Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   HD78 D4DD и ошибка P1219 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=26832)

ArtyShock 19.02.2018 15:32

HD78 D4DD и ошибка P1219
 
Вложений: 65535
Здравствуйте, уважаемые коллеги!
Выношу на всеобщее обсуждение проблему с упомянутым в заголовке автомобилем.
Из предыстории: по словам клиента проблема появилась после замены мотора. Заменили только железяку, все навесное осталось старым.
После проявления проблемы было заменено: клапан SCV, оттестированы на стенде форсы, заменен аварийный клапан на рампе, заменен датчик педали газа.
Проблема в сухом остатке: Текущих, сохраненных ошибок нет. Заводим, газуем - все параметры в идеале: Текущее давление топлива = запрашиваемому, скважность SCV около 35%, наддув дует, все хорошо. Тест утечки топлива - давление легко поднимается до 150 МПа и держится на этом уровне. Цикловая подача меняется сообразно требованиям.
Сели, поехали. По городу все хорошо, выезжаем на трассу, разгоняемся порядка 80-90 км/ч, все параметры в норме, цикловая подача 50-70 мм3, давление топлива в норме, и в какой-то момент цикловая подача падает до 30 мм3 и машина перестает ехать - 1500 оборотов примерно и все. Больше не происходит ровным счетом ничего - нет никакой ошибки, запрашиваемое давление топлива=текущему, наддув сообразно оборотам. Если пытаться активно педалировать, то появляется ошибка P1219 - Supply pump malfunction. Если дальше ехать внатяг, то не появляется ровным счетом ничего. Некоторые параметры записал в лог - на картинках. Виден момент возникновения проблемы. Не виден датчик педали газа, но он отрабатывает нормально. Контролировал во время предыдущего заезда.

Что это? Куда копать?

parsh 19.02.2018 17:07

Много чего поменяно, ещё больше написано.
Но в каком состоянии фильтра ни сказано ни слова.
на каком стенде проверены форсы, а то обычный качёк тоже стендом называют,
обратка с форс сколько?
Аварийный клапан- заменён на какой? Новый не значит что он хороший.
С scv тоже не всё ясно зачем поменяли?
датчик давления проверен?
Ну и на по следок сам насос в утиль.

ArtyShock 19.02.2018 17:13

parsh,
Да, фильтра все новые. Форсунки с d4dd по-моему, качком не проверить. Название стенда не скажу - специализация немного не моя. Все замены производил клиент без моего участия, о мотивах я могу только догадываться - наверное пытался починить машину.
Аварийный клапан заменен на Denso. обратки с него нет. Под давлением тоже нет.
Датчик давления не проверен - какие для этого основания?
Насос в утиль - на основании чего?

parsh 19.02.2018 17:51

Цитата:

Сообщение от ArtyShock (Сообщение 678353)
parsh,
Да, фильтра все новые. Форсунки с d4dd по-моему, качком не проверить.

Не проверить, но факел распыла посмотреть можно, некоторые люди называют это проверкой:biggrin1:
Цитата:

Сообщение от ArtyShock (Сообщение 678353)
parsh
Датчик давления не проверен - какие для этого основания?
Насос в утиль - на основании чего?

Ну вы блин даёте, а на основании чего у вас р1219?

ArtyShock 19.02.2018 17:56

Цитата:

Сообщение от parsh (Сообщение 678363)

Ну вы блин даёте, а на основании чего у вас р1219?

Вот это мне и хотелось бы знать :biggrin:
Просадки давления я не наблюдаю. Можете сами посмотреть. При чем же тут насос? На основании чего мозг принимает решение об ограничении подачи? Что не так?

parsh 19.02.2018 18:18

Цитата:

Сообщение от ArtyShock (Сообщение 678367)
На основании чего мозг принимает решение об ограничении подачи? Что не так?

видишь суслика нет и я не вижу а он есть:wave:

gena3011 19.02.2018 18:24

Цитата:

Сообщение от ArtyShock (Сообщение 678367)
Вот это мне и хотелось бы знать [emoji3]
Просадки давления я не наблюдаю. Можете сами посмотреть. При чем же тут насос? На основании чего мозг принимает решение об ограничении подачи? Что не так?

Незнаю в тему нет, если что не пинайте сильно.было подобное на Мане d08 меняли фильтра насос инжектора дозатор датчик давления аварийный а он все так же # не могу типа отрегулировать давление# дело было в загнутых конекторах или как их еще называют нагнетатели. С таким авто не сталкивался есть ли они вообще тут незнаю.

Отправлено с моего LG-X240 через Tapatalk

ArtyShock 19.02.2018 18:26

Вот этого ссуслика невидимого поймать бы.
Пока что я вижу это как то, что эбу безосновательно перекрывает мотору подачу топлива, а потом сетует: "Ай-яй-яй! Кто же это сделал?! :eek:", ну и ошибку в подарок. Постфактум, тэкссать...
Во фризах этой ошибки также сохраняются данные, когда педалировать начинаешь, а не когда топливо обрубается.

----------

gena3011,
Что за коннекторы-нагнетатели имеются в виду? Где они на МАНе находятся?

gena3011 19.02.2018 18:28

Цитата:

Сообщение от ArtyShock (Сообщение 678380)
Вот этого ссуслика невидимого поймать бы.
Пока что я вижу это как то, что эбу безосновательно перекрывает мотору подачу топлива, а потом сетует: "Ай-яй-яй! Кто же это сделал?! :eek:", ну и ошибку в подарок. Постфактум, тэкссать...
Во фризах этой ошибки также сохраняются данные, когда педалировать начинаешь, а не когда топливо обрубается.

----------

gena3011,
Что за коннекторы-нагнетатели имеются в виду? Где они на МАНе находятся?

Между трубкой на инжектор и самим инжектором

Отправлено с моего LG-X240 через Tapatalk

ArtyShock 19.02.2018 18:48

gena3011, Мысль интересная, спасибо. Однако, "не могу отрегулировать давление" - не совсем так картина, что у меня. Давление у меня регулируется замечательно. Из документации я узнал, что P1219 может возникнуть как при снижении давления топлива, так и при снижении цикловой подачи. Так как по первому пункту у меня все хорошо, а по второму плохо я делаю вывод, что проблема не в ТНВД, форсунках, датчике давления и т. п. А вот в чем?..
Показатель цикловой подачи - это расчетная величина, которая основывается на показаниях педали газа, всяких разных температур, оборотов. На основании ее, принимая во внимание величину текущего давления, рассчитывается время впрыска. Все датчики в адеквате - никаких провалов на момент возникновения неисправности. Мотор-то простейший. 1,5 датчика, да вентилятор...
Величина цикловой подачи может быть принудительно ограничена эбу вследствие появления ряда ошибок. Ну, аварийный режим, проще говоря. Но, у меня-то ошибок нет.... Че ей надо?

parsh 19.02.2018 19:05

Цитата:

Сообщение от gena3011 (Сообщение 678379)
Незнаю в тему нет, если что не пинайте сильно.было подобное на Мане d08 меняли фильтра насос инжектора дозатор датчик давления аварийный а он все так же # не могу типа отрегулировать давление# дело было в загнутых конекторах или как их еще называют нагнетатели. С таким авто не сталкивался есть ли они вообще тут незнаю.

Отправлено с моего LG-X240 через Tapatalk

Вы меня извините конечно если что, но если вы на мане не смогли найти утечку в конекторах, поменяв всё перечисленное, то лучше вам завязать с ремонтами данных авто, а тем более давать какие то советы.

gena3011 19.02.2018 19:47

Цитата:

Сообщение от parsh (Сообщение 678400)
Вы меня извините конечно если что, но если вы на мане не смогли найти утечку в конекторах, поменяв всё перечисленное, то лучше вам завязать с ремонтами данных авто, а тем более давать какие то советы.

Извиняю, в том то и дело что нашел.а чем мне заниматься сам решу спасибо. Советы не раздавал а увидишь что то похожее у человека и поделился

Отправлено с моего LG-X240 через Tapatalk

parsh 19.02.2018 22:12

Цитата:

Сообщение от gena3011 (Сообщение 678413)
Извиняю, в том то и дело что нашел.а чем мне заниматься сам решу спасибо. Советы не раздавал а увидишь что то похожее у человека и поделился

Отправлено с моего LG-X240 через Tapatalk

Они все похожи, у всех есть руль и круглые колёса.
Но ёбцн где ман и где хюндай, сравнил быка с носорогом.
Поделился он. Чем, своей некомпетентностью?

----------

Цитата:

Сообщение от ArtyShock (Сообщение 678391)
gena3011, Из документации я узнал, что P1219 может возникнуть как при снижении давления топлива, так и при снижении цикловой подачи.

Ну ка документ в студию, где написано что ошибка возникает при снижении цикловой подачи

ArtyShock 20.02.2018 11:19

Вложений: 1
Не надо ссориться, господа. Все мы где-то в чем-то некомпетентны, иначе бы не было проблем и не нужны были бы форумы :)
Полная документация по этой ошибке в аттаче.

