Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

диагностика камаз 5490


Like Tree356Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 15.03.2020, 21:07   #1881 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 01.10.2014
Сообщений: 133
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 37 раз(а) в 32 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: казань
Авто: вито
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от serg6033 Посмотреть сообщение
КАМАЗ-29, спасибо за быстрый ответ. К спецам конечно обратимся, вот только в нашем медвежьем углу их по пальцам можно перечесть. И ждать пока специалист освободится как правило приходится не день и не два. Поэтому как вариант, что возможно сделать самостоятельно, спросив совета естественно, делаем.

----------

[COLOR="Silver"]

----------
Это не тот случай, когда можно в поле что то сделать, без диагностики будите все подряд менять а толку 0
xuligann вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2020, 22:18   #1882 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 15.03.2020
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Сыктывкар
Авто: КамАЗ 65806
По умолчанию

Кстати, делитель работает.
Но иногда не переключает половинки.

----------

Цитата:
Сообщение от xuligann Посмотреть сообщение
Это не тот случай, когда можно в поле что то сделать, без диагностики будите все подряд менять а толку 0
Да я всё понимаю. Пока особо и не лез никуда. Просто попробовал один из методов исключения- меняли местами блоки mux на двух машинах, после чего стало понятно что болячки одной перебегали после замены к другой. А вто блок управления двигателем, тот что на нём сбоку установлен, его замена местами ни к чему не привела. Летом покупал два новых жгута проводов на блок управления, так как старые были с разрывами в ручке где то на изгибе. Электрик кидал сопли и посоветовал купить новый жгут, что я и сделал. Тогда тоже наблюдалась неисправность по оборотам. И иногда двигатель глох и не запускался.

----------

Цитата:
Сообщение от xuligann Посмотреть сообщение
Это не тот случай, когда можно в поле что то сделать, без диагностики будите все подряд менять а толку 0
Да я всё понимаю. Пока особо и не лез никуда. Просто попробовал один из методов исключения- меняли местами блоки mux на двух машинах, после чего стало понятно что болячки одной перебегали после замены к другой. А второй- блок управления двигателем, тот что на нём сбоку установлен, его замена местами ни к чему не привела. Летом покупал два новых жгута проводов на блок управления, так как старые были с разрывами в пучке где то на изгибе. Электрик кидал сопли и посоветовал купить новый жгут, что я и сделал. Тогда тоже наблюдалась неисправность по оборотам. И иногда двигатель глох и не запускался.
serg6033 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2020, 07:18   #1883 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 01.10.2014
Сообщений: 133
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 37 раз(а) в 32 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: казань
Авто: вито
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от serg6033 Посмотреть сообщение
Кстати, делитель работает.
Но иногда не переключает половинки.

----------



Да я всё понимаю. Пока особо и не лез никуда. Просто попробовал один из методов исключения- меняли местами блоки mux на двух машинах, после чего стало понятно что болячки одной перебегали после замены к другой. А вто блок управления двигателем, тот что на нём сбоку установлен, его замена местами ни к чему не привела. Летом покупал два новых жгута проводов на блок управления, так как старые были с разрывами в ручке где то на изгибе. Электрик кидал сопли и посоветовал купить новый жгут, что я и сделал. Тогда тоже наблюдалась неисправность по оборотам. И иногда двигатель глох и не запускался.

----------



Да я всё понимаю. Пока особо и не лез никуда. Просто попробовал один из методов исключения- меняли местами блоки mux на двух машинах, после чего стало понятно что болячки одной перебегали после замены к другой. А второй- блок управления двигателем, тот что на нём сбоку установлен, его замена местами ни к чему не привела. Летом покупал два новых жгута проводов на блок управления, так как старые были с разрывами в пучке где то на изгибе. Электрик кидал сопли и посоветовал купить новый жгут, что я и сделал. Тогда тоже наблюдалась неисправность по оборотам. И иногда двигатель глох и не запускался.
Посмотри с перед под алюмин крышкой зелень может быть, если жгут меняли, а так изгиб из кабины на раму обрыв смотри
xuligann вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо xuligann за это сообщение:
serg6033 (16.03.2020)
Старый 16.03.2020, 07:23   #1884 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 15.03.2020
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Сыктывкар
Авто: КамАЗ 65806
По умолчанию

Отвинчивали вчера крышку алюминиевую, откуда жгут берёт начало. Всё там чисто. Сегодня еще раз гляну, обрызгаю жидкостью для электро контактов. Доберусь до кнопки массы на рае, проверю и там кольцевые клеммы. На акб вчера вычистили всё до блеска.
serg6033 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2020, 08:04   #1885 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 30.05.2013
Сообщений: 664
Вы сказали Спасибо: 106
Поблагодарили 137 раз(а) в 106 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Людиново
Авто: SantaFe
По умолчанию

Я бы в первую очередь проверил питание на MR и ADM ,далее CAN шину между этими блоками.
Borisich вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Borisich за это сообщение:
serg6033 (16.03.2020)
Старый 16.03.2020, 11:13   #1886 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 15.03.2020
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Сыктывкар
Авто: КамАЗ 65806
По умолчанию

Снимаем жгут проводов на блок управления, который летом новый ставил. Связь то появляется, то теряется, когда кабину шевелишь. Попробую витую пару туда новую подключить, воспользовавшись обычной компьютерной.
serg6033 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2020, 17:36   #1887 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 16.03.2018
Сообщений: 258
Вы сказали Спасибо: 40
Поблагодарили 155 раз(а) в 32 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 9
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Набережные Челны
Авто: citroen c5
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от serg6033 Посмотреть сообщение
Снимаем жгут проводов на блок управления, который летом новый ставил. Связь то появляется, то теряется, когда кабину шевелишь. Попробую витую пару туда новую подключить, воспользовавшись обычной компьютерной.
Это что то новое, я имею ввиду витуху компа... Вскрывай жгут и ищи обрыв. Обычно под кабиной до входа в раму или под седлом.

Отправлено с моего Redmi 6 через Tapatalk
serg6033 likes this.
ra4pou вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо ra4pou за это сообщение:
serg6033 (16.03.2020)
Старый 16.03.2020, 18:06   #1888 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 15.03.2020
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Сыктывкар
Авто: КамАЗ 65806
По умолчанию

Нашли. Два провода потёртые об гофру. И в гофре в этом месте стояла вода. Правда вчера замёрзла, так как похолодало. Восстанавливаем, перематывает изолентой понадежнее и уложим более грамотно.
serg6033 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2020, 18:38   #1889 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 02.10.2015
Сообщений: 347
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 94 раз(а) в 45 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 22
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: 123456
По умолчанию

Привет кто подскажет.Ошибок никаких на приборке нет и в памяти тоже.Но при включении передачи любой начинает не громко пищать приборка.В чем причина.И что должно показывать в строке 3 контур?Я нашел только 3 датчика давления которые под капотом,они идут 1.2.и 4 контура.

Последний раз редактировалось Skymann; 16.03.2020 в 18:40..
Skymann вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2020, 18:45   #1890 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 25.08.2015
Сообщений: 71
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 30 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: Ягуар xj40
По умолчанию

Там три датчика давления и четвёртый чисто контактный. По поводу поиска проверь концевик двери.

Отправлено с моего COL-L29 через Tapatalk

----------

Ну или просто закрой дверь)

Отправлено с моего COL-L29 через Tapatalk
kosmik2010 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 18:24. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.