Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   Диагностика МАЗ (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=7126)

Виктор59RUS 07.12.2016 11:15

сикач32, Ясненько,спасибо. Будем знать на будущее.:thumbup:
А сам процесс колибровки проводится программно да? Как колибровка дросселя на некоторых моделях Газелей с "микасами"?

сикач32 07.12.2016 16:21

ставишь ,калибровкапедал
жмёшь пуск . сначала отпущенная педаль потом пишет нажми педаль . потом жмёшь сохранить

sergei79 11.12.2016 11:36

Добрый день.
МАЗ-4370 Д245. Уже третья машина приезжает с одной той же проблемой - иногда не глушится двигатель от замка зажигания. Смотрел Скандоком на не заведенном двигателе положение ключа ЭБУ видит отлично - вкл/выкл. При повороте ключа на заведенном двигателе через раз бывает - панель тухнет, двигатель не глушится. В дате по сканеру замок зажигания остаётся включенным. Как я понимаю где-то плохая масса. Где найти не могу.

сикач32 11.12.2016 16:34

40 контакт на большом штекере замок зажигания , гдето протёрся и каротит на +. А может увас турботаёмер поставили? вместе с сигналкой

sergei79 11.12.2016 16:56

Цитата:

Сообщение от сикач32 (Сообщение 528256)
40 контакт на большом штекере замок зажигания , гдето протёрся и каротит на +. А может увас турботаёмер поставили? вместе с сигналкой

Нет ни каких турботаймеров и сигналок.

Зелёный 13.12.2016 09:41

Цитата:

Сообщение от sergei79 (Сообщение 528169)
Добрый день.
МАЗ-4370 Д245. Уже третья машина приезжает с одной той же проблемой - иногда не глушится двигатель от замка зажигания. Смотрел Скандоком на не заведенном двигателе положение ключа ЭБУ видит отлично - вкл/выкл. При повороте ключа на заведенном двигателе через раз бывает - панель тухнет, двигатель не глушится. В дате по сканеру замок зажигания остаётся включенным. Как я понимаю где-то плохая масса. Где найти не могу.

позвольте предположить что некорректно подключено возбуждение генератора сталкивался с таким после выключения зажигания на кл 15 приходит плюс от генератора а при неработающем двигателе минус ч-з обмотку якоря те происходит переполюсация так же возможна неисправность главного реле или замка зажигания

sergei79 13.12.2016 09:55

Цитата:

Сообщение от Зелёный (Сообщение 528736)
позвольте предположить что некорректно подключено возбуждение генератора сталкивался с таким после выключения зажигания на кл 15 приходит плюс от генератора а при неработающем двигателе минус ч-з обмотку якоря те происходит переполюсация

На трех машинах - одинаковая проблема. Косяк с завода получается?

Зелёный 13.12.2016 10:07

Цитата:

Сообщение от sergei79 (Сообщение 528742)
На трех машинах - одинаковая проблема. Косяк с завода получается?

попробуйте отключить возбуждение генератора и провод контрольной лампы зарядки с генератора

sergei79 13.12.2016 11:03

Цитата:

Сообщение от Зелёный (Сообщение 528745)
попробуйте отключить возбуждение генератора и провод контрольной лампы зарядки с генератора

Спасибо. Попробую, по результатам отпишусь.

Зелёный 13.12.2016 11:11

Цитата:

Сообщение от sergei79 (Сообщение 528772)
Спасибо. Попробую, по результатам отпишусь.

Буду рад если помог удачи

Argentumos 13.12.2016 17:53

Диод забыли поставить.

