|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 10.07.2016
Сообщений: 1,470
Вы сказали Спасибо: 193
Поблагодарили 2,086 раз(а) в 499 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 36
Сказали Фууу! 8 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: >
|
![]()
Доброго здоровья, джентльмены.
Выкладываю на всякий случай информацию по этой ошибке DTC P0045. Кому-то ещё может пригодиться и сэкономить немало времени. Последний раз редактировалось dudaps; 26.02.2022 в 22:27.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 10.02.2021
Сообщений: 1
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
|
![]()
Крутилка подключается к Can шине и накручивает показания спидометра. Подойдёт для автомобилей без тахографа.
Если вы в Питере, то помогу с установкой крутилки, если с другого города, то расскажу как подключить ее. На ТО накрученный пробег не обнаружится! Т.К сигнал идёт по Can шине сразу во все устройства |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 23.03.2016
Сообщений: 99
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Севастополь
|
![]()
alexandr_078, Вы напариваете эту шляпу тут, тем, кто и так может без Вашего участия это легко сделать, даже не удосужились почитать о чем в ветке речь - не хорошо!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 21.08.2014
Сообщений: 34
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Белореченск
|
![]() Цитата:
Настигла меня данная проблема, увидел, что вы её когда-то успешно решили, но способа решения уже нет. Можете подсказать, как и куда копать? Поменяли мастера турбину. попросили меня адаптировать. G-IDSS или GM MDI у меня нет, думал может есть какой-то более простой способ регулировки крайних положений турбины, чтобы попасть в допуски и обойтись без поиска сканера и проги для проведения теста исполнительного механизма? Или надо руками выставлять крайние положения привода заслонок и регулировать, чтобы попасть в диапазон 0..10% и 90..100% ? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
isuzu |
|
|