|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
18.09.2013, 11:40 | #41 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 01.07.2013
Сообщений: 279
Вы сказали Спасибо: 61
Поблагодарили 153 раз(а) в 49 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: моск.обл
|
Я так понимаю в сигнальный провод датч.атм.давления нужно подобрать сопротивления,чтоб ЕСМ видел не 98 Kpa а сколькожители горных районов включайтесь,сколько у вас атм.давление показывает DDDL?Просто этот способ с обманкой датч.атм.давл. вроде как из самой америки и на форуме гудвил есть переписка владельца своего трака который установил такую обманку и вроде как доволен.Датчик заводской я уже давно намутил,осталось узнать давление высоко в горах,подобрать сопротивление и опробовать на машине
|
18.09.2013, 11:59 | #42 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 15.05.2013
Сообщений: 310
Вы сказали Спасибо: 102
Поблагодарили 250 раз(а) в 65 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Приморье
Авто: RAV4
|
Держи...
All you need is some wire and 2 pcs 10K ohm 1/2 watt resistors Voltage between black and gray wire is about 5V on key on, to activate boost mode voltage to pink wire needs to be 2.5V or less in order for ECM to activate this program. |
Сказал Спасибо doloman за это сообщение: | elektron 81 (18.09.2013) |
18.09.2013, 14:52 | #43 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 26.02.2013
Сообщений: 1,919
Вы сказали Спасибо: 34
Поблагодарили 375 раз(а) в 220 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 27
Сказали Фууу! 42 раз(а) в 42 сообщениях
Откуда: Россия Сахалин
Авто: Н_Сафари_Y60
|
Электрон тебя эта тема не касается в меня плюнул шизик а насчет какие траки у вас приходят то могу сказать у нас последнее время появилось много машин с материковскими номерами но не показатель принадлежности к региону. Типа где машину оформили там она и числится. И я просто высказываю что я вижу. Могу сказать что наши владельцы траков вызывают спецов с материка которые творят такие дела что после(з.....ся это расхлебывать) зато все красиво и люди бабок рубанули с лохов.
|
18.09.2013, 14:59 | #44 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 26.02.2013
Сообщений: 1,919
Вы сказали Спасибо: 34
Поблагодарили 375 раз(а) в 220 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 27
Сказали Фууу! 42 раз(а) в 42 сообщениях
Откуда: Россия Сахалин
Авто: Н_Сафари_Y60
|
По поводу давления у нас близость моря и у меня дома висит барометр и каждое утро я на него гляжу. Показания датчика от 98 до 102 можно не обращать внимание выход за эти пределы уже настораживает и надо учитывать что некоторые датчики выполняют две функции -меряют давление картерных газов так тут надо сразу задуматься о выхлопной системе и состоянии поршневой
|
18.09.2013, 15:07 | #45 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 26.02.2013
Сообщений: 1,919
Вы сказали Спасибо: 34
Поблагодарили 375 раз(а) в 220 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 27
Сказали Фууу! 42 раз(а) в 42 сообщениях
Откуда: Россия Сахалин
Авто: Н_Сафари_Y60
|
И еще электрон как ты подберешь сопротивление если датчик встроен в ЕСМ- и с этого момента поподробней. Мелкие грузовики из Японии все сплошь и рядом с такими дефектами. А атмосферник датчик главный на него все остальные опираются.
|
18.09.2013, 15:18 | #46 (permalink) | |
Завсегдатай
Регистрация: 15.05.2013
Сообщений: 310
Вы сказали Спасибо: 102
Поблагодарили 250 раз(а) в 65 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Приморье
Авто: RAV4
|
Цитата:
|
|
18.09.2013, 15:25 | #47 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 26.02.2013
Сообщений: 1,919
Вы сказали Спасибо: 34
Поблагодарили 375 раз(а) в 220 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 27
Сказали Фууу! 42 раз(а) в 42 сообщениях
Откуда: Россия Сахалин
Авто: Н_Сафари_Y60
|
Да прав я и не надо мне рассказывать про датчик на косе и ссылки прилагать, и считать себя умным. Может надо вдуматься о прочитанном. Я же написал что датчик встроен в ЕСМ.
|
18.09.2013, 16:07 | #48 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 01.07.2013
Сообщений: 279
Вы сказали Спасибо: 61
Поблагодарили 153 раз(а) в 49 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: моск.обл
|
На DDEC IV и V датчик стоит под впускным колектором.Я лично его снял с мотора с DDEC IV.И разговор за него,что если из него сделать обманку(типа машина высоко в горах)то ЕСМ сам отключит ЕГР,еще раз повторю это вроде как американское решение.Вот я и спрашиваю кто-нибудь это пробовал.
|
18.09.2013, 18:06 | #50 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 01.07.2013
Сообщений: 279
Вы сказали Спасибо: 61
Поблагодарили 153 раз(а) в 49 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: моск.обл
|
Только-что на гудвиле прочитал очень много информации и ответ не однозначен,ясно одно -что-то в этом есть и надо пробовать.Благо есть клиенты готовые в этом поучаствовать,хотя лично я сторонник что если мотор с ЕГР то он и должен работать с ЕГР.Altitude — The engine will transition between EGR and boost mode at an altitude of 6500 ft.
Altitude is determined by the Barometric Pressure Sensor located on the engine. A typical boost mode operation consists of: -Accelerating a vehicle from a stationary position and shifting up through the transmission gears -Performing engine brake operation -The vehicle must be at or above 6500 ft of altitude -High ambient humidity to prevent condensation of EGR gases in the intake manifold.Это ксати прислал американец на форум гудвил |
|
|