|
||||||||
| Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
![]() |
|
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#2 (permalink) |
|
Новичок
Регистрация: 09.08.2018
Сообщений: 24
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Коломна
|
По разному может быть запрограмирован блок управления.
Я могу его перешить на что угодно: 1. CAN 2. CAN + потенциометр (одна или две шт) 3. CAN + тумблер (обороты мин/макс) 3. Тумблер (мин/макс) 4. Тумблер (мин/макс) + потенциометр (одна или две шт) 5. Потенциометр (одна или две шт) 6. Многоступенчатый переключатель (4 фиксированных частоты вращения, выглядит как ПТК на старых телевизорах) 7. PWM (ШИМ) 8. PWM + тумблер |
|
|
|
| Сказал Спасибо Яткяр за это сообщение: | matroskin_kot (21.03.2019) |
|
|
#3 (permalink) |
|
Новичок
Регистрация: 01.03.2014
Сообщений: 53
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: нет
|
ЗДРАВСТВУЙТЕ , ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА РАСШИФРОВАТЬ ошибки КАТОК AMMANN ARX 90 , ДВИГАТЕЛЬ deutz TCD3.6L4 , на дисплее - 0Х0С11, ОХ840С.,
СМОТРЕЛ DPA 5 - ОШИБКИ SPN 49407, 159744, 478976. |
|
|
|
|
|
#5 (permalink) |
|
Новичок
Регистрация: 01.03.2014
Сообщений: 53
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: нет
|
Здравствуйте , проверил форсунки на двигателе - одна сливала в обратку больше всех , двигатель снижал обороты ,и не реагировал на джойстик ,после перезапуска вновь восстанавливался и выпадал в "аварию" . в саляру добавил моторного масла (примерно 5 %) провалы прекратились , форсунки отдали на стенд . заменили у одной катушку ,проверили ,отдали сказав ,что все в порядке .залили свежей саляры , каток отработал полдня как ни в чем не бывало . и опять в "аварию ".
подключался DPA5 (показывает параметры в табличном варианте ) , сегодня подключу осциллограф на регулятор ТНВД и датчик давления в рампе , посмотрю как происходит регулировка . |
|
|
|
|
|
#6 (permalink) |
|
Новичок
Регистрация: 09.08.2018
Сообщений: 24
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Коломна
|
Здравствуйте,
Эти ошибки пришли не с двигателя, похоже у вас отрабатывает защита по катку |
|
|
|
|
|
#7 (permalink) |
|
Новичок
Регистрация: 01.03.2014
Сообщений: 53
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: нет
|
Проанализировав данные , убедился в Вашей правоте - у двигателя , на данный момент ,все в порядке , за исключением ( как я понял , одного - неисправность схемы или датчика воды в топливе ) .
Прошу помощи в расшифровке ошибок систем ( кроме как DPA5 мерить нечем ). |
|
|
|
|
|
#8 (permalink) |
|
Новичок
Регистрация: 23.07.2019
Сообщений: 1
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь гродно
|
люди помогите пожалуйста... У меня сердиа2000 и интерфейс 3-го уровня на диагностику дойца но нет пароля чтобы стирать ошибки в 2-й памяти... Помогите где его взять...
|
|
|
|
| Сказал Спасибо доцент10 за это сообщение: | pavelbg (16.10.2019) |
|
|
#10 (permalink) |
|
Новичок
Регистрация: 10.06.2019
Сообщений: 27
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: Opel
|
Парни привет.
Есть проблемка, подозрение на мертвый блок управления двс. Имеем: каток Volvo(ABG) DD95-1, двс Deutz td2011l04w. На машине по сути три блока управления: блок управления машиной, блок управления двс, и монитор. Итак проблема: Все функции катка работают штатно. НО, при пуске двс, обороты вместо положенных холостых уходят в максималку, стоит передвинуть джойстик с паркинга на нейтраль, обороты падают на ХХ, а должно быть на оборот ![]() На дисплее зашел в коды ошибок и там нашел интерестности: постоянно активные два кода 198 и 199(коды к блоку управления машиной не имеют отношения) по базе кодов EMR 3 это превышение максимального и минимального давления масла двс. В сохраненных висят 195(обрыв контрольной лампы давления масла) и 208 (превышение давления в рейке) и 200 (неисправность переключателя(вопрос какого?)), а так же еще 5 кодов: 185, 202, 242, 247, к которым я не нашел описания, а самое интересное что у кода 185 моточасы срабатывания 0, а выбивало этот код в общей сложности 140 раз. Джойстик проверен всё функционирует верно, если бы был какой то сбой, машина была бы недвижимостью. Контролер машины подменяли, ничего не изменилось, проблема осталась на том же месте. В PROSIS"е по данной машине нет ничего кроме пары недосхем электрических(блок управления двс и вся его навесуха отсутствует), может кто сталкивался с данной проблемой или может расшифровать неизвестные коды буду безмерно благодарен. |
|
|
|
![]() |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|