![]() |
Всем привет. Товарищи беда такая у нас случилась. Дабы не создавать новой темы пишу здесь. МАЗ 6422А8-330 сед.тягач, г/в-2008, дв.ЯМЗ-6581.10 (Е-3). Снимали движку на капиталку,поставили запустили. Как прогреется, начинают плавать обороты. В насос не лазили, в ремонте не был. До приезда все было нормально. Думаю на датчики в насосе. Педаль газа в порядке(ставили новую).
Мозги видимо стоят Bosch EDC7UC31. Есть разьем ОБД в салоне в торпеде по середине. Имеется диагноза КТС и ТЕха,но увы ни та ни эта не подключается ... может кто сталкивался с таким?:shock: |
Возможно поворотный механизм в ТНВД подклинивает, или тугой ход рейки.
|
Сейчас сняли этот датчик, попробуем заменить. чем то схож он на датчик дросселя отечественного автопрома)))
---------- Рейка ходит свободно, без заеданий и подклиниваний |
Насос в ремонт однозначно, износ плунжеров.
---------- Не надо никаких датчиков менять, не мучайте машинку. |
Спасибо.Машинку сегодня уже в рейс запланировали, потому пока что я им этот "ползунок" просверлив ушки подстроил на стабильный х.х. Заказчику рекомендовали насос в ремонт
|
Цитата:
может ИМ задевает корпус, там шайбочкой вроде лечили |
Цитата:
---------- Где-то имеется такая инфа по марке датчика? |
Цитата:
20 там краской белой написанно, без -20 там параметры другие ---------- Цитата:
|
Коллеги, приезжал на днях этот МАЗ ко мне, конкретно с ремонтом х/х . И о чудо, корпус насоса сзади со стороны датчика, если ослабить болты крепления то холостой ход нормализуется. После сборки все работает. Машина уехала, до сих пор полет нормальный:smile:
|
калибровать надо , там не бош стаит , а элара эбу ,дк 2, дк 2,03 шнурок поможет, бош и текса его не видят.с 2010 эти блоки на ямз не ставят , ставились м230
|
Текущее время: 23:31. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot