|
||||||||
| Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
![]() |
|
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#5 (permalink) |
|
Абориген
Регистрация: 16.08.2018
Сообщений: 1,298
Вы сказали Спасибо: 1,066
Поблагодарили 549 раз(а) в 287 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 9 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: _______
|
День добрый,Камаз 5490 с Astronic пинается при включении передачи на месте,на ходу не пинается,
как всегда активных ошибок нет,сцепление в сборе поменяли,скорость с тахографа и другие параметры в норме,вопрос в Теха есть "Обучение исполнительного устройства сцепления",пробовали обучать на Камазе, есть ли толк какой от этого? Износ 304мм-это что новое сцепление кончилось? Последний раз редактировалось Evgenii.; 24.09.2024 в 10:23.. |
|
|
|
|
|
#6 (permalink) | |
|
Участник тусовки
Регистрация: 10.03.2017
Сообщений: 165
Вы сказали Спасибо: 29
Поблагодарили 69 раз(а) в 29 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: донецк
|
Цитата:
Может проверить работу самого пгу, работу клапанов и утечку?
|
|
|
|
|
| Сказал Спасибо rool.2010 за это сообщение: | Evgenii. (11.03.2024) |
|
|
#7 (permalink) |
|
Абориген
Регистрация: 16.08.2018
Сообщений: 1,298
Вы сказали Спасибо: 1,066
Поблагодарили 549 раз(а) в 287 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 9 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: _______
|
Попробуем разобрать и обслужить актуатор для начала так как его при нынешних ценниках еще не меняли,утечек воздуха не слышно
Последний раз редактировалось Evgenii.; 11.03.2024 в 23:29.. |
|
|
|
| Сказал Спасибо Evgenii. за это сообщение: | Nursil (12.03.2024) |
|
|
#8 (permalink) |
|
Новичок
Регистрация: 06.05.2024
Сообщений: 3
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Хабаровск
Авто: Камаз 5490
|
Всем доброго времени суток. Получил камаз.5490 нео 2, 22 года , выставочный образец, с новыми подрулевыми переклбчателеями , которые разумеется были установлены на нескольких машинах и в обиход разумеется не пошли , так как думаю просто косячные. Так вот , подскажите пожалуйста, при активном пользовании селектором кпп будь то переключение передач или , что ещё чаще горный тормоз довольно таки часто выскакивает ошибка spn 520450 fmi19, и пока не переведешь в нейтраль , ошибка будет гореть, подскажите пожалуйста , что это за ошибка , если вдруг кто сталкивался. И второй вопрос , заменив эти подрулевые переключатели, эти чудаки не удосужились сделать передачи дм и рм , кпп ас троник, не может их не быть в оприоре, хотел поменять на обычный привычный , да вот фишка там другая , модно как нибудь добавить маневровую передачу? Заранее спасибо.
|
|
|
|
| Сказал Спасибо Денис2 за это сообщение: | Олег322 (20.06.2025) |
|
|
#10 (permalink) |
|
Новичок
Регистрация: 06.05.2024
Сообщений: 3
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Хабаровск
Авто: Камаз 5490
|
Я видел , но там другая модель . Хотя судя по всему разницы нет. Проблема в том что выскакивает сначала ошибка трансмиссии с соответствующим значком ,но ошибки нет в диагностике по трансмиссии , а есть ошибка только vcu. Вот теперь и делема , куда лезть все таки к диагносту попасть пока не могу , вылазит эта ошибка только при переключении селектора руками или использовании горного тормоза , наверное все таки селектор кпп. На подрулевые переключатели откуда идёт фишка, с какого блока?
|
|
|
|
![]() |
|
|