй! Кто же это сделал?! :eek:", ну и ошибку в подарок. Постфактум, тэкссать...
Во фризах этой ошибки также сохраняются данные, когда педалировать начинаешь, а не когда топливо обрубается.

----------

gena3011,
Что за коннекторы-нагнетатели имеются в виду? Где они на МАНе находятся?

gena3011 19.02.2018 18:28

Цитата:

Сообщение от ArtyShock (Сообщение 678380)
Вот этого ссуслика невидимого поймать бы.
Пока что я вижу это как то, что эбу безосновательно перекрывает мотору подачу топлива, а потом сетует: "Ай-яй-яй! Кто же это сделал?! :eek:", ну и ошибку в подарок. Постфактум, тэкссать...
Во фризах этой ошибки также сохраняются данные, когда педалировать начинаешь, а не когда топливо обрубается.

----------

gena3011,
Что за коннекторы-нагнетатели имеются в виду? Где они на МАНе находятся?

Между трубкой на инжектор и самим инжектором

Отправлено с моего LG-X240 через Tapatalk

ArtyShock 19.02.2018 18:48

gena3011, Мысль интересная, спасибо. Однако, "не могу отрегулировать давление" - не совсем так картина, что у меня. Давление у меня регулируется замечательно. Из документации я узнал, что P1219 может возникнуть как при снижении давления топлива, так и при снижении цикловой подачи. Так как по первому пункту у меня все хорошо, а по второму плохо я делаю вывод, что проблема не в ТНВД, форсунках, датчике давления и т. п. А вот в чем?..
Показатель цикловой подачи - это расчетная величина, которая основывается на показаниях педали газа, всяких разных температур, оборотов. На основании ее, принимая во внимание величину текущего давления, рассчитывается время впрыска. Все датчики в адеквате - никаких провалов на момент возникновения неисправности. Мотор-то простейший. 1,5 датчика, да вентилятор...
Величина цикловой подачи может быть принудительно ограничена эбу вследствие появления ряда ошибок. Ну, аварийный режим, проще говоря. Но, у меня-то ошибок нет.... Че ей надо?


Текущее время: 18:27. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.