Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   КАМАЗ диагностика камаз 5490 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=12846)

ipoponov 06.07.2016 21:12

Сгореть то оно сгорело, но должна быть причина почему сгорело, чаще всего это умирающий мотор отопителя.

drawwgor 07.07.2016 13:47

Или не ставят фильтр салонный,на Камазах на всасывание воздуха он,вот и увеличивается нагрузка на мотор отопителя.По карьерам гоняют.Мужики то фильтра воздушные не продувают каждый день.Забитые напрочь.

Joomlaon 10.07.2016 21:07

Цитата:

Сообщение от sergeyyy (Сообщение 353110)
кто уже сталкивался с такими авто))),???чем его диагностировать ?какой блок стоит там?


Двигатель MR2 + блок согласоваи ADM3 - Texa Navigator
EBS 3 + ECAS CAN II - diag Wabco
Mux+CBCU - в виде SPN FMI на экране панели приборов Камаз-Continental на 5490

Вирест 26.07.2016 15:24

реостат печки накрылся и добраться до него очень проблематично.Проходили уже это!:thumbup:

----------

Чаще фильтр салона надо менять и всё будет ок.

----------

Да,кстати в лёгкую отключаю мочевину на 5490 и ошибок при этом ни каких на приборке не будет. А то некоторые умельцы снимут старухой ограничения по NOx и всё на этом,а на приборке как два чека горели так и горят по SCR. Вся работа занимает где то 1 час. Все вопросы в личку.

Wings 26.07.2016 16:08

Цитата:

Сообщение от Joomlaon (Сообщение 477446)
Двигатель MR2 + блок согласоваи ADM3 - Texa Navigator
EBS 3 + ECAS CAN II - diag Wabco
Mux+CBCU - в виде SPN FMI на экране панели приборов Камаз-Continental на 5490

Я бы так уверен небыл блоки разные попадаются в т ч и подвеска кнорр и даже неизвестная наша и тд и тп как и EBS :smile:

Вирест 26.07.2016 16:17

Цитата:

Сообщение от Wings (Сообщение 482133)
Я бы так уверен небыл блоки разные попадаются в т ч и подвеска кнорр и даже неизвестная наша и тд и тп как и EBS :smile:

всё правильно для камаза нужно texa и wabco

Joomlaon 26.07.2016 16:19

Цитата:

Сообщение от Wings (Сообщение 482133)
Я бы так уверен небыл блоки разные попадаются в т ч и подвеска кнорр и даже неизвестная наша и тд и тп как и EBS :smile:

КАМАЗ не применяет Кнорр-Бремзе, и тем более белорусский Экран. На Мерсе стоит аналог EBS и подвески от Кнора, на МАЗах попадаются Экраны.

Wings 26.07.2016 16:52

Цитата:

Сообщение от Joomlaon (Сообщение 482138)
КАМАЗ не применяет Кнорр-Бремзе, и тем более белорусский Экран. На Мерсе стоит аналог EBS и подвески от Кнора, на МАЗах попадаются Экраны.

Да? Жаль фото не сохранил как-то я ставил на камаз датчик уровня пола от кнорр. На мерсе стоит не аналог а только WABCO не видел ни одного мерса с кнорр :smile: Ну-у-у экраны может и ошибся:confused:

Joomlaon 26.07.2016 17:00

Цитата:

Сообщение от Wings (Сообщение 482152)
Да? Жаль фото не сохранил как-то я ставил на камаз датчик уровня пола от кнорр. На мерсе стоит не аналог а только WABCO не видел ни одного мерса с кнорр :smile: Ну-у-у экраны может и ошибся:confused:

На каком автомобиле? На новом семействе? Что стояло с завода?

Wings 26.07.2016 17:11

камаз самый новый даже значек от мерса круглый остался 2015г выпуска (ну всмысле его только поставить) двигатель МР2 подвеска кнорр ABS WABCO

Вирест 26.07.2016 20:33

Цитата:

Сообщение от Wings (Сообщение 482161)
камаз самый новый даже значек от мерса круглый остался 2015г выпуска (ну всмысле его только поставить) двигатель МР2 подвеска кнорр ABS WABCO

Работаю с этими замечательными траками с 2013 года у диллера.Всегда подвеска была wabco. И на новых машинах пневмоподвеска стоит wabco только с двумя удочками. Всё хорошо но эта система не доработана заводом и одна подушка всегда пустая. А исправляем мы это перепрошивкой блока под один датчик а второй отключаем по рекомендации завода изготовителя. А сейчас ещё и отзывная компания идёт по машинам 2014 год по замене электропроводки.

Wings 28.07.2016 14:18

Цитата:

Сообщение от Вирест (Сообщение 482233)
Работаю с этими замечательными траками с 2013 года у диллера.

У меня наоборот дилер к нам гоняет их:smile: Не могут их чинить особенно подвеску и двигатель. Прошивать блоки нет необходимости нужно правильно откалибровать подвеску и все Ну а камаз с кнорр я и сам видел только раз

BuNT 28.07.2016 15:20

Прошивать блоки нет необходимости нужно правильно откалибровать подвеску и все Ну а камаз с кнорр я и сам видел только раз[/QUOTE]

Переделывать подвеску на один датчик и прошивать блоки просто необходимо. Никакая калибровка вам не поможет, т.к. изначально конструкторский просчёт. Чтобы данная система с 2-я датчиками работала необходимо датчики установить как можно ближе к краю (колесу), а не так как было сделано - оба сместили к центру.

Wings 29.07.2016 17:54

BuNT, спасибо просветил, мне интересно что делать в случае полноподвесочной системе ведь в ней нельзя оставить 1 датчик сзади:confused: Ну и если с подъемным мостом? (чисто теоретически т.к. я таких еще не видел)?

Alex428 29.07.2016 18:13

Цитата:

Сообщение от Wings (Сообщение 483203)
BuNT, спасибо просветил, мне интересно что делать в случае полноподвесочной системе ведь в ней нельзя оставить 1 датчик сзади:confused: Ну и если с подъемным мостом? (чисто теоретически т.к. я таких еще не видел)?

Таких автомобилей камаз еще не выпускает.

Joomlaon 29.07.2016 18:17

Цитата:

Сообщение от Alex428 (Сообщение 483207)
Таких автомобилей камаз еще не выпускает.

есть только 1 камаз с 5ю осями (одна поднимающаяся ось), и тот до сих пор на дорожных испытаниях (кран). В серии такие еще не попадаются

Wings 29.07.2016 18:48

Цитата:

Сообщение от Alex428 (Сообщение 483207)
Таких автомобилей камаз еще не выпускает.

Я вроде не писал что выпускает чего не видел того на видел:wave:

----------

Временно закрываю эту тему Приедет камаз с кнорр выложу фото:smile:

Joomlaon 29.07.2016 18:50

Цитата:

Сообщение от Wings (Сообщение 483211)
Я вроде не писал что выпускает чего не видел того на видел:wave:

----------

Временно закрываю эту тему Приедет камаз с кнорр выложу фото:smile:

буду благодарен если будут фото. появятся вопросы к конструкторам КАМАЗа :super:

Wings 29.07.2016 19:03

я заметил что заниматься ремонтом всяких таких гибридов (маз камаз) не так просто вроде есть уже диагностика для них или только слухи (тут не знаю) официальная я имею ввиду А то то мерс-камаз то камминс-камаз и тд и тп

Joomlaon 29.07.2016 19:04

Цитата:

Сообщение от Wings (Сообщение 483222)
я заметил что заниматься ремонтом всяких таких гибридов (маз камаз) не так просто вроде есть уже диагностика для них или только слухи (тут не знаю) официальная я имею ввиду А то то мерс-камаз то камминс-камаз и тд и тп

Пока как сервисная считается Texa Navigator TXT, возможно к осени ситуация измеится

Wings 29.07.2016 19:10

Буду рад если наконец будет выработан хоть кокой-то стандарт:biggrin:

----------

у нас пока отдельно вабко кнорр мерседес камминс и др а хотелось бы без гемора

Вирест 31.07.2016 00:19

Когда выйдет родная диагностика,то стоить она будет не дешевле официального стара:thumbup: Так что лучше и дешевле будет ломаный китайский стар для MR и кастрированого ADM. И ломаная WABCO. Если работать на себя. А в CBCU вообще не хрена лазить без континенталевского оборудования и программы которая есть только на заводе.Блок сам по себе на дорогой и зашивается он на заводе под каждое шасси индивидуально.:shock:

----------

На днях меняли блок СBCU на машине 2014 года. Правда гарантия закончилась уже,пробег 230000км. Так вот блок этот глючить начал,то видит нейтраль то не видит.Проводка цлая,датчик нейтрали исправен. Заказали блок с завода под конкретный номер шасси.Через неделю блок пришёл(13.000р.) Счастья клиента не было предела.Ешё и ABS-1 перестала гореть с новой прошивкой при исправных ABS прицепа.

fixic 04.08.2016 12:11

Вложений: 3
подскажите что делать с этой ошибкой то появляется то пропадает, проводку всю осмотрел клапана тоже проверил вроде все работает, может что в дозирующем блоке? давление воздуха прыгает - неразобрался по чему может так и должно быть.

fixic 04.08.2016 12:13

Вложений: 1
тут скрины давления

Alex428 04.08.2016 13:32

Насос эдблю с этим воздушным клапаном вроде на одном минусе сидят... Давление воздуха при заведеном двигателе на входе в дозатор 5-6 бар, по датчику в дозаторе 1,4-1,6 бар должно быть постоянным.

fixic 05.08.2016 04:46

2.5 максимум, но почему то выскакивает 4.9 - такое же давление и у мочивины, может форсунка открывается дольше чем положено и моча в датчик давит?

