|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
23.07.2019, 18:51 | #232 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 23.07.2019
Сообщений: 1
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь гродно
|
люди помогите пожалуйста... У меня сердиа2000 и интерфейс 3-го уровня на диагностику дойца но нет пароля чтобы стирать ошибки в 2-й памяти... Помогите где его взять...
|
Сказал Спасибо доцент10 за это сообщение: | pavelbg (16.10.2019) |
23.07.2019, 19:19 | #233 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 09.08.2018
Сообщений: 24
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Коломна
|
А зачем вам стирать ошибки 2-й памяти?
Это нужно только заводам изготовителям техники. |
03.09.2019, 21:28 | #234 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 10.06.2019
Сообщений: 25
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: Opel
|
Парни привет.
Есть проблемка, подозрение на мертвый блок управления двс. Имеем: каток Volvo(ABG) DD95-1, двс Deutz td2011l04w. На машине по сути три блока управления: блок управления машиной, блок управления двс, и монитор. Итак проблема: Все функции катка работают штатно. НО, при пуске двс, обороты вместо положенных холостых уходят в максималку, стоит передвинуть джойстик с паркинга на нейтраль, обороты падают на ХХ, а должно быть на оборот На дисплее зашел в коды ошибок и там нашел интерестности: постоянно активные два кода 198 и 199(коды к блоку управления машиной не имеют отношения) по базе кодов EMR 3 это превышение максимального и минимального давления масла двс. В сохраненных висят 195(обрыв контрольной лампы давления масла) и 208 (превышение давления в рейке) и 200 (неисправность переключателя(вопрос какого?)), а так же еще 5 кодов: 185, 202, 242, 247, к которым я не нашел описания, а самое интересное что у кода 185 моточасы срабатывания 0, а выбивало этот код в общей сложности 140 раз. Джойстик проверен всё функционирует верно, если бы был какой то сбой, машина была бы недвижимостью. Контролер машины подменяли, ничего не изменилось, проблема осталась на том же месте. В PROSIS"е по данной машине нет ничего кроме пары недосхем электрических(блок управления двс и вся его навесуха отсутствует), может кто сталкивался с данной проблемой или может расшифровать неизвестные коды буду безмерно благодарен. |
22.10.2019, 15:29 | #235 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 09.08.2018
Сообщений: 24
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Коломна
|
Цитата:
у вас проблема по CAN, ещё на TD2011L04w - только блоки EMR2. Если у вас есть CAN анализатор и протокол CAN - то вопросов нет вообще! Каток в каком регионе находится? Орёлдорстрой или Магистраль? Последний раз редактировалось Яткяр; 22.10.2019 в 15:33.. |
|
22.10.2019, 16:11 | #236 (permalink) | |
Завсегдатай
Регистрация: 19.03.2013
Сообщений: 306
Вы сказали Спасибо: 67
Поблагодарили 38 раз(а) в 31 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 13
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Уфа
Авто: e83
|
Цитата:
питание джойстика замыкает на другой датчик либо датчик давления масла или топлива подключенный паралельно глючит либо питание джойстика на лампочку или возбуд генера коротит и когда лампа гаснет все восстанавливается Последний раз редактировалось Shvonder; 22.10.2019 в 16:16.. |
|
|
|