|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 03.03.2014
Сообщений: 92
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 6 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: RF
|
![]()
Во-первых, огромная благодарность всем принявшим участие в решении проблемы!
Официалы, как и следовало ожидать, вынесли вердикт - ставьте оригинальную турбину и все получится. Показали, что актуатор у них шевелится от 15 до 90% хода, но почему не адаптируется - неизвестно. Машину сегодня победил. Ну, по крайней мере, турбину садаптировал. Проблема оказалась действительно на стороне производителя. Ни одна механическая регулировка (их там три) не выставлена как положено. Проблема решилась удлиннением штока и перерегулировкой упоров актуатора (два маленьких болтика на 4 снизу турбины. Пригнали еще одну машину с рабочей турбиной, замерили положение флажкка актуатора в крайних положениях, выставили так же на подопытной и все заработало. Завтра контрольный заезд - замеряем наддув в разных режимах, если все ок, то в добрый ей путь. |
![]() |
![]() |
Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо ArtyShock за сообщение: |
![]() |
Метки |
isuzu |
|
|