![]() |
Вчера довелось диагнозить ЯМЗ 651, цеплялся АВТОАС-КАРГО ,вполне адекватно видно параметры,ошибочки читает ,трет.,а вот в регулировках только прописка форс и адаптация ред клапана.
|
Сканматик2 прекрасно видет.
|
наш электрик использует ASKAN 10 и TEXA. Говорит что удовлетворен:thumbup:
|
на мой взгляд для ремонта мазов с рядными насосами достаточно любой смотрелки кодов ошибок и состояний. А вообще, по большому счету диагностировать там особо не чего... ну если только нет необходимости напустить на себя побольше важности и исправить то чего нет))) Так как все немногочисленные датчики практически не влияют на работу двигателя при исправном насосе и датчике положения рейки. Ну а для реношных движков желательна конечно возможность перепрограммирования с целью исключения егр.
|
Цитата:
|
Карго какая прога 2.9?
|
Цитата:
Хотя про 650-е моторы в моем сообщении тоже сказано... но не суть:wave: |
markiz
Да всё правильно сказал, но номера не указал:biggrin: А если репрогом не заниматься то сканматика достаточно:thumbup: |
маз 103485 2015 год с мотором ом 906 ла с мочевиной пробоваал сд4 , не берет!!! по модельный ряд не цепляет, прямой вход в блок через индустриальный мотор только остался, завтра буду пробовать
так что коллеги верно пишут, несколько приборов!! у меня и автоком и сканматик и едс24 и сд4.-МАЛОВАТО!!! |
Цитата:
|
Текущее время: 13:58. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot