![]() |
Питание ECM и массы проверили??А после того как глохнет...Запускается сразу или приходится крутить стартером???
|
Цитата:
---------- Цитата:
Да проводка,точнее разьемы ЭБУ были в отвратительном состоянии. Там не то мазута, не то литол. Спец. средством для очистки контактов все почистили. Результата нет. Машина стоит далеко от нас,приходится на выезде работать,потому ограничен в инструментах и даже в сотовой связи) |
попробуй резинку со штекера снять , разбери штекер состороны защёлки найди 40 пин и повесь туда кантрольку, если когда глохнет и горит кантролька значет провод зажтгания на причём , потом смотри постояный плюс кажется 1,3,5 пин на штекере самые широкие контакты, и минус постояный 246 , вешай на них кантрольку и смотри горит или нет когда глохнет . Если горит вовсех случиях значит засада в топливке . Промывай клапон дозации на насосе на 3х болтах со штекером 2 контакта , брызгой вдешкой и стучи через чистую трябку об протектор колеса, пока от лёгкого удара не начнёт дребежать игла в клапоне, ставь на место и пробуй, может заедает клапон.
|
Спасибо. контакты проверю. Дозатор новый стоит, точнее с исправной машины по номерам точь в точь ткой же:smile:
|
обратку замерь обезательно, если больше 100 грамза мин, то или морковки плохо затянули или форсы плохо сделали
|
Ок. в выходные все проверю. О результатах отпишусь.
|
В выходные Новый Год , бухать надо, С наступающим ВСЕХ
|
А случайно в баке при работе ДВС на горячую...Не бурлит??? Может газы прорываются через уплотнители????
|
Цитата:
---------- Цитата:
|
Друзья,товарищи всех с праздничками! Проблема с Мазом решена.Проверка слива с обратки форсов показала 150-200 млл. Топливную обратно в ремонт. После установки все "гуд :thumbup:" Но разьемы на блоке я все же разобрал и почитсил, ошибки по горному тормозу и егр ушли. Спасибо всем за советы и полученный бесценный опыт. :wink:
|
Текущее время: 15:00. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot