Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

Deutz SERDIA диагностика


Like Tree15Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 30.04.2019, 21:39   #231 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 01.03.2014
Сообщений: 52
Вы сказали Спасибо: 21
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: нет
По умолчанию

Проанализировав данные , убедился в Вашей правоте - у двигателя , на данный момент ,все в порядке , за исключением ( как я понял , одного - неисправность схемы или датчика воды в топливе ) .
Прошу помощи в расшифровке ошибок систем ( кроме как DPA5 мерить нечем ).
[Только для зарегистрированных...]
dimac.71 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2019, 18:51   #232 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 23.07.2019
Сообщений: 1
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь гродно
По умолчанию

люди помогите пожалуйста... У меня сердиа2000 и интерфейс 3-го уровня на диагностику дойца но нет пароля чтобы стирать ошибки в 2-й памяти... Помогите где его взять...
доцент10 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо доцент10 за это сообщение:
pavelbg (16.10.2019)
Старый 23.07.2019, 19:19   #233 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 09.08.2018
Сообщений: 24
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Коломна
По умолчанию

А зачем вам стирать ошибки 2-й памяти?
Это нужно только заводам изготовителям техники.
Яткяр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2019, 21:28   #234 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 10.06.2019
Сообщений: 25
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: Opel
По умолчанию

Парни привет.
Есть проблемка, подозрение на мертвый блок управления двс.
Имеем: каток Volvo(ABG) DD95-1, двс Deutz td2011l04w.
На машине по сути три блока управления: блок управления машиной, блок управления двс, и монитор.
Итак проблема: Все функции катка работают штатно. НО, при пуске двс, обороты вместо положенных холостых уходят в максималку, стоит передвинуть джойстик с паркинга на нейтраль, обороты падают на ХХ, а должно быть на оборот
На дисплее зашел в коды ошибок и там нашел интерестности: постоянно активные два кода 198 и 199(коды к блоку управления машиной не имеют отношения) по базе кодов EMR 3 это превышение максимального и минимального давления масла двс. В сохраненных висят 195(обрыв контрольной лампы давления масла) и 208 (превышение давления в рейке) и 200 (неисправность переключателя(вопрос какого?)), а так же еще 5 кодов: 185, 202, 242, 247, к которым я не нашел описания, а самое интересное что у кода 185 моточасы срабатывания 0, а выбивало этот код в общей сложности 140 раз.
Джойстик проверен всё функционирует верно, если бы был какой то сбой, машина была бы недвижимостью. Контролер машины подменяли, ничего не изменилось, проблема осталась на том же месте. В PROSIS"е по данной машине нет ничего кроме пары недосхем электрических(блок управления двс и вся его навесуха отсутствует), может кто сталкивался с данной проблемой или может расшифровать неизвестные коды буду безмерно благодарен.
LIZS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2019, 15:29   #235 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 09.08.2018
Сообщений: 24
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Коломна
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от LIZS Посмотреть сообщение
Парни привет.
Есть проблемка, подозрение на мертвый блок управления двс.
Имеем: каток Volvo(ABG) DD95-1, двс Deutz td2011l04w.
На машине по сути три блока управления: блок управления машиной, блок управления двс, и монитор.
Итак проблема: Все функции катка работают штатно. НО, при пуске двс, обороты вместо положенных холостых уходят в максималку, стоит передвинуть джойстик с паркинга на нейтраль, обороты падают на ХХ, а должно быть на оборот
На дисплее зашел в коды ошибок и там нашел интерестности: постоянно активные два кода 198 и 199(коды к блоку управления машиной не имеют отношения) по базе кодов EMR 3 это превышение максимального и минимального давления масла двс. В сохраненных висят 195(обрыв контрольной лампы давления масла) и 208 (превышение давления в рейке) и 200 (неисправность переключателя(вопрос какого?)), а так же еще 5 кодов: 185, 202, 242, 247, к которым я не нашел описания, а самое интересное что у кода 185 моточасы срабатывания 0, а выбивало этот код в общей сложности 140 раз.
Джойстик проверен всё функционирует верно, если бы был какой то сбой, машина была бы недвижимостью. Контролер машины подменяли, ничего не изменилось, проблема осталась на том же месте. В PROSIS"е по данной машине нет ничего кроме пары недосхем электрических(блок управления двс и вся его навесуха отсутствует), может кто сталкивался с данной проблемой или может расшифровать неизвестные коды буду безмерно благодарен.
День добрый!
у вас проблема по CAN, ещё на TD2011L04w - только блоки EMR2. Если у вас есть CAN анализатор и протокол CAN - то вопросов нет вообще!
Каток в каком регионе находится? Орёлдорстрой или Магистраль?

Последний раз редактировалось Яткяр; 22.10.2019 в 15:33..
Яткяр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2019, 16:11   #236 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для Shvonder
 
Регистрация: 19.03.2013
Сообщений: 306
Вы сказали Спасибо: 67
Поблагодарили 38 раз(а) в 31 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 13
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Уфа
Авто: e83
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от LIZS Посмотреть сообщение
Парни привет.
Есть проблемка, подозрение на мертвый блок управления двс.
Имеем: каток Volvo(ABG) DD95-1, двс Deutz td2011l04w.
На машине по сути три блока управления: блок управления машиной, блок управления двс, и монитор.
Итак проблема: Все функции катка работают штатно. НО, при пуске двс, обороты вместо положенных холостых уходят в максималку, стоит передвинуть джойстик с паркинга на нейтраль, обороты падают на ХХ, а должно быть на оборот
На дисплее зашел в коды ошибок и там нашел интерестности: постоянно активные два кода 198 и 199(коды к блоку управления машиной не имеют отношения) по базе кодов EMR 3 это превышение максимального и минимального давления масла двс. В сохраненных висят 195(обрыв контрольной лампы давления масла) и 208 (превышение давления в рейке) и 200 (неисправность переключателя(вопрос какого?)), а так же еще 5 кодов: 185, 202, 242, 247, к которым я не нашел описания, а самое интересное что у кода 185 моточасы срабатывания 0, а выбивало этот код в общей сложности 140 раз.
Джойстик проверен всё функционирует верно, если бы был какой то сбой, машина была бы недвижимостью. Контролер машины подменяли, ничего не изменилось, проблема осталась на том же месте. В PROSIS"е по данной машине нет ничего кроме пары недосхем электрических(блок управления двс и вся его навесуха отсутствует), может кто сталкивался с данной проблемой или может расшифровать неизвестные коды буду безмерно благодарен.
блок 99 процентов не причем
питание джойстика замыкает на другой датчик
либо датчик давления масла или топлива подключенный паралельно
глючит
либо питание джойстика на лампочку или возбуд генера коротит
и когда лампа гаснет все восстанавливается

Последний раз редактировалось Shvonder; 22.10.2019 в 16:16..
Shvonder вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2019, 11:38   #237 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 09.08.2018
Сообщений: 24
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Коломна
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Shvonder Посмотреть сообщение
блок 99 процентов не причем
питание джойстика замыкает на другой датчик
либо датчик давления масла или топлива подключенный паралельно
глючит
либо питание джойстика на лампочку или возбуд генера коротит
и когда лампа гаснет все восстанавливается
Серийный номер двигателя пришлите.
Яткяр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2020, 19:09   #238 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 05.05.2013
Сообщений: 442
Вы сказали Спасибо: 42
Поблагодарили 236 раз(а) в 68 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Питер
По умолчанию

Поделитесть установщиком SERDIA2010
shisik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2020, 23:43   #239 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 04.06.2014
Сообщений: 58
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Беларусь
По умолчанию

В свободном доступе serdia deutz
sanella вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2020, 00:30   #240 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 05.05.2013
Сообщений: 442
Вы сказали Спасибо: 42
Поблагодарили 236 раз(а) в 68 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Питер
По умолчанию

а можно ссылку я видать совсем слепой не нашел
shisik вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 17:10. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.