![]() |
Жуть, как хочется слышать ответы. Но, к сожалению, ответов пока реально нет. Советы из разряда постучать по колесам, протереть стекло и поменять фильтра, конечно хороши и даже небесполезны, но, наверное, больше для пользователей.
Я с большой благодарностью принимаю любые подсказки, наводки и советы, однако думать головой и производить хотя бы первичную фильтрацию информации иногда тоже надо. Иначе процесс диагностики будет сводиться к беготне вокруг машины и многократному передергиванию фишек, измерению уровня антифриза и т. п. Я же привык прежде, чем что-то делать, знать что и зачем я делаю. И что я получу от своих действий. И что буду с этим делать дальше. На данный момент проблема локализована. По крайней мере, похоже на то. Поставил блок управления с другой машины. Тестовый заезд около 30 км - ни одного сбоя. Клиент поехал искать мозги, я же и далее остался в полном недоумении. В чем проблема? Сравнил калибровки по КПП в обоих блоках идентичны. Обучение ТНВД, естественно, было проведено для обоих блоков. Больше там и настраивать нечего. На аппаратную проблему тоже непохоже. Что там еще может быть? |
Даю 99% Если он к тебе не вернётся, то только потому что он будет искать другого мастера.
Потому что вскоре всё повторится. |
Не вернуться он не может. Обратная связь будет в любом случае. А вот продолжать лечение у меня или искать другого мастера - это, конечно же личное дело клиента. С этим я спорить не могу. Но, даже если он отправится к другому мастеру и тот найдет и успешно устранит неисправность, я об этом все равно узнаю и в чем была проблема, скорее всего тоже. Так что опыт и новые знания от меня никуда не денутся, а это самое главное в нашей работе :)
Ну, это все лирика, а по факту что мы имеем: 1. Было сделано около 4-5 тестовых заездов за один день. С целью засечь и отловить какие состояния системы управления приводят к ограничению подачи топлива. 2. Все заезды производились при одинаковых условиях по одному и тому же маршруту. 3. Результат всех заездов, кроме последнего - стабильное резкое уменьшение цикловой подачи до строгой величины 29,9 мм3 после 4-5 км движения по трассе. Без появления ошибок и без изменения каких-либо других параметров работы мотора. 4. Никуда не лезем, ничего не трогаем, откручиваем панель, вешаем донорский блок на разъемах, адаптация ТНВД, едем туда же в тех же режимах. Результат - 30 км без единого сбоя. 5. Возвращаемся, втыкаем разъемы в родной блок, клиент уезжает, по пути ловя прежние затыки. Я понимаю, что это не 100% локализация проблемы. Могло и совпасть, но все-таки шансы на победу чуть более 1%, как мне кажется. Время покажет. Пока ждем. |
Не мозги :rolleyes:
Купленный ЭБУ возвращен взад продавцу. Мыкаемся далее. Докопаемся до ТНВД. Есть ли у него сервисное отверстие для замера давления подкачки? Машина в другом городе, а по фоткам в нете не вижу что-то. Сервис мануал молчит по этому поводу. И форсунки... Мне не нравятся форсунки. Но, обратка и даже стенд говорят, что все хорошо... Или клиент так говорит... :shock: |
Я так понимаю мозги Denso? Обычно на них при репроге если не вернуть назад родной епром то ошибки и авария из за того что нет адаптаций(по предвпрыску или коды форсунок не те). У вас же наоборот поставили другой ДВС я так понимаю ни форсы ни остальные адаптации никто не делал?
|
Форсы, честно скажу, не прописывал, и даже не смотрел в тот край, так как по опыту на этих моторах прописка форс мало что даёт. Адаптацию регулятора давления проводил каждый раз. И на родных мозгах, и когда первый раз подкидывал мозги с донора, и когда ставили купленные. Иначе давление оказывается завышено примерно на 100 бар.
Вот такая мысль меня посетила. Клиент сегодня сознался, что самостоятельно менял местами форсунки. Крайние в середину и наоборот. При перестановке машина начала троить на горячую. После возвращения взад - перестала. Не может ли оказаться так, что поправочные коэффициенты форсунок, которые там забиты, не подходят к реальному состоянию этих форсунок, причем таким образом, что сильно ухудшают их работу... Попробовать обнулить коэффициенты? Прописать FF? P.S. Подкачивающий насос на ТНВД шустрый клиент уже менял. Безрезультатно. |
ШО, ОПЯТЬ?:biggrin1::biggrin1::biggrin1:
---------- Цитата:
|
Цитата:
Я и сам понимаю, что дичь втираю. Просто, все нормальные идеи кончились. Вот, честно, кто бы мне такое писал, я бы первый сказал, что быть не может. Однако, вот, наблюдаю собственными глазами всю эту ерунду. Логически как бы напрашивается идея о механической неисправности мотора, така как все началось после смены железяки. Компрессия? Метки? Опять бред. Заводится с пол-тыка, работает ровно. В общем, продолжается генерация бредовых идей. |
осталось купить тнвд всборе и поменять, "клиент сказал" бла.бла.бла... будеш на это везтись вообще никогда не починишь это авто. надеюсь фильтрики фильтры и все остальное менял ты а не "клиент сказал"?
|
обрати внимание на авто 2008 год у всех проблема схожа вот [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
|
Текущее время: 05:50. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot