Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   Диагностика МАЗ (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=7126)

ded14 17.08.2014 20:49

Диагностика МАЗ
 
Ребят подскажите каким прибором пользуются сервисмены МАЗ?И какое лучше взять оборудование для диагностики МАЗ.

Pshysha 17.08.2014 21:36

Цитата:

Сообщение от ded14 (Сообщение 172799)
Ребят подскажите каким прибором пользуются сервисмены МАЗ?И какое лучше взять оборудование для диагностики МАЗ.

Всеми что есть в наличии... Одного не существует.

ded14 18.08.2014 08:45

Цитата:

Сообщение от Pshysha (Сообщение 172818)
Всеми что есть в наличии... Одного не существует.

То есть на МАЗЫ нет одного прибора который читал бы все двигатель, начиная с 10 года?Например как T200 у MAN

andrej7777 18.08.2014 09:13

Мазы с импортными двигателями (Man, renault, mersedes) можно смотреть autocom.

Pshysha 18.08.2014 09:45

Цитата:

Сообщение от andrej7777 (Сообщение 172937)
Мазы с импортными двигателями (Man, renault, mersedes) можно смотреть autocom.

Много ты там насмотриш autocom. Особенно белорускую подвеску или ABS.
МАЗ это сборная солянка для которой надо собрать приборов как на все остальные машины...

viktor-krasnodar 19.08.2014 09:07

Цитата:

Сообщение от ded14 (Сообщение 172799)
Ребят подскажите каким прибором пользуются сервисмены МАЗ?И какое лучше взять оборудование для диагностики МАЗ.

АВТОАС-КАРГО И АВТОКОМ я смотрю ими у товарища текса она пару раз мазы небрала а я своими все прочитал

Дизелист02 19.08.2014 09:58

Для 2008-2010 годов с эбу элара - программа eds diag 1.6.2
для 2011-2014 годов оригинальная программа производителя эбу - фирмы абит из питера с индивидуальным юсб токеном для калибровки. Это для 6 и 8 производства Ярославль.

Для 650х, 530х, - едс24 подойдет - но без возможности калибровок. Аскан может перепрошивать edc-7
Для мерсовских моторов - писали выше.

alex72 22.08.2014 16:49

Добавлю что диагностику и перепрошивку ямз636 -ямз638 (любых) полностью перекрывает ДК-5. Он также берет и Д245. И ямз-534-536-650-651. И двигатели с блоками М240.
Wabco для ранних мазов - абс и подвеска.
Два адаптера экран - борисовские абс и подвеска.
Камминз - nexiq.
мерседес - стар.
Дойц - за неимением лучшего - FCAR.

ded14 22.08.2014 17:10

Во спасибо ды вот склоняюсь пока к покупке дк5 или АВТОАС-КАРГО как первого адаптера ну а там расширяться будем)А или АСКАН-10 Truck вот насчет последнего ни чего не знаю

alex72 22.08.2014 17:21

С АВТОАС-КАРГО не работал. Но насколько знаю - блоки не шьет никакие.
Зато может прикидываться PR1210 адаптером для работы с камминзом.
В ДК-5 камминз заявлен - а по факту пользоваться невозможно. Разьве что ошибки посмотреть и некоторые параметры.
С АСКАН-10 немного работал - после ноутбука совсем не понравилось.

ded14 22.08.2014 17:42

НЕ удобно всмысле?А в общем как аппарат?

alex72 22.08.2014 18:08

ДК-5 отлично для работы с блоками MS61, 50, М230, EDC7. Им и работаю в основном.
Также им можно и камминз диагностировать - но ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ плохо.

Если спрашивал по АСКАНУ - то лично мне не понравилось. А работал им по блокам М20 на камазе. И имел возможность сравнить АСКАН и программу АКМ на ноутбуке.

mto338 22.08.2014 22:30

Подвеску и АБС автоком берет через Сканию 4 серии.

