|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
03.03.2019, 05:36 | #221 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 10.01.2019
Сообщений: 27
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Астрахань
Авто: заз 965
|
я первый раз столкнулся с данным агрегатом, вот то что есть
WP_20190302_10_36_25_Pro.jpg WP_20190302_11_59_47_Pro.jpg в наличии только сканматик 2 и тундра)) Последний раз редактировалось matroskin_kot; 03.03.2019 в 05:44.. |
06.03.2019, 16:35 | #222 (permalink) | ||
Новичок
Регистрация: 09.08.2018
Сообщений: 24
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Коломна
|
Цитата:
С кодами FMi и SPN лень морочиться, проще позвоните 89162014343 Яткяр ---------- Цитата:
HeinzmanRegler - вообще не возможно. Оригинальной сканер,что можно сейчас купить - Serdia 2010 + лицензия каждый год. Стоит у нас 235 000 руб. за эти деньги я вам на компьютере установлю программу и проверю его работу на живом двигателе. Другой вариант - это лампа неисправности Ещё вариант - CAN анализатор, если у вас есть CAN протокол Дойтц - элементарно, если нет добро пожаловать в ко мне в Коломну Ещё вариант - дисплей Deutz. Но!!! Не у всех EMR1 и EMR2 открыт CAN EMR3 - CAN открыт всегда EMR4 - CANа 2, к какому подрубаться надо знать. MS6.2 - нет проблем EMS2.1 и EMS2.2 - CANа два и в каком своя инфа от варсии CAN Последний раз редактировалось Яткяр; 06.03.2019 в 16:43.. |
||
11.03.2019, 20:31 | #223 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 10.01.2019
Сообщений: 27
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Астрахань
Авто: заз 965
|
Яткяр
я сейчас уехал с вахты, как вернусь наберу Вас. Спасибо за отклик на мою проблему. но мне не понятна ситуация с световыми кодами, они вроде должны быть из трех серий, а тут только два раза моргнет и все... |
11.03.2019, 21:30 | #224 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 09.08.2018
Сообщений: 24
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Коломна
|
Две короткие вспышки, означает нет ошибок в системе управления двигателем на данный момент.
Последний раз редактировалось Яткяр; 11.03.2019 в 21:31.. |
14.03.2019, 08:58 | #226 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 09.08.2018
Сообщений: 24
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Коломна
|
По разному может быть запрограмирован блок управления.
Я могу его перешить на что угодно: 1. CAN 2. CAN + потенциометр (одна или две шт) 3. CAN + тумблер (обороты мин/макс) 3. Тумблер (мин/макс) 4. Тумблер (мин/макс) + потенциометр (одна или две шт) 5. Потенциометр (одна или две шт) 6. Многоступенчатый переключатель (4 фиксированных частоты вращения, выглядит как ПТК на старых телевизорах) 7. PWM (ШИМ) 8. PWM + тумблер |
Сказал Спасибо Яткяр за это сообщение: | matroskin_kot (21.03.2019) |
27.04.2019, 21:29 | #227 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 01.03.2014
Сообщений: 52
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: нет
|
ЗДРАВСТВУЙТЕ , ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА РАСШИФРОВАТЬ ошибки КАТОК AMMANN ARX 90 , ДВИГАТЕЛЬ deutz TCD3.6L4 , на дисплее - 0Х0С11, ОХ840С.,
СМОТРЕЛ DPA 5 - ОШИБКИ SPN 49407, 159744, 478976. |
29.04.2019, 09:28 | #229 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 01.03.2014
Сообщений: 52
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: нет
|
Здравствуйте , проверил форсунки на двигателе - одна сливала в обратку больше всех , двигатель снижал обороты ,и не реагировал на джойстик ,после перезапуска вновь восстанавливался и выпадал в "аварию" . в саляру добавил моторного масла (примерно 5 %) провалы прекратились , форсунки отдали на стенд . заменили у одной катушку ,проверили ,отдали сказав ,что все в порядке .залили свежей саляры , каток отработал полдня как ни в чем не бывало . и опять в "аварию ".
подключался DPA5 (показывает параметры в табличном варианте ) , сегодня подключу осциллограф на регулятор ТНВД и датчик давления в рампе , посмотрю как происходит регулировка . |
30.04.2019, 11:52 | #230 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 09.08.2018
Сообщений: 24
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Коломна
|
Здравствуйте,
Эти ошибки пришли не с двигателя, похоже у вас отрабатывает защита по катку |
|
|