Alex428 05.08.2016 09:16

Сними и почисть дозатор, а так же проверь трубку и форсунку в выпускном тракте.

fixic 05.08.2016 12:07

попробую

Вирест 05.08.2016 22:22

Цитата:

Сообщение от fixic (Сообщение 484765)
подскажите что делать с этой ошибкой то появляется то пропадает, проводку всю осмотрел клапана тоже проверил вроде все работает, может что в дозирующем блоке? давление воздуха прыгает - неразобрался по чему может так и должно быть.

Номер ошибки с приборки с FMI в студию. У тексы корявый перевод ошибок. А вообще надо тесты запускать и смотреть показания по воздуху.Машина должна быть заглушеной,зажиание включено заходишь в активации и в первой графе будет воздушное давление SCR. Там есть цифры от и до. В момент теста должен воздух выходить с форсунки которая стоит стазу за турбиной.Если воздуха не слышишь то открути с форсунки трубку.Короче в момент теста должен шипеть воздух. Если же воздух проходит через форсунку а давление растёт больше 2500,то накрылся воздушный датчик на дозирующем блоке или звони проводку от этого датчика до MR. А вообще надо отключать вообще мочевину на этих машинах.Ну не работает в России эта хрень!

fixic 07.08.2016 05:45

ошибки выложил выше, при проведении теста воздух шипит, но давление было ниже, Поделись как отключить мочу где взять эмулятор и что с проводкой доделать:cool:

Вирест 07.08.2016 21:43

Цитата:

Сообщение от fixic (Сообщение 485564)
ошибки выложил выше, при проведении теста воздух шипит, но давление было ниже, Поделись как отключить мочу где взять эмулятор и что с проводкой доделать:cool:

Тогда в твоём случае замена воздушного клапана SCR который стоит на раме напротив блока SCR. Похоже фильтр осушителя не меняли ни когда или компрессор каку гонит. Эмулятор стоит 10000р. Могу выслать.1год гарантии.По понятным соображениям инструкцию по отключению эдесь выкладывать не собираюсь.Только на почту или по телефону. На данный момент на 5490 правильно отключить мочевину могут люди которых на пальцах пересчитать можно. Да кстати данная услуга стоит 20000-25000.Ты у дилера работаешь?

fixic 08.08.2016 03:54

да у дилера!

----------

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] За инфу тоже платить придется?

neophone 16.08.2016 11:34

Друзья а можно ссылку на схемы в личку плиз? Попался такой камазик после стоянки и запуска с бычка умерли панель и подвеска заводится тож не хочет( притащили Текса с машинкой не связывается . Защита и опорные питания блоков на первый взляд есть хотел бы по схемкам а не в слепую.

fixic 16.08.2016 11:51

Попробуй сними разъемы с CBCU3 и поставь снова мне помогло, тоже ни чего не работало и стартер не включался:shock:

Joomlaon 16.08.2016 12:34

Цитата:

Сообщение от fixic (Сообщение 488255)
Попробуй сними разъемы с CBCU3 и поставь снова мне помогло, тоже ни чего не работало и стартер не включался:shock:

На некоторых машинах кроме CBCU есть блок VCU. Лучше всего отключить на несколько минут аккум, чтобы наверняка.

Ну и второе, CBCU чувствителен к понижению напряжения на АБ. Проверять, заряжать.

neophone 16.08.2016 13:12

Проверил оба варианта эфекта не дало ( Спасибо все равно !

Joomlaon 16.08.2016 14:44

Цитата:

Сообщение от neophone (Сообщение 488263)
Проверил оба варианта эфекта не дало ( Спасибо все равно !

что показывает диагностика? комбинация приборов жива? На ней можно коды посмотреть

neophone 16.08.2016 15:16

нет панель не включаеся слегка подрагивают стрелки при повороте ключа на 15 на ни одного символа или контрольки нет. Аскан 10 тоже не видит вот незадача(

Joomlaon 16.08.2016 15:50

Цитата:

Сообщение от neophone (Сообщение 488279)
нет панель не включаеся слегка подрагивают стрелки при повороте ключа на 15 на ни одного символа или контрольки нет. Аскан 10 тоже не видит вот незадача(


)) аскан и не увидит. Там ему ни одна система не знакома.

Если панель не пашет, значит спалили CBCU, панель полностью с него управляется. Под замену.

Dron89 16.08.2016 21:16

В начале темы имеются ссылки на схемы... а по поводу приговора блоков- Проверьте для начала питание блоков, а уж после - приговор...:thumbup:


Текущее время: 14:38. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.