Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   Диагностика МАЗ (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=7126)

Виктор59RUS 07.12.2016 11:15

сикач32, Ясненько,спасибо. Будем знать на будущее.:thumbup:
А сам процесс колибровки проводится программно да? Как колибровка дросселя на некоторых моделях Газелей с "микасами"?

сикач32 07.12.2016 16:21

ставишь ,калибровкапедал
жмёшь пуск . сначала отпущенная педаль потом пишет нажми педаль . потом жмёшь сохранить

sergei79 11.12.2016 11:36

Добрый день.
МАЗ-4370 Д245. Уже третья машина приезжает с одной той же проблемой - иногда не глушится двигатель от замка зажигания. Смотрел Скандоком на не заведенном двигателе положение ключа ЭБУ видит отлично - вкл/выкл. При повороте ключа на заведенном двигателе через раз бывает - панель тухнет, двигатель не глушится. В дате по сканеру замок зажигания остаётся включенным. Как я понимаю где-то плохая масса. Где найти не могу.

сикач32 11.12.2016 16:34

40 контакт на большом штекере замок зажигания , гдето протёрся и каротит на +. А может увас турботаёмер поставили? вместе с сигналкой

sergei79 11.12.2016 16:56

Цитата:

Сообщение от сикач32 (Сообщение 528256)
40 контакт на большом штекере замок зажигания , гдето протёрся и каротит на +. А может увас турботаёмер поставили? вместе с сигналкой

Нет ни каких турботаймеров и сигналок.

Зелёный 13.12.2016 09:41

Цитата:

Сообщение от sergei79 (Сообщение 528169)
Добрый день.
МАЗ-4370 Д245. Уже третья машина приезжает с одной той же проблемой - иногда не глушится двигатель от замка зажигания. Смотрел Скандоком на не заведенном двигателе положение ключа ЭБУ видит отлично - вкл/выкл. При повороте ключа на заведенном двигателе через раз бывает - панель тухнет, двигатель не глушится. В дате по сканеру замок зажигания остаётся включенным. Как я понимаю где-то плохая масса. Где найти не могу.

позвольте предположить что некорректно подключено возбуждение генератора сталкивался с таким после выключения зажигания на кл 15 приходит плюс от генератора а при неработающем двигателе минус ч-з обмотку якоря те происходит переполюсация так же возможна неисправность главного реле или замка зажигания

sergei79 13.12.2016 09:55

Цитата:

Сообщение от Зелёный (Сообщение 528736)
позвольте предположить что некорректно подключено возбуждение генератора сталкивался с таким после выключения зажигания на кл 15 приходит плюс от генератора а при неработающем двигателе минус ч-з обмотку якоря те происходит переполюсация

На трех машинах - одинаковая проблема. Косяк с завода получается?

Зелёный 13.12.2016 10:07

Цитата:

Сообщение от sergei79 (Сообщение 528742)
На трех машинах - одинаковая проблема. Косяк с завода получается?

попробуйте отключить возбуждение генератора и провод контрольной лампы зарядки с генератора

sergei79 13.12.2016 11:03

Цитата:

Сообщение от Зелёный (Сообщение 528745)
попробуйте отключить возбуждение генератора и провод контрольной лампы зарядки с генератора

Спасибо. Попробую, по результатам отпишусь.

Зелёный 13.12.2016 11:11

Цитата:

Сообщение от sergei79 (Сообщение 528772)
Спасибо. Попробую, по результатам отпишусь.

Буду рад если помог удачи


Текущее время: 04:59. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.