Borisich 23.08.2014 09:01

Цитата:

Сообщение от mto338 (Сообщение 174899)
Подвеску и АБС автоком берет через Сканию 4 серии.

Смотря какую подвеску и АБС,попробуй ка зацепить автокомом ЭКРАНовские.:smile:

alex72 23.08.2014 14:36

Ко мне уже приезжал маз с подвеской вабко. Блок там был запараметрирован под два датчика перемещения (на мазе - один стоит).
Ну и что-бы я сумел там сделать автокомом?
Посмотреть ошибку второго, несуществующего датчика?

С абсом тоже прикол был. Машина маз-тягач переставала ехать после 75км\час.
Как оказалось срабатывала противобуксовка - мощность двигателя ограничивалась.
Стояли колеса разного размера. Пришлось отключать функцию противобуксовки.
Наверное автоком этого не умеет.

ded14 25.08.2014 08:45

А дк 5 ямз 650 и 651 после 2010 года прочитает? а то нужен для автопарка состоящего из ямз 650, 651 и ЯМЗ 6582.А то в спецификации написано что он тока 6582 прочитает ,а 650 и 651 нет(

alex72 25.08.2014 08:56

Посмотри на сайте производителя.
У тебя наверное спецификация двухлетней давности.

ded14 25.08.2014 09:21

ВО спасибо посмотрел на eamotor вроде как поддерживает

wgor 27.08.2014 19:33

Да зачем он тебе нужен этот Маз. Вечная головная боль этот МАЗ ,даже схем двух одинаковых не бывает,что нибудь да позакавыристее ,но сделают.

ded14 27.08.2014 19:42

Имеется автопарк из одних мазов и все время вызывать диагноста лишние деньги и лишнее время

Borisich 27.08.2014 20:16

Вчера довелось диагнозить ЯМЗ 651, цеплялся АВТОАС-КАРГО ,вполне адекватно видно параметры,ошибочки читает ,трет.,а вот в регулировках только прописка форс и адаптация ред клапана.

EvgenXII 11.08.2015 15:18

Сканматик2 прекрасно видет.

alexandr999 19.08.2015 13:57

наш электрик использует ASKAN 10 и TEXA. Говорит что удовлетворен:thumbup:

markiz 19.08.2015 21:14

на мой взгляд для ремонта мазов с рядными насосами достаточно любой смотрелки кодов ошибок и состояний. А вообще, по большому счету диагностировать там особо не чего... ну если только нет необходимости напустить на себя побольше важности и исправить то чего нет))) Так как все немногочисленные датчики практически не влияют на работу двигателя при исправном насосе и датчике положения рейки. Ну а для реношных движков желательна конечно возможность перепрограммирования с целью исключения егр.

Borisich 19.08.2015 22:08

Цитата:

Сообщение от markiz (Сообщение 334663)
на мой взгляд для ремонта мазов с рядными насосами

Внимательней читаем... ЯМЗ 650, :ЯМЗ 651....

fixic 20.08.2015 11:52

Карго какая прога 2.9?

markiz 20.08.2015 12:46

Цитата:

Сообщение от Borisich (Сообщение 334689)
Внимательней читаем... ЯМЗ 650, :ЯМЗ 651....

может почитаете первое сообщение темы повнимательней?
Хотя про 650-е моторы в моем сообщении тоже сказано... но не суть:wave:

Al_green 20.08.2015 17:05

markiz
Да всё правильно сказал, но номера не указал:biggrin:
А если репрогом не заниматься то сканматика достаточно:thumbup:

slon-72 18.09.2016 15:29

маз 103485 2015 год с мотором ом 906 ла с мочевиной пробоваал сд4 , не берет!!! по модельный ряд не цепляет, прямой вход в блок через индустриальный мотор только остался, завтра буду пробовать
так что коллеги верно пишут, несколько приборов!! у меня и автоком и сканматик и едс24 и сд4.-МАЛОВАТО!!!

