![]() |
HD78 D4DD и ошибка P1219
Вложений: 65535
Здравствуйте, уважаемые коллеги!
Выношу на всеобщее обсуждение проблему с упомянутым в заголовке автомобилем. Из предыстории: по словам клиента проблема появилась после замены мотора. Заменили только железяку, все навесное осталось старым. После проявления проблемы было заменено: клапан SCV, оттестированы на стенде форсы, заменен аварийный клапан на рампе, заменен датчик педали газа. Проблема в сухом остатке: Текущих, сохраненных ошибок нет. Заводим, газуем - все параметры в идеале: Текущее давление топлива = запрашиваемому, скважность SCV около 35%, наддув дует, все хорошо. Тест утечки топлива - давление легко поднимается до 150 МПа и держится на этом уровне. Цикловая подача меняется сообразно требованиям. Сели, поехали. По городу все хорошо, выезжаем на трассу, разгоняемся порядка 80-90 км/ч, все параметры в норме, цикловая подача 50-70 мм3, давление топлива в норме, и в какой-то момент цикловая подача падает до 30 мм3 и машина перестает ехать - 1500 оборотов примерно и все. Больше не происходит ровным счетом ничего - нет никакой ошибки, запрашиваемое давление топлива=текущему, наддув сообразно оборотам. Если пытаться активно педалировать, то появляется ошибка P1219 - Supply pump malfunction. Если дальше ехать внатяг, то не появляется ровным счетом ничего. Некоторые параметры записал в лог - на картинках. Виден момент возникновения проблемы. Не виден датчик педали газа, но он отрабатывает нормально. Контролировал во время предыдущего заезда. Что это? Куда копать? |
Много чего поменяно, ещё больше написано.
Но в каком состоянии фильтра ни сказано ни слова. на каком стенде проверены форсы, а то обычный качёк тоже стендом называют, обратка с форс сколько? Аварийный клапан- заменён на какой? Новый не значит что он хороший. С scv тоже не всё ясно зачем поменяли? датчик давления проверен? Ну и на по следок сам насос в утиль. |
parsh,
Да, фильтра все новые. Форсунки с d4dd по-моему, качком не проверить. Название стенда не скажу - специализация немного не моя. Все замены производил клиент без моего участия, о мотивах я могу только догадываться - наверное пытался починить машину. Аварийный клапан заменен на Denso. обратки с него нет. Под давлением тоже нет. Датчик давления не проверен - какие для этого основания? Насос в утиль - на основании чего? |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Просадки давления я не наблюдаю. Можете сами посмотреть. При чем же тут насос? На основании чего мозг принимает решение об ограничении подачи? Что не так? |
Цитата:
|
Цитата:
Отправлено с моего LG-X240 через Tapatalk |
Вот этого ссуслика невидимого поймать бы.
Пока что я вижу это как то, что эбу безосновательно перекрывает мотору подачу топлива, а потом сетует: "Ай-яй-яй! Кто же это сделал?! :eek:", ну и ошибку в подарок. Постфактум, тэкссать... Во фризах этой ошибки также сохраняются данные, когда педалировать начинаешь, а не когда топливо обрубается. ---------- gena3011, Что за коннекторы-нагнетатели имеются в виду? Где они на МАНе находятся? |
Цитата:
Отправлено с моего LG-X240 через Tapatalk |
gena3011, Мысль интересная, спасибо. Однако, "не могу отрегулировать давление" - не совсем так картина, что у меня. Давление у меня регулируется замечательно. Из документации я узнал, что P1219 может возникнуть как при снижении давления топлива, так и при снижении цикловой подачи. Так как по первому пункту у меня все хорошо, а по второму плохо я делаю вывод, что проблема не в ТНВД, форсунках, датчике давления и т. п. А вот в чем?..
Показатель цикловой подачи - это расчетная величина, которая основывается на показаниях педали газа, всяких разных температур, оборотов. На основании ее, принимая во внимание величину текущего давления, рассчитывается время впрыска. Все датчики в адеквате - никаких провалов на момент возникновения неисправности. Мотор-то простейший. 1,5 датчика, да вентилятор... Величина цикловой подачи может быть принудительно ограничена эбу вследствие появления ряда ошибок. Ну, аварийный режим, проще говоря. Но, у меня-то ошибок нет.... Че ей надо? |
Цитата:
|
Цитата:
Отправлено с моего LG-X240 через Tapatalk |
Цитата:
Но ёбцн где ман и где хюндай, сравнил быка с носорогом. Поделился он. Чем, своей некомпетентностью? ---------- Цитата:
|
Вложений: 1
Не надо ссориться, господа. Все мы где-то в чем-то некомпетентны, иначе бы не было проблем и не нужны были бы форумы :)
Полная документация по этой ошибке в аттаче. |
Перечитываю документацию и не могу въехать что обозначает запятая в параметрах: detected lowly (100 mm3/str,1000bar)
Это "И" или "ИЛИ"... |
Вам уже сказали что проверять, фильтра, фильтрики сеточки и т.д., и т.п., не хватает потока саляры мотору.
|
Фильтра фильтрики и даже сеточка (со съемом ТНВД) заменены и проверены. Что вы подразумеваете под "потоком соляры"? Как можно увидеть нехватку этого потока?
|
измерить производительность подкачки до тнвд. померить сколько наливает за определенный промежуток времени и сравнить с эталоном.
|
54diagnostika,
Какой смысл во всех этих действиях? Подкачивающий насос, кстати, насколько я уразумел, находится в самом ТНВД. Дело в том, что любая недостача топлива ведет в первую очередь к потере давления, и уже как следствие к снижению тяги, ошибкам и т. д. У меня потери давления нет. В этом вся загвоздка. |
А какой смысл задавать вопросы на которые не хочешь слышать ответы?
|
Жуть, как хочется слышать ответы. Но, к сожалению, ответов пока реально нет. Советы из разряда постучать по колесам, протереть стекло и поменять фильтра, конечно хороши и даже небесполезны, но, наверное, больше для пользователей.
Я с большой благодарностью принимаю любые подсказки, наводки и советы, однако думать головой и производить хотя бы первичную фильтрацию информации иногда тоже надо. Иначе процесс диагностики будет сводиться к беготне вокруг машины и многократному передергиванию фишек, измерению уровня антифриза и т. п. Я же привык прежде, чем что-то делать, знать что и зачем я делаю. И что я получу от своих действий. И что буду с этим делать дальше. На данный момент проблема локализована. По крайней мере, похоже на то. Поставил блок управления с другой машины. Тестовый заезд около 30 км - ни одного сбоя. Клиент поехал искать мозги, я же и далее остался в полном недоумении. В чем проблема? Сравнил калибровки по КПП в обоих блоках идентичны. Обучение ТНВД, естественно, было проведено для обоих блоков. Больше там и настраивать нечего. На аппаратную проблему тоже непохоже. Что там еще может быть? |
Даю 99% Если он к тебе не вернётся, то только потому что он будет искать другого мастера.
Потому что вскоре всё повторится. |
Не вернуться он не может. Обратная связь будет в любом случае. А вот продолжать лечение у меня или искать другого мастера - это, конечно же личное дело клиента. С этим я спорить не могу. Но, даже если он отправится к другому мастеру и тот найдет и успешно устранит неисправность, я об этом все равно узнаю и в чем была проблема, скорее всего тоже. Так что опыт и новые знания от меня никуда не денутся, а это самое главное в нашей работе :)
Ну, это все лирика, а по факту что мы имеем: 1. Было сделано около 4-5 тестовых заездов за один день. С целью засечь и отловить какие состояния системы управления приводят к ограничению подачи топлива. 2. Все заезды производились при одинаковых условиях по одному и тому же маршруту. 3. Результат всех заездов, кроме последнего - стабильное резкое уменьшение цикловой подачи до строгой величины 29,9 мм3 после 4-5 км движения по трассе. Без появления ошибок и без изменения каких-либо других параметров работы мотора. 4. Никуда не лезем, ничего не трогаем, откручиваем панель, вешаем донорский блок на разъемах, адаптация ТНВД, едем туда же в тех же режимах. Результат - 30 км без единого сбоя. 5. Возвращаемся, втыкаем разъемы в родной блок, клиент уезжает, по пути ловя прежние затыки. Я понимаю, что это не 100% локализация проблемы. Могло и совпасть, но все-таки шансы на победу чуть более 1%, как мне кажется. Время покажет. Пока ждем. |
Не мозги :rolleyes:
Купленный ЭБУ возвращен взад продавцу. Мыкаемся далее. Докопаемся до ТНВД. Есть ли у него сервисное отверстие для замера давления подкачки? Машина в другом городе, а по фоткам в нете не вижу что-то. Сервис мануал молчит по этому поводу. И форсунки... Мне не нравятся форсунки. Но, обратка и даже стенд говорят, что все хорошо... Или клиент так говорит... :shock: |
Я так понимаю мозги Denso? Обычно на них при репроге если не вернуть назад родной епром то ошибки и авария из за того что нет адаптаций(по предвпрыску или коды форсунок не те). У вас же наоборот поставили другой ДВС я так понимаю ни форсы ни остальные адаптации никто не делал?
