|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
18.09.2013, 02:02 | #32 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 15.05.2013
Сообщений: 310
Вы сказали Спасибо: 102
Поблагодарили 250 раз(а) в 65 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Приморье
Авто: RAV4
|
Как обещал:
1. warm up engine to 185-190 f 2. connect dddl and go to diagnostic window. 3. accelerate engine rpm to 1000 and hold it 4.egr valve must be closed 11 %, VGT Vanes Actuator 67 %, Boost Pressure 19-20 kPa. Dont pay attention on turbo speed. 5.if Boost Pressure is less or more then 19-20kpa, turn actuator's rod to get proper boost pressure. Всё просто, но достаточно эффективно и быстро. Последний раз редактировалось doloman; 18.09.2013 в 02:02.. |
Эти 5 пользователя(ей) сказали Спасибо doloman за сообщение: | 55dsservis (22.09.2016), birs2302 (06.07.2015), elektron 81 (18.09.2013), kotok008 (05.12.2013), sa1971 (22.12.2013) |
18.09.2013, 02:15 | #33 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 26.02.2013
Сообщений: 1,919
Вы сказали Спасибо: 34
Поблагодарили 375 раз(а) в 220 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 27
Сказали Фууу! 42 раз(а) в 42 сообщениях
Откуда: Россия Сахалин
Авто: Н_Сафари_Y60
|
И еще вы Петербург и Москва шибко себя умными считаете так я вам хочу напомнить вы живете за счет периферии и поэтому вас недолюбливают-начиная от хохлов и кончая окраинами(хотя к Питеру это меньше относится-да и город красивый) я не буду выкладывать переписку с тула_трак с одним вундеркиндом от диагностики где он пытался вразумить меня неразумного. Буду краток он не победил так еще ему повезло что переписка была через мыло иначе выглядел бы он очень-не очень... я думаю вы поймете. Шизик это тебя касается в первую очередь поскоку ты меня зацепил. Я не злой но обид не прощаю
|
18.09.2013, 02:29 | #34 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 26.02.2013
Сообщений: 1,919
Вы сказали Спасибо: 34
Поблагодарили 375 раз(а) в 220 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 27
Сказали Фууу! 42 раз(а) в 42 сообщениях
Откуда: Россия Сахалин
Авто: Н_Сафари_Y60
|
Доломан это все пройденый этап во все равно спасибо просто уже какая машина с материка прибегает и начинаются приколы с турбиной либо с ее управлением. Корсаковские купили френча с детройтом 14 литровым так он сам себя не вез- машина с приморья. С питера по весне гонят машину- детройт в компе проблем турбина китай управление турбиной меняное фуфло не говорю о трещине в корпусе(база) топливного фильтра ну о чем это говорит -бизнес по русски
|
18.09.2013, 03:19 | #35 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 15.05.2013
Сообщений: 310
Вы сказали Спасибо: 102
Поблагодарили 250 раз(а) в 65 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Приморье
Авто: RAV4
|
Китай турбо дёшево, вот и берут. А то, что проблемы потом, рукой машут. А ты виноват- турбо новая, диагноз нормальный поставить не можешь.
|
18.09.2013, 08:23 | #36 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 01.07.2013
Сообщений: 279
Вы сказали Спасибо: 61
Поблагодарили 153 раз(а) в 49 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: моск.обл
|
Цитата:
Последний раз редактировалось elektron 81; 18.09.2013 в 08:45.. |
|
18.09.2013, 08:39 | #37 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 01.07.2013
Сообщений: 279
Вы сказали Спасибо: 61
Поблагодарили 153 раз(а) в 49 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: моск.обл
|
Кстати в тему.Датчик давления наддува на ЕГРном детройте.Поначалу своей карьеры датчики на незаведенной машине с показанием от 3 и выше Kpa приговаривал к замене,при замене на новый из магазина бывало что показание на не заведенной машине оказывалось еще больше чем со старым датчиком(на камминсе из 3 датчиков только один работает на конкретном траке но на другом все будет подругому.)У кого какие мысли
Последний раз редактировалось elektron 81; 18.09.2013 в 08:44.. |
18.09.2013, 10:42 | #38 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 15.05.2013
Сообщений: 310
Вы сказали Спасибо: 102
Поблагодарили 250 раз(а) в 65 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Приморье
Авто: RAV4
|
3 кРа- 0,03 кг, примерно. При наддуве 1,5- 2,5 кг, погрешность не значительная. Я проверяю цифровым манометром и смотрю соответствие показаний его и программы. После- вердикт.
|
18.09.2013, 10:58 | #39 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 01.07.2013
Сообщений: 279
Вы сказали Спасибо: 61
Поблагодарили 153 раз(а) в 49 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: моск.обл
|
Вот век живи-век учись.Кстати по поводу датчика атмосферного давления вопрос актуален
|
18.09.2013, 11:12 | #40 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 15.05.2013
Сообщений: 310
Вы сказали Спасибо: 102
Поблагодарили 250 раз(а) в 65 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Приморье
Авто: RAV4
|
А ты попробуй поставь делитель, как пишуе, и посмотри в DDDL показания (примерно 80 кРа, при средних 100-103). Горы, мало О2, мало наддува и т.д. и т.п. Я делал, не устраивало.
|
|
|