![]() |
сикач32, Ясненько,спасибо. Будем знать на будущее.:thumbup:
А сам процесс колибровки проводится программно да? Как колибровка дросселя на некоторых моделях Газелей с "микасами"? |
ставишь ,калибровкапедал
жмёшь пуск . сначала отпущенная педаль потом пишет нажми педаль . потом жмёшь сохранить |
Добрый день.
МАЗ-4370 Д245. Уже третья машина приезжает с одной той же проблемой - иногда не глушится двигатель от замка зажигания. Смотрел Скандоком на не заведенном двигателе положение ключа ЭБУ видит отлично - вкл/выкл. При повороте ключа на заведенном двигателе через раз бывает - панель тухнет, двигатель не глушится. В дате по сканеру замок зажигания остаётся включенным. Как я понимаю где-то плохая масса. Где найти не могу. |
40 контакт на большом штекере замок зажигания , гдето протёрся и каротит на +. А может увас турботаёмер поставили? вместе с сигналкой
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Диод забыли поставить.
|
Коллеги,здравствуйте. :smile:
Вчера приехал МАЗ 6312в9-420-010, г/в-2013, дв.ЯМЗ-651.10. Со слов водителя: "Как нагреется-глохнет.Сначала на 85град. а сейчас уже при 65" Разьем для диагнозы по середке iso 9141 круглый. Странно, что машина свежая,а обд нету. Прошелся по блин-кодам,показало. 1. 324 - сигнал скорости автол 2. 681- ЕГР 3. 671-ЕГР 4. 662-ЕГР 5. 255-ДОЗАТОР ТНВД 6. 691-Горный тормоз 7. 251-Нарушение управления режимом дозатора 8. 341-круиз 9. 122-клемма 50 3. 242-Датчик температуры ОЖ. Кто-нибудь сталкивался с таким? С авто до этого ничего не делали, но сей парадокс начал проявляться после вынужденной заправки на АЗС,качество топлива в которой "по мнению народа" не очень. |
Разъём EOBD находиться , со стороны пассажира снизу под панелью .
|
Цитата:
|
Цитата:
|
По ошибкам глушить может только дозатор, мониторь давление топлива.
|
Ясно,спасибо. На днях приедет,будем разбираться. А,горняк и клапан ЕГР в совокупности не могут привести к останову двигателя значит?
|
Нет,и 40 пин на большом штекере эбу , была засада протёрся и позеленел провод, может портизан в топливной систеле сидит,грязь под клапонами помпы, сетка забита на тнвд.
|
, Обязательно проверю.Думаю КТС должна по обд увидеть этого маза..Осталось разьемчик найти :smile:
---------- сикач32, А данные по давлению в низком контуре в программе скорее всего отсутствует...Механическим манометром проверять |
Кабина со старой понелью откидная , разьём в проводах под пластиковой откидной крышкой . Если новая то открываеш дверь посажирв и снизу торпеды стоит раэьём , на крышочки написоно обд .6-6,5 бар низкая сторона тннд, датчик там стоит, но ктс видит его илинет незнаю не работаю им
|
сикач32, Ясно, спасибо .Увы ктс и на других авто коетур низкого не отображает
---------- сикач32,Завтра буду разбираться, по результатам отпишусь... |
На филтре то стоит штуцер сброса воздуха , я обычно туда ципляю монометор снимаеш пластиковый колпачёк и на ёрш надиваю шланг с монометром и затягивою хомутом, и чутьчуть отпускаю штуцер.
|
Цитата:
|
Всем привет. Вообщем дела с мазом такие.
Заменили датчик температуры ож, дозатор насоса в ТНВД с заведомо исправного меняли, клапан предохр. в рейле новый. Все трубки протянули подтянули утечек и пдсоса нету. Топливозаборник смотрели-все чисто. Машина нагревается до 70-80' и глохнет. Манометром контролируем давление подкачки. На холостом 5-5,5 бар, на оборотах 1500- 4,5-5 бар. Вы верно сказали, в момент останова происходит плавный спад давления в рейле. Параметры по ктс при 1500 оборатах: Давл. в топл.магистрали заданное - 90 Мпа Давл. в топл.магистрали фактическое - 90Мпа затем,как температура под 70, падает до 25-30 Мпа Скважность имп. исп.мех - 10-14% Ток устройства дозатора - 500 mA. Скидываешь обороты на холостой - глохнет. Блок Бош 7удс31. ктс показало три активные, 1- Неисправность датчика скорости.Сигнал скорости недостоверен; 2 - Клапан моторного тормоза перегрев?! 3- Дословно-"CAN - сигнал добавочного топлива отопителя, ошибка связи " Мужики,помогите советами,где собака зарыта???:shock: |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Вчера проверял слив с обратки насоса, дак там соляра ЧЕРНАЯ! Ощущение будто она с маслом смешана. Но до насоса она чистая! Топливную обратно в ремонт?? :shock: |
Сколько с обратки форс из головки стикает? Должно за 1 мин 60-80 грам за минуту. Чёрная соляра прорыв газов из под форсунок, плохо прижали или попал мусор под кольцо медное на форсе. 4,5 бар мало насос тннд слабо качает или забит топливопровод, клапона на ручной помпе забиты, или портизан гдето перекрывает топливо провод, или фильтра за порофинены или грязные.
|
Цитата:
Обратку с форсунок пока не получилось проверить. Филтра все новые. Помпочка ручная качает бодренько. |
на холостых помпа не вдавливоется ?
|
Питание ECM и массы проверили??А после того как глохнет...Запускается сразу или приходится крутить стартером???
|
Цитата:
---------- Цитата:
Да проводка,точнее разьемы ЭБУ были в отвратительном состоянии. Там не то мазута, не то литол. Спец. средством для очистки контактов все почистили. Результата нет. Машина стоит далеко от нас,приходится на выезде работать,потому ограничен в инструментах и даже в сотовой связи) |
попробуй резинку со штекера снять , разбери штекер состороны защёлки найди 40 пин и повесь туда кантрольку, если когда глохнет и горит кантролька значет провод зажтгания на причём , потом смотри постояный плюс кажется 1,3,5 пин на штекере самые широкие контакты, и минус постояный 246 , вешай на них кантрольку и смотри горит или нет когда глохнет . Если горит вовсех случиях значит засада в топливке . Промывай клапон дозации на насосе на 3х болтах со штекером 2 контакта , брызгой вдешкой и стучи через чистую трябку об протектор колеса, пока от лёгкого удара не начнёт дребежать игла в клапоне, ставь на место и пробуй, может заедает клапон.
|
Спасибо. контакты проверю. Дозатор новый стоит, точнее с исправной машины по номерам точь в точь ткой же:smile:
|
обратку замерь обезательно, если больше 100 грамза мин, то или морковки плохо затянули или форсы плохо сделали
|
Ок. в выходные все проверю. О результатах отпишусь.
|
В выходные Новый Год , бухать надо, С наступающим ВСЕХ
|
А случайно в баке при работе ДВС на горячую...Не бурлит??? Может газы прорываются через уплотнители????
|
Цитата:
---------- Цитата:
|
Друзья,товарищи всех с праздничками! Проблема с Мазом решена.Проверка слива с обратки форсов показала 150-200 млл. Топливную обратно в ремонт. После установки все "гуд :thumbup:" Но разьемы на блоке я все же разобрал и почитсил, ошибки по горному тормозу и егр ушли. Спасибо всем за советы и полученный бесценный опыт. :wink:
|
Текущее время: 05:02. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot