|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
21.11.2018, 22:45 | #205 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 10.03.2015
Сообщений: 3
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ставрополь
Авто: Toyota
|
Здравствуйте. Подскажите, в чем может быть проблема?
МТЗ двигатель DEUTZ AG TCD 2013 L06 4V. Утром плохой запуск, потом в течении дня нормально. При работе под нагрузкой выдает ошибку: давление в топливном аккумуляторе очень высокое SPN=523613 FMI=0 и вываливается в аварию. Оф.представители поменяли по топливке буквально все |
22.11.2018, 00:44 | #207 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 09.08.2018
Сообщений: 24
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Коломна
|
Цитата:
Номер телефона чиркните завтра гляну по SPN и FMI, может не там ищют. Ошибку пишет на дисплее Deutz? При запуске на дисплее какое низкие давление и давление в рейле? Последний раз редактировалось Яткяр; 22.11.2018 в 00:47.. |
|
22.11.2018, 08:43 | #208 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 09.08.2018
Сообщений: 24
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Коломна
|
SPN 523613:
Утечка топлива из линии высокого давления Не герметичный предохранительный клапан Распылитель клинет в открытом положении Утечка через форсунки Утечка через ТНВД Низкие давление, подкачивающего насоса, неисправный датчик |
Сказал Спасибо Яткяр за это сообщение: | sk45cto (22.11.2018) |
22.11.2018, 12:44 | #209 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 10.03.2015
Сообщений: 3
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ставрополь
Авто: Toyota
|
Ошибка на дисплее. Давление подкачки 5-6 кгс. Сканера у меня нет. При пуске давление по осцилу 1,9-2,2В. На перегазовке может плавать от 3,3 до 4,1В. Все что вы перечислили поменяно, эффект на 20-40 минут работы. Если утечка, то почему высокое давление в рейле?
|
22.11.2018, 13:08 | #210 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 04.06.2014
Сообщений: 58
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь
|
Все правильно тебе написали. Перевод ошибок на мониторе оставляет желать лучшего. Давление надо смотреть сканером в динамике, потом делать выводы.
|
|
|