|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
24.10.2017, 22:35 | #11 (permalink) | |
Завсегдатай
Регистрация: 11.06.2015
Сообщений: 375
Вы сказали Спасибо: 87
Поблагодарили 180 раз(а) в 29 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Россия
|
Цитата:
|
|
24.10.2017, 23:08 | #12 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 963
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 249 раз(а) в 159 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Сайбер, Лачетти
|
Цитата:
---------- ну эт сцепа с кпп отзываются. На CR врятли прям чего на слух услышишь постороннего при изменении такого режима, как отключения сцепления.
__________________
калибровка дизелей adblue/egr/dpf/tva/maf/Lambda/NOX и тп -off, tun ватцап +7928-226-29-24 Последний раз редактировалось чавойто 161; 24.10.2017 в 23:09.. |
|
24.10.2017, 23:30 | #13 (permalink) | |
Завсегдатай
Регистрация: 29.01.2014
Сообщений: 453
Вы сказали Спасибо: 93
Поблагодарили 128 раз(а) в 58 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 75
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: каждый день новый =)
|
Цитата:
Если хочешь разобраться как вся эта байда работает - поройся в таблицах кодов ошибок АКПП,ДВС и тормозных систем,там дофига сообщений типа "Сообщение CAN CCVS не передано,нет данных относительно скорости ТС".То же самое есть и про крутящий момент и прочее. Или отключи,к примеру на МАНе или ДАФе питание на ЭБУ ДВС и почитай ошибки в АКПП,центральном компе авто и тормозной системе,там дофига такого повыскакивает. Книг в сети много,качай да читай.Книги издательства Бош по топливным системам и электронным системам упр.дизелей лежат на рутрекере.Губертус Гюнтер тоже неплохо всё это описал,гугл в помощь. |
|
Сказал Спасибо 4еснок за это сообщение: | sergeyyy (27.10.2017) |
25.10.2017, 05:59 | #14 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 30.03.2016
Сообщений: 1,623
Вы сказали Спасибо: 78
Поблагодарили 1,089 раз(а) в 337 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 40
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Амурская область,Свободный-Благовещенск
Авто: T.C.Fielder 165,Nissan Datsun D21
|
Цитата:
Ну,а если нет нагрузки,то и КВ не будет замедлятся значительно,значит и ЭБУ придется увеличить кол-во топлива незначительно,до достижения требуемых оборотов. Последний раз редактировалось Anton28ru; 25.10.2017 в 06:00.. |
|
Сказал Спасибо Anton28ru за это сообщение: | sergeyyy (27.10.2017) |
25.10.2017, 08:50 | #15 (permalink) | |
Завсегдатай
Регистрация: 26.02.2014
Сообщений: 500
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 98 раз(а) в 69 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 14
Сказали Фууу! 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: липецк
Авто: разный
|
Цитата:
для определения нагрузки на двигатель требуется знать время цикла поршня Про педаль газа это вообще жесть жестяная |
|
25.10.2017, 12:42 | #16 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 04.10.2017
Сообщений: 52
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Беларусь
Авто: XC90
|
Этож как он определяет разность компрессии. Тест Шульгина осциллограф может определить но не ЭБУ
|
Пользователь сказал Фууу! - за это бесполезное сообщение: | 4еснок (26.10.2017) |
25.10.2017, 17:30 | #19 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 963
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 249 раз(а) в 159 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Сайбер, Лачетти
|
А при чем тут ваше мнение? По вашему как даже наши жигули понимают какой цилиндр не сработал и выклчают его для защиты ката? При диагностике пропусков воспламенения?. Правильно по разности ускорения КВ снятого ДПКВ. Это по Вашему двигатель крутится равномерно, а ЭБУ видит по другому.
|
25.10.2017, 18:02 | #20 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 04.10.2017
Сообщений: 52
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Беларусь
Авто: XC90
|
А датчики детонации на что тогда. Что коленвал крутится не равномерно я это прекрастно знаю и осцилограммы не раз снимал. Какже ЭБУ поймет какой цилиндр не доробатывет если в системе нет датчика положения распредвала.
|
|
|