Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

HD78 D4DD и ошибка P1219


Like Tree2Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 19.02.2018, 15:32   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.03.2014
Сообщений: 92
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 6 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: RF
По умолчанию HD78 D4DD и ошибка P1219

Здравствуйте, уважаемые коллеги!
Выношу на всеобщее обсуждение проблему с упомянутым в заголовке автомобилем.
Из предыстории: по словам клиента проблема появилась после замены мотора. Заменили только железяку, все навесное осталось старым.
После проявления проблемы было заменено: клапан SCV, оттестированы на стенде форсы, заменен аварийный клапан на рампе, заменен датчик педали газа.
Проблема в сухом остатке: Текущих, сохраненных ошибок нет. Заводим, газуем - все параметры в идеале: Текущее давление топлива = запрашиваемому, скважность SCV около 35%, наддув дует, все хорошо. Тест утечки топлива - давление легко поднимается до 150 МПа и держится на этом уровне. Цикловая подача меняется сообразно требованиям.
Сели, поехали. По городу все хорошо, выезжаем на трассу, разгоняемся порядка 80-90 км/ч, все параметры в норме, цикловая подача 50-70 мм3, давление топлива в норме, и в какой-то момент цикловая подача падает до 30 мм3 и машина перестает ехать - 1500 оборотов примерно и все. Больше не происходит ровным счетом ничего - нет никакой ошибки, запрашиваемое давление топлива=текущему, наддув сообразно оборотам. Если пытаться активно педалировать, то появляется ошибка P1219 - Supply pump malfunction. Если дальше ехать внатяг, то не появляется ровным счетом ничего. Некоторые параметры записал в лог - на картинках. Виден момент возникновения проблемы. Не виден датчик педали газа, но он отрабатывает нормально. Контролировал во время предыдущего заезда.

Что это? Куда копать?
Изображения
Тип файла: jpg Snapshot_180219-034604.jpg (136.7 Кб, 54 просмотров)
Тип файла: jpg Snapshot_180219-034623.jpg (136.7 Кб, 33 просмотров)

Последний раз редактировалось ArtyShock; 19.02.2018 в 15:49..
ArtyShock вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2018, 17:07   #2 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для parsh
 
Регистрация: 26.02.2014
Сообщений: 500
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 98 раз(а) в 69 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 14
Сказали Фууу! 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: липецк
Авто: разный
По умолчанию

Много чего поменяно, ещё больше написано.
Но в каком состоянии фильтра ни сказано ни слова.
на каком стенде проверены форсы, а то обычный качёк тоже стендом называют,
обратка с форс сколько?
Аварийный клапан- заменён на какой? Новый не значит что он хороший.
С scv тоже не всё ясно зачем поменяли?
датчик давления проверен?
Ну и на по следок сам насос в утиль.
parsh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2018, 17:13   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.03.2014
Сообщений: 92
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 6 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: RF
По умолчанию

parsh,
Да, фильтра все новые. Форсунки с d4dd по-моему, качком не проверить. Название стенда не скажу - специализация немного не моя. Все замены производил клиент без моего участия, о мотивах я могу только догадываться - наверное пытался починить машину.
Аварийный клапан заменен на Denso. обратки с него нет. Под давлением тоже нет.
Датчик давления не проверен - какие для этого основания?
Насос в утиль - на основании чего?
ArtyShock вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2018, 17:51   #4 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для parsh
 
Регистрация: 26.02.2014
Сообщений: 500
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 98 раз(а) в 69 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 14
Сказали Фууу! 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: липецк
Авто: разный
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ArtyShock Посмотреть сообщение
parsh,
Да, фильтра все новые. Форсунки с d4dd по-моему, качком не проверить.
Не проверить, но факел распыла посмотреть можно, некоторые люди называют это проверкой
Цитата:
Сообщение от ArtyShock Посмотреть сообщение
parsh
Датчик давления не проверен - какие для этого основания?
Насос в утиль - на основании чего?
Ну вы блин даёте, а на основании чего у вас р1219?
parsh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2018, 17:56   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.03.2014
Сообщений: 92
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 6 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: RF
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от parsh Посмотреть сообщение

