![]() |
Диагностика МАЗ
Ребят подскажите каким прибором пользуются сервисмены МАЗ?И какое лучше взять оборудование для диагностики МАЗ.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Мазы с импортными двигателями (Man, renault, mersedes) можно смотреть autocom.
|
Цитата:
МАЗ это сборная солянка для которой надо собрать приборов как на все остальные машины... |
Цитата:
|
Для 2008-2010 годов с эбу элара - программа eds diag 1.6.2
для 2011-2014 годов оригинальная программа производителя эбу - фирмы абит из питера с индивидуальным юсб токеном для калибровки. Это для 6 и 8 производства Ярославль. Для 650х, 530х, - едс24 подойдет - но без возможности калибровок. Аскан может перепрошивать edc-7 Для мерсовских моторов - писали выше. |
Добавлю что диагностику и перепрошивку ямз636 -ямз638 (любых) полностью перекрывает ДК-5. Он также берет и Д245. И ямз-534-536-650-651. И двигатели с блоками М240.
Wabco для ранних мазов - абс и подвеска. Два адаптера экран - борисовские абс и подвеска. Камминз - nexiq. мерседес - стар. Дойц - за неимением лучшего - FCAR. |
Во спасибо ды вот склоняюсь пока к покупке дк5 или АВТОАС-КАРГО как первого адаптера ну а там расширяться будем)А или АСКАН-10 Truck вот насчет последнего ни чего не знаю
|
С АВТОАС-КАРГО не работал. Но насколько знаю - блоки не шьет никакие.
Зато может прикидываться PR1210 адаптером для работы с камминзом. В ДК-5 камминз заявлен - а по факту пользоваться невозможно. Разьве что ошибки посмотреть и некоторые параметры. С АСКАН-10 немного работал - после ноутбука совсем не понравилось. |
НЕ удобно всмысле?А в общем как аппарат?
|
ДК-5 отлично для работы с блоками MS61, 50, М230, EDC7. Им и работаю в основном.
Также им можно и камминз диагностировать - но ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ плохо. Если спрашивал по АСКАНУ - то лично мне не понравилось. А работал им по блокам М20 на камазе. И имел возможность сравнить АСКАН и программу АКМ на ноутбуке. |
Подвеску и АБС автоком берет через Сканию 4 серии.
|
Цитата:
|
Ко мне уже приезжал маз с подвеской вабко. Блок там был запараметрирован под два датчика перемещения (на мазе - один стоит).
Ну и что-бы я сумел там сделать автокомом? Посмотреть ошибку второго, несуществующего датчика? С абсом тоже прикол был. Машина маз-тягач переставала ехать после 75км\час. Как оказалось срабатывала противобуксовка - мощность двигателя ограничивалась. Стояли колеса разного размера. Пришлось отключать функцию противобуксовки. Наверное автоком этого не умеет. |
А дк 5 ямз 650 и 651 после 2010 года прочитает? а то нужен для автопарка состоящего из ямз 650, 651 и ЯМЗ 6582.А то в спецификации написано что он тока 6582 прочитает ,а 650 и 651 нет(
|
Посмотри на сайте производителя.
У тебя наверное спецификация двухлетней давности. |
ВО спасибо посмотрел на eamotor вроде как поддерживает
|
Да зачем он тебе нужен этот Маз. Вечная головная боль этот МАЗ ,даже схем двух одинаковых не бывает,что нибудь да позакавыристее ,но сделают.
|
Имеется автопарк из одних мазов и все время вызывать диагноста лишние деньги и лишнее время
|
Вчера довелось диагнозить ЯМЗ 651, цеплялся АВТОАС-КАРГО ,вполне адекватно видно параметры,ошибочки читает ,трет.,а вот в регулировках только прописка форс и адаптация ред клапана.
|
Сканматик2 прекрасно видет.
|
наш электрик использует ASKAN 10 и TEXA. Говорит что удовлетворен:thumbup:
|
на мой взгляд для ремонта мазов с рядными насосами достаточно любой смотрелки кодов ошибок и состояний. А вообще, по большому счету диагностировать там особо не чего... ну если только нет необходимости напустить на себя побольше важности и исправить то чего нет))) Так как все немногочисленные датчики практически не влияют на работу двигателя при исправном насосе и датчике положения рейки. Ну а для реношных движков желательна конечно возможность перепрограммирования с целью исключения егр.
|
Цитата:
|
Карго какая прога 2.9?
|
Цитата:
Хотя про 650-е моторы в моем сообщении тоже сказано... но не суть:wave: |
markiz
Да всё правильно сказал, но номера не указал:biggrin: А если репрогом не заниматься то сканматика достаточно:thumbup: |
маз 103485 2015 год с мотором ом 906 ла с мочевиной пробоваал сд4 , не берет!!! по модельный ряд не цепляет, прямой вход в блок через индустриальный мотор только остался, завтра буду пробовать
так что коллеги верно пишут, несколько приборов!! у меня и автоком и сканматик и едс24 и сд4.-МАЛОВАТО!!! |
Цитата:
|
Всем привет. Товарищи беда такая у нас случилась. Дабы не создавать новой темы пишу здесь. МАЗ 6422А8-330 сед.тягач, г/в-2008, дв.ЯМЗ-6581.10 (Е-3). Снимали движку на капиталку,поставили запустили. Как прогреется, начинают плавать обороты. В насос не лазили, в ремонте не был. До приезда все было нормально. Думаю на датчики в насосе. Педаль газа в порядке(ставили новую).
Мозги видимо стоят Bosch EDC7UC31. Есть разьем ОБД в салоне в торпеде по середине. Имеется диагноза КТС и ТЕха,но увы ни та ни эта не подключается ... может кто сталкивался с таким?:shock: |
Возможно поворотный механизм в ТНВД подклинивает, или тугой ход рейки.
|
Сейчас сняли этот датчик, попробуем заменить. чем то схож он на датчик дросселя отечественного автопрома)))
---------- Рейка ходит свободно, без заеданий и подклиниваний |
Насос в ремонт однозначно, износ плунжеров.
---------- Не надо никаких датчиков менять, не мучайте машинку. |
Спасибо.Машинку сегодня уже в рейс запланировали, потому пока что я им этот "ползунок" просверлив ушки подстроил на стабильный х.х. Заказчику рекомендовали насос в ремонт
|
Цитата:
может ИМ задевает корпус, там шайбочкой вроде лечили |
Цитата:
---------- Где-то имеется такая инфа по марке датчика? |
Цитата:
20 там краской белой написанно, без -20 там параметры другие ---------- Цитата:
|
Коллеги, приезжал на днях этот МАЗ ко мне, конкретно с ремонтом х/х . И о чудо, корпус насоса сзади со стороны датчика, если ослабить болты крепления то холостой ход нормализуется. После сборки все работает. Машина уехала, до сих пор полет нормальный:smile:
|
калибровать надо , там не бош стаит , а элара эбу ,дк 2, дк 2,03 шнурок поможет, бош и текса его не видят.с 2010 эти блоки на ямз не ставят , ставились м230
|
Текущее время: 19:38. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot