Показать сообщение отдельно
Старый 03.09.2019, 21:28   #234 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 10.06.2019
Сообщений: 26
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: Opel
По умолчанию

Парни привет.
Есть проблемка, подозрение на мертвый блок управления двс.
Имеем: каток Volvo(ABG) DD95-1, двс Deutz td2011l04w.
На машине по сути три блока управления: блок управления машиной, блок управления двс, и монитор.
Итак проблема: Все функции катка работают штатно. НО, при пуске двс, обороты вместо положенных холостых уходят в максималку, стоит передвинуть джойстик с паркинга на нейтраль, обороты падают на ХХ, а должно быть на оборот
На дисплее зашел в коды ошибок и там нашел интерестности: постоянно активные два кода 198 и 199(коды к блоку управления машиной не имеют отношения) по базе кодов EMR 3 это превышение максимального и минимального давления масла двс. В сохраненных висят 195(обрыв контрольной лампы давления масла) и 208 (превышение давления в рейке) и 200 (неисправность переключателя(вопрос какого?)), а так же еще 5 кодов: 185, 202, 242, 247, к которым я не нашел описания, а самое интересное что у кода 185 моточасы срабатывания 0, а выбивало этот код в общей сложности 140 раз.
Джойстик проверен всё функционирует верно, если бы был какой то сбой, машина была бы недвижимостью. Контролер машины подменяли, ничего не изменилось, проблема осталась на том же месте. В PROSIS"е по данной машине нет ничего кроме пары недосхем электрических(блок управления двс и вся его навесуха отсутствует), может кто сталкивался с данной проблемой или может расшифровать неизвестные коды буду безмерно благодарен.
LIZS вне форума   Ответить с цитированием