|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
25.10.2017, 18:09 | #21 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 963
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 249 раз(а) в 159 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Сайбер, Лачетти
|
А вы считаете что в современных системах где нет ДПРВ впрыск не фазированный?
Учите матчасть. Уже многие системы прекрасно разбираются где какой цилиндр работает и без ДПРВ. Тем более если знакомы с мотортестерами то должны понимать что засинхрится можно не только по ДПРВ. И как верно вспомнили ДД тоже в матмадели современного ДВС не последнюю роль играет как по защите так и в расчетах. Последний раз редактировалось чавойто 161; 25.10.2017 в 18:11.. |
25.10.2017, 18:46 | #22 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 20.05.2015
Сообщений: 1,529
Вы сказали Спасибо: 325
Поблагодарили 722 раз(а) в 207 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 408
Сказали Фууу! 15 раз(а) в 15 сообщениях
Откуда: Ижевск
Авто: RENAULT MEGANE II универсал
|
Начали с камминса, свалились на бензиновые жоповозки...... все в кучу: люди, кони....
---------- Цитата:
__________________
Диагностика и электрика американских грузовиков, вольво, скания, ман, российский грузовой сегмент, дафа изучаю. |
|
26.10.2017, 00:05 | #23 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 02.06.2017
Сообщений: 114
Вы сказали Спасибо: 58
Поблагодарили 10 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Санкт Петербург
Авто: заз 968м
|
Цитата:
|
|
26.10.2017, 01:27 | #24 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 24.06.2014
Сообщений: 479
Вы сказали Спасибо: 105
Поблагодарили 132 раз(а) в 64 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Хабаровск
|
Двигатель не ограничивает мощность, ограничение идёт только по оборотам. И для cummins есть настройка которая на это влияет. Самому двигателю по барабану на скорость, она ему нахрен не нужна.
|
26.10.2017, 02:39 | #25 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 29.01.2014
Сообщений: 453
Вы сказали Спасибо: 93
Поблагодарили 128 раз(а) в 58 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 75
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: каждый день новый =)
|
Ты тролль что ли?посчитай кол-во дырок(меток) на маховике.Посчитал? И моторник тоже может.И делает выводы
|
26.10.2017, 14:28 | #26 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 21.09.2012
Сообщений: 997
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 507 раз(а) в 196 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 13
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казань
|
На современных КАМАЗах при неисправном датчике скорости перестает работать ограничение скорости. Но никак не ограничение мощности двигателя.
__________________
Будьте осторожны со своими желаниями - они имеют свойство сбываться! |
26.10.2017, 20:21 | #27 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 02.06.2017
Сообщений: 114
Вы сказали Спасибо: 58
Поблагодарили 10 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Санкт Петербург
Авто: заз 968м
|
Цитата:
---------- отключите тахограф и посмотрим. |
|
26.10.2017, 21:13 | #28 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 21.09.2012
Сообщений: 997
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 507 раз(а) в 196 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 13
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казань
|
Отключали и смотрели, даже 5490...
__________________
Будьте осторожны со своими желаниями - они имеют свойство сбываться! |
27.10.2017, 06:38 | #29 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 30.03.2016
Сообщений: 1,623
Вы сказали Спасибо: 78
Поблагодарили 1,087 раз(а) в 337 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 40
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Амурская область,Свободный-Благовещенск
Авто: T.C.Fielder 165,Nissan Datsun D21
|
Цитата:
Количество впрысков за один рабочий ход поршня может быть 4 (а может и больше уже есть ,хз))) 1.Предварительный.При низких температурах топливо подается в начале такта сжатия. 2.Основной,в середине такта сжатия 3. В конце такта сжатия-добавочный 4.Пост впрыск,для прожига сажевого фильтра Причем кол-во подаваемого топлива при каждом впрыске разное. При такой подаче топлива в цилиндры давление в цилиндре во время такта сжатия возрастает плавно и в конце такта уже необходимо небольшое кол-во топлива для его воспламенения. Потому и работают каменсы мягко,и топливо все сгорает хоть с трубы дыши(на евро 3 даже),или камаз евро 3,заведут в гараже Ахтутг !!!газовая атака !!!и звенит еще- вот щас развалится |
|
|
|