![]() |
Сгореть то оно сгорело, но должна быть причина почему сгорело, чаще всего это умирающий мотор отопителя.
|
Или не ставят фильтр салонный,на Камазах на всасывание воздуха он,вот и увеличивается нагрузка на мотор отопителя.По карьерам гоняют.Мужики то фильтра воздушные не продувают каждый день.Забитые напрочь.
|
Цитата:
Двигатель MR2 + блок согласоваи ADM3 - Texa Navigator EBS 3 + ECAS CAN II - diag Wabco Mux+CBCU - в виде SPN FMI на экране панели приборов Камаз-Continental на 5490 |
реостат печки накрылся и добраться до него очень проблематично.Проходили уже это!:thumbup:
---------- Чаще фильтр салона надо менять и всё будет ок. ---------- Да,кстати в лёгкую отключаю мочевину на 5490 и ошибок при этом ни каких на приборке не будет. А то некоторые умельцы снимут старухой ограничения по NOx и всё на этом,а на приборке как два чека горели так и горят по SCR. Вся работа занимает где то 1 час. Все вопросы в личку. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
камаз самый новый даже значек от мерса круглый остался 2015г выпуска (ну всмысле его только поставить) двигатель МР2 подвеска кнорр ABS WABCO
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Прошивать блоки нет необходимости нужно правильно откалибровать подвеску и все Ну а камаз с кнорр я и сам видел только раз[/QUOTE]
Переделывать подвеску на один датчик и прошивать блоки просто необходимо. Никакая калибровка вам не поможет, т.к. изначально конструкторский просчёт. Чтобы данная система с 2-я датчиками работала необходимо датчики установить как можно ближе к краю (колесу), а не так как было сделано - оба сместили к центру. |
BuNT, спасибо просветил, мне интересно что делать в случае полноподвесочной системе ведь в ней нельзя оставить 1 датчик сзади:confused: Ну и если с подъемным мостом? (чисто теоретически т.к. я таких еще не видел)?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
---------- Временно закрываю эту тему Приедет камаз с кнорр выложу фото:smile: |
Цитата:
|
я заметил что заниматься ремонтом всяких таких гибридов (маз камаз) не так просто вроде есть уже диагностика для них или только слухи (тут не знаю) официальная я имею ввиду А то то мерс-камаз то камминс-камаз и тд и тп
|
Цитата:
|
Буду рад если наконец будет выработан хоть кокой-то стандарт:biggrin:
---------- у нас пока отдельно вабко кнорр мерседес камминс и др а хотелось бы без гемора |
Когда выйдет родная диагностика,то стоить она будет не дешевле официального стара:thumbup: Так что лучше и дешевле будет ломаный китайский стар для MR и кастрированого ADM. И ломаная WABCO. Если работать на себя. А в CBCU вообще не хрена лазить без континенталевского оборудования и программы которая есть только на заводе.Блок сам по себе на дорогой и зашивается он на заводе под каждое шасси индивидуально.:shock:
---------- На днях меняли блок СBCU на машине 2014 года. Правда гарантия закончилась уже,пробег 230000км. Так вот блок этот глючить начал,то видит нейтраль то не видит.Проводка цлая,датчик нейтрали исправен. Заказали блок с завода под конкретный номер шасси.Через неделю блок пришёл(13.000р.) Счастья клиента не было предела.Ешё и ABS-1 перестала гореть с новой прошивкой при исправных ABS прицепа. |
Вложений: 3
подскажите что делать с этой ошибкой то появляется то пропадает, проводку всю осмотрел клапана тоже проверил вроде все работает, может что в дозирующем блоке? давление воздуха прыгает - неразобрался по чему может так и должно быть.
|
Вложений: 1
тут скрины давления
|
Насос эдблю с этим воздушным клапаном вроде на одном минусе сидят... Давление воздуха при заведеном двигателе на входе в дозатор 5-6 бар, по датчику в дозаторе 1,4-1,6 бар должно быть постоянным.
|
2.5 максимум, но почему то выскакивает 4.9 - такое же давление и у мочивины, может форсунка открывается дольше чем положено и моча в датчик давит?
|
Сними и почисть дозатор, а так же проверь трубку и форсунку в выпускном тракте.
|
попробую
|
Цитата:
|
ошибки выложил выше, при проведении теста воздух шипит, но давление было ниже, Поделись как отключить мочу где взять эмулятор и что с проводкой доделать:cool:
|
Цитата:
|
да у дилера!
---------- [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] За инфу тоже платить придется? |
Друзья а можно ссылку на схемы в личку плиз? Попался такой камазик после стоянки и запуска с бычка умерли панель и подвеска заводится тож не хочет( притащили Текса с машинкой не связывается . Защита и опорные питания блоков на первый взляд есть хотел бы по схемкам а не в слепую.
|
Попробуй сними разъемы с CBCU3 и поставь снова мне помогло, тоже ни чего не работало и стартер не включался:shock:
|
Цитата:
Ну и второе, CBCU чувствителен к понижению напряжения на АБ. Проверять, заряжать. |
Проверил оба варианта эфекта не дало ( Спасибо все равно !
|
Цитата:
|
нет панель не включаеся слегка подрагивают стрелки при повороте ключа на 15 на ни одного символа или контрольки нет. Аскан 10 тоже не видит вот незадача(
|
Цитата:
)) аскан и не увидит. Там ему ни одна система не знакома. Если панель не пашет, значит спалили CBCU, панель полностью с него управляется. Под замену. |
В начале темы имеются ссылки на схемы... а по поводу приговора блоков- Проверьте для начала питание блоков, а уж после - приговор...:thumbup:
|
Текущее время: 14:38. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot