Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   Диагностика МАЗ (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=7126)

Виктор59RUS 23.12.2016 09:37

сикач32, Ясно, спасибо .Увы ктс и на других авто коетур низкого не отображает

----------

сикач32,Завтра буду разбираться, по результатам отпишусь...

сикач32 23.12.2016 09:45

На филтре то стоит штуцер сброса воздуха , я обычно туда ципляю монометор снимаеш пластиковый колпачёк и на ёрш надиваю шланг с монометром и затягивою хомутом, и чутьчуть отпускаю штуцер.

Borisich 23.12.2016 22:04

Цитата:

Сообщение от Виктор59RUS (Сообщение 531989)
Ясно,спасибо. На днях приедет,будем разбираться. А,горняк и клапан ЕГР в совокупности не могут привести к останову двигателя значит?

ЕГР не даст обороты поднять выше 1500, горный тормоз- педаль газа отвалит.

Виктор59RUS 25.12.2016 14:20

Всем привет. Вообщем дела с мазом такие.
Заменили датчик температуры ож, дозатор насоса в ТНВД с заведомо исправного меняли, клапан предохр. в рейле новый. Все трубки протянули подтянули утечек и пдсоса нету. Топливозаборник смотрели-все чисто.
Машина нагревается до 70-80' и глохнет.
Манометром контролируем давление подкачки. На холостом 5-5,5 бар, на оборотах 1500- 4,5-5 бар.
Вы верно сказали, в момент останова происходит плавный спад давления в рейле.
Параметры по ктс при 1500 оборатах:
Давл. в топл.магистрали заданное - 90 Мпа
Давл. в топл.магистрали фактическое - 90Мпа затем,как температура под 70, падает до 25-30 Мпа
Скважность имп. исп.мех - 10-14%
Ток устройства дозатора - 500 mA.
Скидываешь обороты на холостой - глохнет.
Блок Бош 7удс31. ктс показало три активные, 1- Неисправность датчика скорости.Сигнал скорости недостоверен; 2 - Клапан моторного тормоза перегрев?! 3- Дословно-"CAN - сигнал добавочного топлива отопителя, ошибка связи "
Мужики,помогите советами,где собака зарыта???:shock:

k0ldun 25.12.2016 14:59

Цитата:

Сообщение от Виктор59RUS (Сообщение 532552)
Манометром контролируем давление подкачки. На холостом 5-5,5 бар, на оборотах 1500- 4,5-5 бар.

я бы сначала с низкой стороной разобрался , хотя судя по всему у вас хороший букетик !

avelon 25.12.2016 15:10

Цитата:

Сообщение от Виктор59RUS (Сообщение 532552)
Всем привет. Вообщем дела с мазом такие.
Заменили датчик температуры ож, дозатор насоса в ТНВД с заведомо исправного меняли, клапан предохр. в рейле новый. Все трубки протянули подтянули утечек и пдсоса нету. Топливозаборник смотрели-все чисто.
Машина нагревается до 70-80' и глохнет.
Манометром контролируем давление подкачки. На холостом 5-5,5 бар, на оборотах 1500- 4,5-5 бар.
Вы верно сказали, в момент останова происходит плавный спад давления в рейле.
Параметры по ктс при 1500 оборатах:
Давл. в топл.магистрали заданное - 90 Мпа
Давл. в топл.магистрали фактическое - 90Мпа затем,как температура под 70, падает до 25-30 Мпа
Скважность имп. исп.мех - 10-14%
Ток устройства дозатора - 500 mA.
Скидываешь обороты на холостой - глохнет.
Блок Бош 7удс31. ктс показало три активные, 1- Неисправность датчика скорости.Сигнал скорости недостоверен; 2 - Клапан моторного тормоза перегрев?! 3- Дословно-"CAN - сигнал добавочного топлива отопителя, ошибка связи "
Мужики,помогите советами,где собака зарыта???:shock:

Соляру в баке проверили???? Может закипать!!! И судя по всем проблемам так и будет! Пришла зима и стали бодяжить!

Виктор59RUS 26.12.2016 06:08

Цитата:

Сообщение от avelon (Сообщение 532565)
Соляру в баке проверили???? Может закипать!!! И судя по всем проблемам так и будет! Пришла зима и стали бодяжить!

По поводу соляры кстати. Топливная аппаратура с форсами с ремонта.
Вчера проверял слив с обратки насоса, дак там соляра ЧЕРНАЯ! Ощущение будто она с маслом смешана. Но до насоса она чистая!
Топливную обратно в ремонт??

:shock:

сикач32 26.12.2016 10:32

Сколько с обратки форс из головки стикает? Должно за 1 мин 60-80 грам за минуту. Чёрная соляра прорыв газов из под форсунок, плохо прижали или попал мусор под кольцо медное на форсе. 4,5 бар мало насос тннд слабо качает или забит топливопровод, клапона на ручной помпе забиты, или портизан гдето перекрывает топливо провод, или фильтра за порофинены или грязные.

Виктор59RUS 26.12.2016 12:56

Цитата:

Сообщение от сикач32 (Сообщение 532824)
Сколько с обратки форс из головки стикает? Должно за 1 мин 60-80 грам за минуту. Чёрная соляра прорыв газов из под форсунок, плохо прижали или попал мусор под кольцо медное на форсе. 4,5 бар мало насос тннд слабо качает или забит топливопровод, клапона на ручной помпе забиты, или портизан гдето перекрывает топливо провод, или фильтра за порофинены или грязные.

Да, тоже думаю что 4,5 бар для ТННД это маловато. На офиц. бумаге, которую я держал в руках лично, по проверке ТННД было указано давление 2,7-4,7 бар. И вердикт, мол проврку прошел...Что это, не компетентность ремонтников или погрешность какая - нибудь допустимая.
Обратку с форсунок пока не получилось проверить.
Филтра все новые. Помпочка ручная качает бодренько.

сикач32 26.12.2016 15:26

на холостых помпа не вдавливоется ?


Текущее время: 13:50. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.