ArtyShock 20.02.2018 11:26

Перечитываю документацию и не могу въехать что обозначает запятая в параметрах: detected lowly (100 mm3/str,1000bar)
Это "И" или "ИЛИ"...

54diagnostika 20.02.2018 13:03

Вам уже сказали что проверять, фильтра, фильтрики сеточки и т.д., и т.п., не хватает потока саляры мотору.

ArtyShock 20.02.2018 13:07

Фильтра фильтрики и даже сеточка (со съемом ТНВД) заменены и проверены. Что вы подразумеваете под "потоком соляры"? Как можно увидеть нехватку этого потока?

54diagnostika 21.02.2018 10:28

измерить производительность подкачки до тнвд. померить сколько наливает за определенный промежуток времени и сравнить с эталоном.

ArtyShock 21.02.2018 10:36

54diagnostika,
Какой смысл во всех этих действиях? Подкачивающий насос, кстати, насколько я уразумел, находится в самом ТНВД.
Дело в том, что любая недостача топлива ведет в первую очередь к потере давления, и уже как следствие к снижению тяги, ошибкам и т. д. У меня потери давления нет. В этом вся загвоздка.

parsh 21.02.2018 12:07

А какой смысл задавать вопросы на которые не хочешь слышать ответы?

ArtyShock 21.02.2018 12:38

Жуть, как хочется слышать ответы. Но, к сожалению, ответов пока реально нет. Советы из разряда постучать по колесам, протереть стекло и поменять фильтра, конечно хороши и даже небесполезны, но, наверное, больше для пользователей.
Я с большой благодарностью принимаю любые подсказки, наводки и советы, однако думать головой и производить хотя бы первичную фильтрацию информации иногда тоже надо. Иначе процесс диагностики будет сводиться к беготне вокруг машины и многократному передергиванию фишек, измерению уровня антифриза и т. п.
Я же привык прежде, чем что-то делать, знать что и зачем я делаю. И что я получу от своих действий. И что буду с этим делать дальше.
На данный момент проблема локализована. По крайней мере, похоже на то.
Поставил блок управления с другой машины. Тестовый заезд около 30 км - ни одного сбоя. Клиент поехал искать мозги, я же и далее остался в полном недоумении. В чем проблема? Сравнил калибровки по КПП в обоих блоках идентичны. Обучение ТНВД, естественно, было проведено для обоих блоков. Больше там и настраивать нечего. На аппаратную проблему тоже непохоже. Что там еще может быть?

parsh 21.02.2018 13:05

Даю 99% Если он к тебе не вернётся, то только потому что он будет искать другого мастера.
Потому что вскоре всё повторится.

ArtyShock 21.02.2018 13:33

Не вернуться он не может. Обратная связь будет в любом случае. А вот продолжать лечение у меня или искать другого мастера - это, конечно же личное дело клиента. С этим я спорить не могу. Но, даже если он отправится к другому мастеру и тот найдет и успешно устранит неисправность, я об этом все равно узнаю и в чем была проблема, скорее всего тоже. Так что опыт и новые знания от меня никуда не денутся, а это самое главное в нашей работе :)
Ну, это все лирика, а по факту что мы имеем:
1. Было сделано около 4-5 тестовых заездов за один день. С целью засечь и отловить какие состояния системы управления приводят к ограничению подачи топлива.
2. Все заезды производились при одинаковых условиях по одному и тому же маршруту.
3. Результат всех заездов, кроме последнего - стабильное резкое уменьшение цикловой подачи до строгой величины 29,9 мм3 после 4-5 км движения по трассе. Без появления ошибок и без изменения каких-либо других параметров работы мотора.
4. Никуда не лезем, ничего не трогаем, откручиваем панель, вешаем донорский блок на разъемах, адаптация ТНВД, едем туда же в тех же режимах. Результат - 30 км без единого сбоя.
5. Возвращаемся, втыкаем разъемы в родной блок, клиент уезжает, по пути ловя прежние затыки.
Я понимаю, что это не 100% локализация проблемы. Могло и совпасть, но все-таки шансы на победу чуть более 1%, как мне кажется.
Время покажет. Пока ждем.

ArtyShock 26.02.2018 17:42

Не мозги :rolleyes:
Купленный ЭБУ возвращен взад продавцу. Мыкаемся далее.
Докопаемся до ТНВД. Есть ли у него сервисное отверстие для замера давления подкачки? Машина в другом городе, а по фоткам в нете не вижу что-то. Сервис мануал молчит по этому поводу.
И форсунки... Мне не нравятся форсунки. Но, обратка и даже стенд говорят, что все хорошо... Или клиент так говорит... :shock:

чавойто 161 26.02.2018 18:16

Я так понимаю мозги Denso? Обычно на них при репроге если не вернуть назад родной епром то ошибки и авария из за того что нет адаптаций(по предвпрыску или коды форсунок не те). У вас же наоборот поставили другой ДВС я так понимаю ни форсы ни остальные адаптации никто не делал?

ArtyShock 26.02.2018 21:00

Форсы, честно скажу, не прописывал, и даже не смотрел в тот край, так как по опыту на этих моторах прописка форс мало что даёт. Адаптацию регулятора давления проводил каждый раз. И на родных мозгах, и когда первый раз подкидывал мозги с донора, и когда ставили купленные. Иначе давление оказывается завышено примерно на 100 бар.
Вот такая мысль меня посетила.
Клиент сегодня сознался, что самостоятельно менял местами форсунки. Крайние в середину и наоборот. При перестановке машина начала троить на горячую. После возвращения взад - перестала.
Не может ли оказаться так, что поправочные коэффициенты форсунок, которые там забиты, не подходят к реальному состоянию этих форсунок, причем таким образом, что сильно ухудшают их работу... Попробовать обнулить коэффициенты? Прописать FF?
P.S. Подкачивающий насос на ТНВД шустрый клиент уже менял. Безрезультатно.

parsh 26.02.2018 22:03

ШО, ОПЯТЬ?:biggrin1::biggrin1::biggrin1:

----------

Цитата:

Сообщение от ArtyShock (Сообщение 680898)
Форсы, честно скажу, не прописывал, и даже не смотрел в тот край, так как по опыту на этих моторах прописка форс мало что даёт. Адаптацию регулятора давления проводил каждый раз. И на родных мозгах, и когда первый раз подкидывал мозги с донора, и когда ставили купленные. Иначе давление оказывается завышено примерно на 100 бар.
Вот такая мысль меня посетила.
Клиент сегодня сознался, что самостоятельно менял местами форсунки. Крайние в середину и наоборот. При перестановке машина начала троить на горячую. После возвращения взад - перестала.
Не может ли оказаться так, что поправочные коэффициенты форсунок, которые там забиты, не подходят к реальному состоянию этих форсунок, причем таким образом, что сильно ухудшают их работу... Попробовать обнулить коэффициенты? Прописать FF?
P.S. Подкачивающий насос на ТНВД шустрый клиент уже менял. Безрезультатно.

Ты втираешь какую ту дичь

ArtyShock 27.02.2018 08:37

Цитата:

Сообщение от parsh (Сообщение 680939)
ШО, ОПЯТЬ?

Ага :biggrin1:

Я и сам понимаю, что дичь втираю. Просто, все нормальные идеи кончились. Вот, честно, кто бы мне такое писал, я бы первый сказал, что быть не может. Однако, вот, наблюдаю собственными глазами всю эту ерунду.
Логически как бы напрашивается идея о механической неисправности мотора, така как все началось после смены железяки. Компрессия? Метки? Опять бред. Заводится с пол-тыка, работает ровно.
В общем, продолжается генерация бредовых идей.

54diagnostika 28.02.2018 09:06

осталось купить тнвд всборе и поменять, "клиент сказал" бла.бла.бла... будеш на это везтись вообще никогда не починишь это авто. надеюсь фильтрики фильтры и все остальное менял ты а не "клиент сказал"?

grizzli5 28.02.2018 09:48

обрати внимание на авто 2008 год у всех проблема схожа вот [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

ArtyShock 28.02.2018 16:13

grizzli5,
Обаце! Спасибо агромадное! Один в один то, что у меня. Первый раз я ЭБУ подкидывал с машины 12 года - на них нормально прокатились. Сам же клиент покупал мозги с машины 2008 года - типа, чтобы вообще такие же как у него были. Вполне вероятно, что и купил точно такие же, как у него... С той же проблемой.

ArtyShock 02.03.2018 13:23

Ну, что. Привез клиент еще одни мозги с разборки. Не 2008 года вроде как. Меняем - не происходит ровным счетом ничего. Как будто не меняли. Даже адаптация не требуется. Все так же не едет, через 500 м сваливается в аварию без ошибок.
Иду к первому попавшемуся Хундаю (благо в ремонте пара-тройка штук постояно стоит), беру ЭБУ с него. 100% не тот, что был в прошлый раз. Втыкаем - не делаю никаких адаптаций - завели, поехали. Машина прет, никаких аварий. Катаемся длительное время, в разных режимах - ни намека на неисправность. Делаю адаптацию - все по прежнему хорошо.
Рекомендовал клиенту кататься по разборкам на машине, брать мозги и проверять перед покупкой не отходя от кассы.


Текущее время: 19:01. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.