Показать сообщение отдельно
Старый 21.02.2018, 12:38   #21 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.03.2014
Сообщений: 92
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 6 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: RF
По умолчанию

Жуть, как хочется слышать ответы. Но, к сожалению, ответов пока реально нет. Советы из разряда постучать по колесам, протереть стекло и поменять фильтра, конечно хороши и даже небесполезны, но, наверное, больше для пользователей.
Я с большой благодарностью принимаю любые подсказки, наводки и советы, однако думать головой и производить хотя бы первичную фильтрацию информации иногда тоже надо. Иначе процесс диагностики будет сводиться к беготне вокруг машины и многократному передергиванию фишек, измерению уровня антифриза и т. п.
Я же привык прежде, чем что-то делать, знать что и зачем я делаю. И что я получу от своих действий. И что буду с этим делать дальше.
На данный момент проблема локализована. По крайней мере, похоже на то.
Поставил блок управления с другой машины. Тестовый заезд около 30 км - ни одного сбоя. Клиент поехал искать мозги, я же и далее остался в полном недоумении. В чем проблема? Сравнил калибровки по КПП в обоих блоках идентичны. Обучение ТНВД, естественно, было проведено для обоих блоков. Больше там и настраивать нечего. На аппаратную проблему тоже непохоже. Что там еще может быть?
ArtyShock вне форума   Ответить с цитированием