|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#21 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 963
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 251 раз(а) в 159 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Сайбер, Лачетти
|
![]()
А вы считаете что в современных системах где нет ДПРВ впрыск не фазированный?
Учите матчасть. Уже многие системы прекрасно разбираются где какой цилиндр работает и без ДПРВ. Тем более если знакомы с мотортестерами то должны понимать что засинхрится можно не только по ДПРВ. И как верно вспомнили ДД тоже в матмадели современного ДВС не последнюю роль играет как по защите так и в расчетах. Последний раз редактировалось чавойто 161; 25.10.2017 в 18:11.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#22 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 20.05.2015
Сообщений: 1,529
Вы сказали Спасибо: 325
Поблагодарили 724 раз(а) в 207 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 408
Сказали Фууу! 15 раз(а) в 15 сообщениях
Откуда: Ижевск
Авто: RENAULT MEGANE II универсал
|
![]()
Начали с камминса, свалились на бензиновые жоповозки...... все в кучу: люди, кони....
---------- Цитата:
__________________
Диагностика и электрика американских грузовиков, вольво, скания, ман, российский грузовой сегмент, дафа изучаю. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#23 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 02.06.2017
Сообщений: 114
Вы сказали Спасибо: 65
Поблагодарили 10 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Санкт Петербург
Авто: заз 968м
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#24 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 24.06.2014
Сообщений: 479
Вы сказали Спасибо: 105
Поблагодарили 133 раз(а) в 64 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Хабаровск
|
![]()
Двигатель не ограничивает мощность, ограничение идёт только по оборотам. И для cummins есть настройка которая на это влияет. Самому двигателю по барабану на скорость, она ему нахрен не нужна.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#25 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 29.01.2014
Сообщений: 453
Вы сказали Спасибо: 93
Поблагодарили 128 раз(а) в 58 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 75
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: каждый день новый =)
|
![]()
Ты тролль что ли?посчитай кол-во дырок(меток) на маховике.Посчитал? И моторник тоже может.И делает выводы
|
![]() |
![]() |
![]() |
#26 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 21.09.2012
Сообщений: 1,008
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 515 раз(а) в 200 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 13
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казань
|
![]()
На современных КАМАЗах при неисправном датчике скорости перестает работать ограничение скорости. Но никак не ограничение мощности двигателя.
__________________
Будьте осторожны со своими желаниями - они имеют свойство сбываться! |
![]() |
![]() |
![]() |
#27 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 02.06.2017
Сообщений: 114
Вы сказали Спасибо: 65
Поблагодарили 10 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Санкт Петербург
Авто: заз 968м
|
![]() Цитата:
---------- отключите тахограф и посмотрим. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#28 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 21.09.2012
Сообщений: 1,008
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 515 раз(а) в 200 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 13
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казань
|
![]()
Отключали и смотрели, даже 5490...
__________________
Будьте осторожны со своими желаниями - они имеют свойство сбываться! |
![]() |
![]() |
![]() |
#29 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 30.03.2016
Сообщений: 1,640
Вы сказали Спасибо: 78
Поблагодарили 1,095 раз(а) в 340 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 46
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Амурская область,Свободный-Благовещенск
Авто: T.C.Fielder 165,Nissan Datsun D21
|
![]() Цитата:
Количество впрысков за один рабочий ход поршня может быть 4 (а может и больше уже есть ,хз))) 1.Предварительный.При низких температурах топливо подается в начале такта сжатия. 2.Основной,в середине такта сжатия 3. В конце такта сжатия-добавочный 4.Пост впрыск,для прожига сажевого фильтра Причем кол-во подаваемого топлива при каждом впрыске разное. При такой подаче топлива в цилиндры давление в цилиндре во время такта сжатия возрастает плавно и в конце такта уже необходимо небольшое кол-во топлива для его воспламенения. Потому и работают каменсы мягко,и топливо все сгорает хоть с трубы дыши(на евро 3 даже),или камаз евро 3,заведут в гараже ![]() Ахтутг !!!газовая атака !!! ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|