стакан 17.10.2016 22:31

Цитата:

Сообщение от alex72 (Сообщение 175104)
Как оказалось срабатывала противобуксовка - мощность двигателя ограничивалась.
Стояли колеса разного размера. Пришлось отключать функцию противобуксовки.
Наверное автоком этого не умеет.

Каким прибором отключал? Я имею ввиду из экрановского?

Виктор59RUS 26.10.2016 07:08

Всем привет. Товарищи беда такая у нас случилась. Дабы не создавать новой темы пишу здесь. МАЗ 6422А8-330 сед.тягач, г/в-2008, дв.ЯМЗ-6581.10 (Е-3). Снимали движку на капиталку,поставили запустили. Как прогреется, начинают плавать обороты. В насос не лазили, в ремонте не был. До приезда все было нормально. Думаю на датчики в насосе. Педаль газа в порядке(ставили новую).
Мозги видимо стоят Bosch EDC7UC31. Есть разьем ОБД в салоне в торпеде по середине. Имеется диагноза КТС и ТЕха,но увы ни та ни эта не подключается ... может кто сталкивался с таким?:shock:

Borisich 26.10.2016 07:26

Возможно поворотный механизм в ТНВД подклинивает, или тугой ход рейки.

Виктор59RUS 26.10.2016 07:52

Сейчас сняли этот датчик, попробуем заменить. чем то схож он на датчик дросселя отечественного автопрома)))

----------

Рейка ходит свободно, без заеданий и подклиниваний

mto338 26.10.2016 07:57

Насос в ремонт однозначно, износ плунжеров.

----------

Не надо никаких датчиков менять, не мучайте машинку.

Виктор59RUS 26.10.2016 08:25

Спасибо.Машинку сегодня уже в рейс запланировали, потому пока что я им этот "ползунок" просверлив ушки подстроил на стабильный х.х. Заказчику рекомендовали насос в ремонт

стакан 26.10.2016 10:47

Цитата:

Сообщение от Виктор59RUS (Сообщение 512619)
Сейчас сняли этот датчик, попробуем заменить. чем то схож он на датчик дросселя отечественного автопрома)))

похож, но на мазе -20 стоит, и цена в 5 раз дороже.
может ИМ задевает корпус, там шайбочкой вроде лечили

Виктор59RUS 26.10.2016 11:13

Цитата:

Сообщение от стакан (Сообщение 512672)
похож, но на мазе -20 стоит, и цена в 5 раз дороже.
может ИМ задевает корпус, там шайбочкой вроде лечили

Хм,странно, на нашем маркировка 36.3855 2112-1148200-06. Других обозначений нету.Получается это не тот что-ли?

----------

Где-то имеется такая инфа по марке датчика?

стакан 26.10.2016 13:28

Цитата:

Сообщение от Виктор59RUS (Сообщение 512683)
Хм,странно, на нашем маркировка 36.3855 2112-1148200-06. Других обозначений нету.Получается это не тот что-ли?

----------

Где-то имеется такая инфа по марке датчика?

Датчик положения исполнительного механизма МАЗ,УРАЛ 36.3855-20
20 там краской белой написанно, без -20 там параметры другие

----------

Цитата:

Сообщение от Виктор59RUS (Сообщение 512683)
Где-то имеется такая инфа по марке датчика?

У меня в базе 1С на работе.

Виктор59RUS 06.12.2016 06:28

Коллеги, приезжал на днях этот МАЗ ко мне, конкретно с ремонтом х/х . И о чудо, корпус насоса сзади со стороны датчика, если ослабить болты крепления то холостой ход нормализуется. После сборки все работает. Машина уехала, до сих пор полет нормальный:smile:

сикач32 06.12.2016 11:32

калибровать надо , там не бош стаит , а элара эбу ,дк 2, дк 2,03 шнурок поможет, бош и текса его не видят.с 2010 эти блоки на ямз не ставят , ставились м230


Текущее время: 19:38. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.