Виктор59RUS 22.12.2016 06:21

Коллеги,здравствуйте. :smile:
Вчера приехал МАЗ 6312в9-420-010, г/в-2013, дв.ЯМЗ-651.10. Со слов водителя: "Как нагреется-глохнет.Сначала на 85град. а сейчас уже при 65"
Разьем для диагнозы по середке iso 9141 круглый. Странно, что машина свежая,а обд нету. Прошелся по блин-кодам,показало.
1. 324 - сигнал скорости автол

2. 681- ЕГР

3. 671-ЕГР

4. 662-ЕГР

5. 255-ДОЗАТОР ТНВД

6. 691-Горный тормоз

7. 251-Нарушение управления режимом дозатора

8. 341-круиз

9. 122-клемма 50

3. 242-Датчик температуры ОЖ.
Кто-нибудь сталкивался с таким?
С авто до этого ничего не делали, но сей парадокс начал проявляться после вынужденной заправки на АЗС,качество топлива в которой "по мнению народа" не очень.

Borisich 22.12.2016 08:20

Разъём EOBD находиться , со стороны пассажира снизу под панелью .

parsh 23.12.2016 02:03

Цитата:

Сообщение от Виктор59RUS (Сообщение 531538)
Кто-нибудь сталкивался с таким?

C чем, с мазом, набором ошибок или дешёвой солярой?

Виктор59RUS 23.12.2016 06:04

Цитата:

Сообщение от parsh (Сообщение 531952)
C чем, с мазом, набором ошибок или дешёвой солярой?

Ну конечно же с ошибками и с тем,что авто глохнет нагревшись до 65 град.

Borisich 23.12.2016 08:21

По ошибкам глушить может только дозатор, мониторь давление топлива.

Виктор59RUS 23.12.2016 09:08

Ясно,спасибо. На днях приедет,будем разбираться. А,горняк и клапан ЕГР в совокупности не могут привести к останову двигателя значит?

сикач32 23.12.2016 09:10

Нет,и 40 пин на большом штекере эбу , была засада протёрся и позеленел провод, может портизан в топливной систеле сидит,грязь под клапонами помпы, сетка забита на тнвд.

Виктор59RUS 23.12.2016 09:18

, Обязательно проверю.Думаю КТС должна по обд увидеть этого маза..Осталось разьемчик найти :smile:

----------

сикач32, А данные по давлению в низком контуре в программе скорее всего отсутствует...Механическим манометром проверять

сикач32 23.12.2016 09:21

Кабина со старой понелью откидная , разьём в проводах под пластиковой откидной крышкой . Если новая то открываеш дверь посажирв и снизу торпеды стоит раэьём , на крышочки написоно обд .6-6,5 бар низкая сторона тннд, датчик там стоит, но ктс видит его илинет незнаю не работаю им

Виктор59RUS 23.12.2016 09:37

сикач32, Ясно, спасибо .Увы ктс и на других авто коетур низкого не отображает

----------

сикач32,Завтра буду разбираться, по результатам отпишусь...

сикач32 23.12.2016 09:45

На филтре то стоит штуцер сброса воздуха , я обычно туда ципляю монометор снимаеш пластиковый колпачёк и на ёрш надиваю шланг с монометром и затягивою хомутом, и чутьчуть отпускаю штуцер.

Borisich 23.12.2016 22:04

Цитата:

Сообщение от Виктор59RUS (Сообщение 531989)
Ясно,спасибо. На днях приедет,будем разбираться. А,горняк и клапан ЕГР в совокупности не могут привести к останову двигателя значит?

ЕГР не даст обороты поднять выше 1500, горный тормоз- педаль газа отвалит.

Виктор59RUS 25.12.2016 14:20

Всем привет. Вообщем дела с мазом такие.
Заменили датчик температуры ож, дозатор насоса в ТНВД с заведомо исправного меняли, клапан предохр. в рейле новый. Все трубки протянули подтянули утечек и пдсоса нету. Топливозаборник смотрели-все чисто.
Машина нагревается до 70-80' и глохнет.
Манометром контролируем давление подкачки. На холостом 5-5,5 бар, на оборотах 1500- 4,5-5 бар.
Вы верно сказали, в момент останова происходит плавный спад давления в рейле.
Параметры по ктс при 1500 оборатах:
Давл. в топл.магистрали заданное - 90 Мпа
Давл. в топл.магистрали фактическое - 90Мпа затем,как температура под 70, падает до 25-30 Мпа
Скважность имп. исп.мех - 10-14%
Ток устройства дозатора - 500 mA.
Скидываешь обороты на холостой - глохнет.
Блок Бош 7удс31. ктс показало три активные, 1- Неисправность датчика скорости.Сигнал скорости недостоверен; 2 - Клапан моторного тормоза перегрев?! 3- Дословно-"CAN - сигнал добавочного топлива отопителя, ошибка связи "
Мужики,помогите советами,где собака зарыта???:shock:

k0ldun 25.12.2016 14:59

Цитата:

Сообщение от Виктор59RUS (Сообщение 532552)
Манометром контролируем давление подкачки. На холостом 5-5,5 бар, на оборотах 1500- 4,5-5 бар.

я бы сначала с низкой стороной разобрался , хотя судя по всему у вас хороший букетик !

avelon 25.12.2016 15:10

Цитата:

Сообщение от Виктор59RUS (Сообщение 532552)
Всем привет. Вообщем дела с мазом такие.
Заменили датчик температуры ож, дозатор насоса в ТНВД с заведомо исправного меняли, клапан предохр. в рейле новый. Все трубки протянули подтянули утечек и пдсоса нету. Топливозаборник смотрели-все чисто.
Машина нагревается до 70-80' и глохнет.
Манометром контролируем давление подкачки. На холостом 5-5,5 бар, на оборотах 1500- 4,5-5 бар.
Вы верно сказали, в момент останова происходит плавный спад давления в рейле.
Параметры по ктс при 1500 оборатах:
Давл. в топл.магистрали заданное - 90 Мпа
Давл. в топл.магистрали фактическое - 90Мпа затем,как температура под 70, падает до 25-30 Мпа
Скважность имп. исп.мех - 10-14%
Ток устройства дозатора - 500 mA.
Скидываешь обороты на холостой - глохнет.
Блок Бош 7удс31. ктс показало три активные, 1- Неисправность датчика скорости.Сигнал скорости недостоверен; 2 - Клапан моторного тормоза перегрев?! 3- Дословно-"CAN - сигнал добавочного топлива отопителя, ошибка связи "
Мужики,помогите советами,где собака зарыта???:shock:

Соляру в баке проверили???? Может закипать!!! И судя по всем проблемам так и будет! Пришла зима и стали бодяжить!

Виктор59RUS 26.12.2016 06:08

Цитата:

Сообщение от avelon (Сообщение 532565)
Соляру в баке проверили???? Может закипать!!! И судя по всем проблемам так и будет! Пришла зима и стали бодяжить!

По поводу соляры кстати. Топливная аппаратура с форсами с ремонта.
Вчера проверял слив с обратки насоса, дак там соляра ЧЕРНАЯ! Ощущение будто она с маслом смешана. Но до насоса она чистая!
Топливную обратно в ремонт??

:shock:

сикач32 26.12.2016 10:32

Сколько с обратки форс из головки стикает? Должно за 1 мин 60-80 грам за минуту. Чёрная соляра прорыв газов из под форсунок, плохо прижали или попал мусор под кольцо медное на форсе. 4,5 бар мало насос тннд слабо качает или забит топливопровод, клапона на ручной помпе забиты, или портизан гдето перекрывает топливо провод, или фильтра за порофинены или грязные.

Виктор59RUS 26.12.2016 12:56

Цитата:

Сообщение от сикач32 (Сообщение 532824)
Сколько с обратки форс из головки стикает? Должно за 1 мин 60-80 грам за минуту. Чёрная соляра прорыв газов из под форсунок, плохо прижали или попал мусор под кольцо медное на форсе. 4,5 бар мало насос тннд слабо качает или забит топливопровод, клапона на ручной помпе забиты, или портизан гдето перекрывает топливо провод, или фильтра за порофинены или грязные.