Ну вы блин даёте, а на основании чего у вас р1219?
Вот это мне и хотелось бы знать
Просадки давления я не наблюдаю. Можете сами посмотреть. При чем же тут насос? На основании чего мозг принимает решение об ограничении подачи? Что не так?
ArtyShock вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2018, 18:18   #6 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для parsh
 
Регистрация: 26.02.2014
Сообщений: 500
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 98 раз(а) в 69 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 14
Сказали Фууу! 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: липецк
Авто: разный
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ArtyShock Посмотреть сообщение
На основании чего мозг принимает решение об ограничении подачи? Что не так?
видишь суслика нет и я не вижу а он есть
parsh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2018, 18:24   #7 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 27.05.2017
Сообщений: 121
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: караганда
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ArtyShock Посмотреть сообщение
Вот это мне и хотелось бы знать [emoji3]
Просадки давления я не наблюдаю. Можете сами посмотреть. При чем же тут насос? На основании чего мозг принимает решение об ограничении подачи? Что не так?
Незнаю в тему нет, если что не пинайте сильно.было подобное на Мане d08 меняли фильтра насос инжектора дозатор датчик давления аварийный а он все так же # не могу типа отрегулировать давление# дело было в загнутых конекторах или как их еще называют нагнетатели. С таким авто не сталкивался есть ли они вообще тут незнаю.

Отправлено с моего LG-X240 через Tapatalk
gena3011 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2018, 18:26   #8 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.03.2014
Сообщений: 92
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 6 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: RF
По умолчанию

Вот этого ссуслика невидимого поймать бы.
Пока что я вижу это как то, что эбу безосновательно перекрывает мотору подачу топлива, а потом сетует: "Ай-яй-яй! Кто же это сделал?! ", ну и ошибку в подарок. Постфактум, тэкссать...
Во фризах этой ошибки также сохраняются данные, когда педалировать начинаешь, а не когда топливо обрубается.

----------

gena3011,
Что за коннекторы-нагнетатели имеются в виду? Где они на МАНе находятся?
ArtyShock вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2018, 18:28   #9 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 27.05.2017
Сообщений: 121
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: караганда
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ArtyShock Посмотреть сообщение
Вот этого ссуслика невидимого поймать бы.
Пока что я вижу это как то, что эбу безосновательно перекрывает мотору подачу топлива, а потом сетует: "Ай-яй-яй! Кто же это сделал?! ", ну и ошибку в подарок. Постфактум, тэкссать...
Во фризах этой ошибки также сохраняются данные, когда педалировать начинаешь, а не когда топливо обрубается.

----------

gena3011,
Что за коннекторы-нагнетатели имеются в виду? Где они на МАНе находятся?
Между трубкой на инжектор и самим инжектором

Отправлено с моего LG-X240 через Tapatalk
gena3011 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2018, 18:48   #10 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.03.2014
Сообщений: 92
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 6 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: RF
По умолчанию

gena3011, Мысль интересная, спасибо. Однако, "не могу отрегулировать давление" - не совсем так картина, что у меня. Давление у меня регулируется замечательно. Из документации я узнал, что P1219 может возникнуть как при снижении давления топлива, так и при снижении цикловой подачи. Так как по первому пункту у меня все хорошо, а по второму плохо я делаю вывод, что проблема не в ТНВД, форсунках, датчике давления и т. п. А вот в чем?..
Показатель цикловой подачи - это расчетная величина, которая основывается на показаниях педали газа, всяких разных температур, оборотов. На основании ее, принимая во внимание величину текущего давления, рассчитывается время впрыска. Все датчики в адеквате - никаких провалов на момент возникновения неисправности. Мотор-то простейший. 1,5 датчика, да вентилятор...
Величина цикловой подачи может быть принудительно ограничена эбу вследствие появления ряда ошибок. Ну, аварийный режим, проще говоря. Но, у меня-то ошибок нет.... Че ей надо?
ArtyShock вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 16:02. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.