Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   Диагностика МАЗ (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=7126)

Dron89 26.12.2016 22:50

Питание ECM и массы проверили??А после того как глохнет...Запускается сразу или приходится крутить стартером???

Виктор59RUS 27.12.2016 06:35

Цитата:

Сообщение от сикач32 (Сообщение 533028)
на холостых помпа не вдавливоется ?

Нет, не вдавливается. Манометром давление перед тем как заглохнуть показывает ~4,7бар. Если помпочкой в это время качаешь, то давление не поднимается нисколько,в итоге - глохнет.

----------

Цитата:

Сообщение от Dron89 (Сообщение 533154)
Питание ECM и массы проверили??А после того как глохнет...Запускается сразу или приходится крутить стартером???

Сразу крутишь- не схватывает даже. Запускается через минуту.
Да проводка,точнее разьемы ЭБУ были в отвратительном состоянии. Там не то мазута, не то литол. Спец. средством для очистки контактов все почистили. Результата нет. Машина стоит далеко от нас,приходится на выезде работать,потому ограничен в инструментах и даже в сотовой связи)

сикач32 27.12.2016 13:17

попробуй резинку со штекера снять , разбери штекер состороны защёлки найди 40 пин и повесь туда кантрольку, если когда глохнет и горит кантролька значет провод зажтгания на причём , потом смотри постояный плюс кажется 1,3,5 пин на штекере самые широкие контакты, и минус постояный 246 , вешай на них кантрольку и смотри горит или нет когда глохнет . Если горит вовсех случиях значит засада в топливке . Промывай клапон дозации на насосе на 3х болтах со штекером 2 контакта , брызгой вдешкой и стучи через чистую трябку об протектор колеса, пока от лёгкого удара не начнёт дребежать игла в клапоне, ставь на место и пробуй, может заедает клапон.

Виктор59RUS 27.12.2016 13:32

Спасибо. контакты проверю. Дозатор новый стоит, точнее с исправной машины по номерам точь в точь ткой же:smile:

сикач32 27.12.2016 13:39

обратку замерь обезательно, если больше 100 грамза мин, то или морковки плохо затянули или форсы плохо сделали

Виктор59RUS 27.12.2016 13:43

Ок. в выходные все проверю. О результатах отпишусь.

сикач32 27.12.2016 14:55

В выходные Новый Год , бухать надо, С наступающим ВСЕХ

Dron89 27.12.2016 22:14

А случайно в баке при работе ДВС на горячую...Не бурлит??? Может газы прорываются через уплотнители????

Виктор59RUS 28.12.2016 06:40

Цитата:

Сообщение от сикач32 (Сообщение 533316)
В выходные Новый Год , бухать надо, С наступающим ВСЕХ

Успеется еще :biggrin:

----------

Цитата:

Сообщение от Dron89 (Сообщение 533400)
А случайно в баке при работе ДВС на горячую...Не бурлит??? Может газы прорываются через уплотнители????

Вот на это не обратил внимания, но уже как вариант да... Потому что с обратки бежит темное топливо . А в фильтрах оно чистое

Виктор59RUS 09.01.2017 10:37

Друзья,товарищи всех с праздничками! Проблема с Мазом решена.Проверка слива с обратки форсов показала 150-200 млл. Топливную обратно в ремонт. После установки все "гуд :thumbup:" Но разьемы на блоке я все же разобрал и почитсил, ошибки по горному тормозу и егр ушли. Спасибо всем за советы и полученный бесценный опыт. :wink:


Текущее время: 15:00. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.