Да, тоже думаю что 4,5 бар для ТННД это маловато. На офиц. бумаге, которую я держал в руках лично, по проверке ТННД было указано давление 2,7-4,7 бар. И вердикт, мол проврку прошел...Что это, не компетентность ремонтников или погрешность какая - нибудь допустимая.
Обратку с форсунок пока не получилось проверить.
Филтра все новые. Помпочка ручная качает бодренько.

сикач32 26.12.2016 15:26

на холостых помпа не вдавливоется ?

Dron89 26.12.2016 22:50

Питание ECM и массы проверили??А после того как глохнет...Запускается сразу или приходится крутить стартером???

Виктор59RUS 27.12.2016 06:35

Цитата:

Сообщение от сикач32 (Сообщение 533028)
на холостых помпа не вдавливоется ?

Нет, не вдавливается. Манометром давление перед тем как заглохнуть показывает ~4,7бар. Если помпочкой в это время качаешь, то давление не поднимается нисколько,в итоге - глохнет.

----------

Цитата:

Сообщение от Dron89 (Сообщение 533154)
Питание ECM и массы проверили??А после того как глохнет...Запускается сразу или приходится крутить стартером???

Сразу крутишь- не схватывает даже. Запускается через минуту.
Да проводка,точнее разьемы ЭБУ были в отвратительном состоянии. Там не то мазута, не то литол. Спец. средством для очистки контактов все почистили. Результата нет. Машина стоит далеко от нас,приходится на выезде работать,потому ограничен в инструментах и даже в сотовой связи)

сикач32 27.12.2016 13:17

попробуй резинку со штекера снять , разбери штекер состороны защёлки найди 40 пин и повесь туда кантрольку, если когда глохнет и горит кантролька значет провод зажтгания на причём , потом смотри постояный плюс кажется 1,3,5 пин на штекере самые широкие контакты, и минус постояный 246 , вешай на них кантрольку и смотри горит или нет когда глохнет . Если горит вовсех случиях значит засада в топливке . Промывай клапон дозации на насосе на 3х болтах со штекером 2 контакта , брызгой вдешкой и стучи через чистую трябку об протектор колеса, пока от лёгкого удара не начнёт дребежать игла в клапоне, ставь на место и пробуй, может заедает клапон.

Виктор59RUS 27.12.2016 13:32

Спасибо. контакты проверю. Дозатор новый стоит, точнее с исправной машины по номерам точь в точь ткой же:smile:

сикач32 27.12.2016 13:39

обратку замерь обезательно, если больше 100 грамза мин, то или морковки плохо затянули или форсы плохо сделали

Виктор59RUS 27.12.2016 13:43

Ок. в выходные все проверю. О результатах отпишусь.

сикач32 27.12.2016 14:55

В выходные Новый Год , бухать надо, С наступающим ВСЕХ

Dron89 27.12.2016 22:14

А случайно в баке при работе ДВС на горячую...Не бурлит??? Может газы прорываются через уплотнители????

Виктор59RUS 28.12.2016 06:40

Цитата:

Сообщение от сикач32 (Сообщение 533316)
В выходные Новый Год , бухать надо, С наступающим ВСЕХ

Успеется еще :biggrin:

----------

Цитата:

Сообщение от Dron89 (Сообщение 533400)
А случайно в баке при работе ДВС на горячую...Не бурлит??? Может газы прорываются через уплотнители????

Вот на это не обратил внимания, но уже как вариант да... Потому что с обратки бежит темное топливо . А в фильтрах оно чистое

Виктор59RUS 09.01.2017 10:37

Друзья,товарищи всех с праздничками! Проблема с Мазом решена.Проверка слива с обратки форсов показала 150-200 млл. Топливную обратно в ремонт. После установки все "гуд :thumbup:" Но разьемы на блоке я все же разобрал и почитсил, ошибки по горному тормозу и егр ушли. Спасибо всем за советы и полученный бесценный опыт. :wink:


Текущее время: 05:02. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.