|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 03.03.2014
Сообщений: 92
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 6 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: RF
|
![]()
Не мозги
![]() Купленный ЭБУ возвращен взад продавцу. Мыкаемся далее. Докопаемся до ТНВД. Есть ли у него сервисное отверстие для замера давления подкачки? Машина в другом городе, а по фоткам в нете не вижу что-то. Сервис мануал молчит по этому поводу. И форсунки... Мне не нравятся форсунки. Но, обратка и даже стенд говорят, что все хорошо... Или клиент так говорит... ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 963
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 251 раз(а) в 159 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Сайбер, Лачетти
|
![]()
Я так понимаю мозги Denso? Обычно на них при репроге если не вернуть назад родной епром то ошибки и авария из за того что нет адаптаций(по предвпрыску или коды форсунок не те). У вас же наоборот поставили другой ДВС я так понимаю ни форсы ни остальные адаптации никто не делал?
__________________
калибровка дизелей adblue/egr/dpf/tva/maf/Lambda/NOX и тп -off, tun ватцап +7928-226-29-24 |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 03.03.2014
Сообщений: 92
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 6 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: RF
|
![]()
Форсы, честно скажу, не прописывал, и даже не смотрел в тот край, так как по опыту на этих моторах прописка форс мало что даёт. Адаптацию регулятора давления проводил каждый раз. И на родных мозгах, и когда первый раз подкидывал мозги с донора, и когда ставили купленные. Иначе давление оказывается завышено примерно на 100 бар.
Вот такая мысль меня посетила. Клиент сегодня сознался, что самостоятельно менял местами форсунки. Крайние в середину и наоборот. При перестановке машина начала троить на горячую. После возвращения взад - перестала. Не может ли оказаться так, что поправочные коэффициенты форсунок, которые там забиты, не подходят к реальному состоянию этих форсунок, причем таким образом, что сильно ухудшают их работу... Попробовать обнулить коэффициенты? Прописать FF? P.S. Подкачивающий насос на ТНВД шустрый клиент уже менял. Безрезультатно. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) | |
Завсегдатай
Регистрация: 26.02.2014
Сообщений: 500
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 99 раз(а) в 70 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 14
Сказали Фууу! 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: липецк
Авто: разный
|
![]()
ШО, ОПЯТЬ?
![]() ![]() ![]() ---------- Цитата:
Последний раз редактировалось parsh; 26.02.2018 в 22:02.. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 03.03.2014
Сообщений: 92
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 6 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: RF
|
![]()
Ага
![]() Я и сам понимаю, что дичь втираю. Просто, все нормальные идеи кончились. Вот, честно, кто бы мне такое писал, я бы первый сказал, что быть не может. Однако, вот, наблюдаю собственными глазами всю эту ерунду. Логически как бы напрашивается идея о механической неисправности мотора, така как все началось после смены железяки. Компрессия? Метки? Опять бред. Заводится с пол-тыка, работает ровно. В общем, продолжается генерация бредовых идей. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 09.09.2012
Сообщений: 246
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 34 раз(а) в 31 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 8 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Новосибирск
|
![]()
осталось купить тнвд всборе и поменять, "клиент сказал" бла.бла.бла... будеш на это везтись вообще никогда не починишь это авто. надеюсь фильтрики фильтры и все остальное менял ты а не "клиент сказал"?
__________________
Калибровка прошивок на заказ. |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 03.03.2014
Сообщений: 92
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 6 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: RF
|
![]()
grizzli5,
Обаце! Спасибо агромадное! Один в один то, что у меня. Первый раз я ЭБУ подкидывал с машины 12 года - на них нормально прокатились. Сам же клиент покупал мозги с машины 2008 года - типа, чтобы вообще такие же как у него были. Вполне вероятно, что и купил точно такие же, как у него... С той же проблемой. |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 03.03.2014
Сообщений: 92
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 6 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: RF
|
![]()
Ну, что. Привез клиент еще одни мозги с разборки. Не 2008 года вроде как. Меняем - не происходит ровным счетом ничего. Как будто не меняли. Даже адаптация не требуется. Все так же не едет, через 500 м сваливается в аварию без ошибок.
Иду к первому попавшемуся Хундаю (благо в ремонте пара-тройка штук постояно стоит), беру ЭБУ с него. 100% не тот, что был в прошлый раз. Втыкаем - не делаю никаких адаптаций - завели, поехали. Машина прет, никаких аварий. Катаемся длительное время, в разных режимах - ни намека на неисправность. Делаю адаптацию - все по прежнему хорошо. Рекомендовал клиенту кататься по разборкам на машине, брать мозги и проверять перед покупкой не отходя от кассы. Последний раз редактировалось ArtyShock; 02.03.2018 в 13:31.. |
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|