|
Форсы, честно скажу, не прописывал, и даже не смотрел в тот край, так как по опыту на этих моторах прописка форс мало что даёт. Адаптацию регулятора давления проводил каждый раз. И на родных мозгах, и когда первый раз подкидывал мозги с донора, и когда ставили купленные. Иначе давление оказывается завышено примерно на 100 бар.
Вот такая мысль меня посетила. Клиент сегодня сознался, что самостоятельно менял местами форсунки. Крайние в середину и наоборот. При перестановке машина начала троить на горячую. После возвращения взад - перестала. Не может ли оказаться так, что поправочные коэффициенты форсунок, которые там забиты, не подходят к реальному состоянию этих форсунок, причем таким образом, что сильно ухудшают их работу... Попробовать обнулить коэффициенты? Прописать FF? P.S. Подкачивающий насос на ТНВД шустрый клиент уже менял. Безрезультатно. |
ШО, ОПЯТЬ?:biggrin1::biggrin1::biggrin1:
---------- Цитата:
|
Цитата:
Я и сам понимаю, что дичь втираю. Просто, все нормальные идеи кончились. Вот, честно, кто бы мне такое писал, я бы первый сказал, что быть не может. Однако, вот, наблюдаю собственными глазами всю эту ерунду. Логически как бы напрашивается идея о механической неисправности мотора, така как все началось после смены железяки. Компрессия? Метки? Опять бред. Заводится с пол-тыка, работает ровно. В общем, продолжается генерация бредовых идей. |
осталось купить тнвд всборе и поменять, "клиент сказал" бла.бла.бла... будеш на это везтись вообще никогда не починишь это авто. надеюсь фильтрики фильтры и все остальное менял ты а не "клиент сказал"?
|
обрати внимание на авто 2008 год у всех проблема схожа вот [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
|
grizzli5,
Обаце! Спасибо агромадное! Один в один то, что у меня. Первый раз я ЭБУ подкидывал с машины 12 года - на них нормально прокатились. Сам же клиент покупал мозги с машины 2008 года - типа, чтобы вообще такие же как у него были. Вполне вероятно, что и купил точно такие же, как у него... С той же проблемой. |
Ну, что. Привез клиент еще одни мозги с разборки. Не 2008 года вроде как. Меняем - не происходит ровным счетом ничего. Как будто не меняли. Даже адаптация не требуется. Все так же не едет, через 500 м сваливается в аварию без ошибок.
Иду к первому попавшемуся Хундаю (благо в ремонте пара-тройка штук постояно стоит), беру ЭБУ с него. 100% не тот, что был в прошлый раз. Втыкаем - не делаю никаких адаптаций - завели, поехали. Машина прет, никаких аварий. Катаемся длительное время, в разных режимах - ни намека на неисправность. Делаю адаптацию - все по прежнему хорошо. Рекомендовал клиенту кататься по разборкам на машине, брать мозги и проверять перед покупкой не отходя от кассы. |
Текущее время: 19:01. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot