Показать сообщение отдельно
Старый 21.02.2018, 13:33   #23 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.03.2014
Сообщений: 92
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 6 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: RF
По умолчанию

Не вернуться он не может. Обратная связь будет в любом случае. А вот продолжать лечение у меня или искать другого мастера - это, конечно же личное дело клиента. С этим я спорить не могу. Но, даже если он отправится к другому мастеру и тот найдет и успешно устранит неисправность, я об этом все равно узнаю и в чем была проблема, скорее всего тоже. Так что опыт и новые знания от меня никуда не денутся, а это самое главное в нашей работе :)
Ну, это все лирика, а по факту что мы имеем:
1. Было сделано около 4-5 тестовых заездов за один день. С целью засечь и отловить какие состояния системы управления приводят к ограничению подачи топлива.
2. Все заезды производились при одинаковых условиях по одному и тому же маршруту.
3. Результат всех заездов, кроме последнего - стабильное резкое уменьшение цикловой подачи до строгой величины 29,9 мм3 после 4-5 км движения по трассе. Без появления ошибок и без изменения каких-либо других параметров работы мотора.
4. Никуда не лезем, ничего не трогаем, откручиваем панель, вешаем донорский блок на разъемах, адаптация ТНВД, едем туда же в тех же режимах. Результат - 30 км без единого сбоя.
5. Возвращаемся, втыкаем разъемы в родной блок, клиент уезжает, по пути ловя прежние затыки.
Я понимаю, что это не 100% локализация проблемы. Могло и совпасть, но все-таки шансы на победу чуть более 1%, как мне кажется.
Время покажет. Пока ждем.
ArtyShock вне форума   Ответить с цитированием