Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

давление наддува


Like Tree12Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 24.10.2017, 22:35   #11 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для sergeyyy
 
Регистрация: 11.06.2015
Сообщений: 375
Вы сказали Спасибо: 87
Поблагодарили 180 раз(а) в 29 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Россия
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от чавойто 161 Посмотреть сообщение
ну нужно понимать что чаще всего датчик скорости приборки и датчик скорости систем двс и акпп (чаще всего с одного из датчика АБС сигнал берется) это разные датчики. И только на кановых приборках в основном уже отсутствует аналоговый датчик на приборку отдельный и все берется с одного по кану. К примеру системы даже определяют какая скорость включена в кпп. ну и аварийные таблицы заложеные в систему при неисправности какого либо датчика тоже никто не отменял. Да еще забыл упомянуть датчики положения педали сцепления и тормоза они тоже вносят свой вклад, в понимание системы о дорожной обстановке.
по поводу датчика сцепления:камаз 740 мотор газуешь он норм развивает обороты а при выжетом сцеплении как то с треском мотор работает если на газ жать аж стучит...
sergeyyy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2017, 23:08   #12 (permalink)
Абориген
 
Аватар для чавойто 161
 
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 963
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 249 раз(а) в 159 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Сайбер, Лачетти
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Andron198155 Посмотреть сообщение
Я что-то не так написал? Или мне надо было целый учебник написать....
Ну если ты считаешь что твой ответ все обьяснил ТС-у, а не констатировал его вопрос, то тогда, да больше ничего, а лучше вообще ничего не писать, если сказать нечего. А если пост в теме для тебя целый учебник, тогда наверное лучше чем нить другим заняться, полегче.

----------

Цитата:
Сообщение от sergeyyy Посмотреть сообщение
по поводу датчика сцепления:камаз 740 мотор газуешь он норм развивает обороты а при выжетом сцеплении как то с треском мотор работает если на газ жать аж стучит...
ну эт сцепа с кпп отзываются. На CR врятли прям чего на слух услышишь постороннего при изменении такого режима, как отключения сцепления.
__________________
калибровка дизелей adblue/egr/dpf/tva/maf/Lambda/NOX и тп -off, tun
ватцап +7928-226-29-24

Последний раз редактировалось чавойто 161; 24.10.2017 в 23:09..
чавойто 161 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2017, 23:30   #13 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для 4еснок
 
Регистрация: 29.01.2014
Сообщений: 453
Вы сказали Спасибо: 93
Поблагодарили 128 раз(а) в 58 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 75
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: каждый день новый =)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sergeyyy Посмотреть сообщение
все так да,но не пойму как система понимает что выросла нагрузка и нужно больше топлива подать...
Ему ехать надо,водила педалью на это намекает =) ну и крутящий момент падает,это по ДКПВ видно.
Если хочешь разобраться как вся эта байда работает - поройся в таблицах кодов ошибок АКПП,ДВС и тормозных систем,там дофига сообщений типа "Сообщение CAN CCVS не передано,нет данных относительно скорости ТС".То же самое есть и про крутящий момент и прочее. Или отключи,к примеру на МАНе или ДАФе питание на ЭБУ ДВС и почитай ошибки в АКПП,центральном компе авто и тормозной системе,там дофига такого повыскакивает.
Книг в сети много,качай да читай.Книги издательства Бош по топливным системам и электронным системам упр.дизелей лежат на рутрекере.Губертус Гюнтер тоже неплохо всё это описал,гугл в помощь.
sergeyyy and Виктор 121 like this.
4еснок вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо 4еснок за это сообщение:
sergeyyy (27.10.2017)
Старый 25.10.2017, 05:59   #14 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Anton28ru
 
Регистрация: 30.03.2016
Сообщений: 1,623
Вы сказали Спасибо: 78
Поблагодарили 1,089 раз(а) в 337 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 40
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Амурская область,Свободный-Благовещенск
Авто: T.C.Fielder 165,Nissan Datsun D21
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sergeyyy Посмотреть сообщение
все так да,но не пойму как система понимает что выросла нагрузка и нужно больше топлива подать...
ЭБУ подает сигнал на форсунку(в зависимости от кол-ва поступившего воздуха , положения педали газа,давления в рампе и тд.) и наблюдает за движением КВ (по ДПКВ), если нагрузка есть,то ЭБУ будет видеть замедление КВ,и повышать количество впрыскиваемого топлива,до тех пор пока не установятся обороты,соответствующие положению педали.
Ну,а если нет нагрузки,то и КВ не будет замедлятся значительно,значит и ЭБУ придется увеличить кол-во топлива незначительно,до достижения требуемых оборотов.
Antart and sergeyyy like this.

Последний раз редактировалось Anton28ru; 25.10.2017 в 06:00..
Anton28ru вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Anton28ru за это сообщение:
sergeyyy (27.10.2017)
Старый 25.10.2017, 08:50   #15 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для parsh
 
Регистрация: 26.02.2014
Сообщений: 500
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 98 раз(а) в 69 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 14
Сказали Фууу! 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: липецк
Авто: разный
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sergeyyy Посмотреть сообщение
все так да,но не пойму как система понимает что выросла нагрузка и нужно больше топлива подать...
Так и понимает! точно также как и определяет слабые цилиндры при тесте компрессии или балансировке.
для определения нагрузки на двигатель требуется знать время цикла поршня
Про педаль газа это вообще жесть жестяная
4еснок likes this.
parsh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2017, 12:42   #16 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 04.10.2017
Сообщений: 52
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Беларусь
Авто: XC90
По умолчанию

Этож как он определяет разность компрессии. Тест Шульгина осциллограф может определить но не ЭБУ
Andron198155 вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал Фууу! - за это бесполезное сообщение:
4еснок (26.10.2017)
Старый 25.10.2017, 14:35   #17 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для parsh
 
Регистрация: 26.02.2014
Сообщений: 500
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 98 раз(а) в 69 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 14
Сказали Фууу! 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: липецк
Авто: разный
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Andron198155 Посмотреть сообщение
Этож как он определяет разность компрессии. Тест Шульгина осциллограф может определить но не ЭБУ
кто знает, тот понял и вопросов не задаёт.
хочу задать вам, вы тест компрессии только с помощью осла делаете?
Виктор 121 likes this.
parsh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2017, 14:43   #18 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 04.10.2017
Сообщений: 52
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Беларусь
Авто: XC90
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от parsh Посмотреть сообщение
кто знает, тот понял и вопросов не задаёт.
хочу задать вам, вы тест компрессии только с помощью осла делаете?
Я вас понял. Надо быть уважительнее к друг другу. Останусь при своем мнении...
Andron198155 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2017, 17:30   #19 (permalink)
Абориген
 
Аватар для чавойто 161
 
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 963
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 249 раз(а) в 159 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Сайбер, Лачетти
По умолчанию

А при чем тут ваше мнение? По вашему как даже наши жигули понимают какой цилиндр не сработал и выклчают его для защиты ката? При диагностике пропусков воспламенения?. Правильно по разности ускорения КВ снятого ДПКВ. Это по Вашему двигатель крутится равномерно, а ЭБУ видит по другому.
4еснок and Anton28ru like this.
чавойто 161 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2017, 18:02   #20 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 04.10.2017
Сообщений: 52
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Беларусь
Авто: XC90
По умолчанию

А датчики детонации на что тогда. Что коленвал крутится не равномерно я это прекрастно знаю и осцилограммы не раз снимал. Какже ЭБУ поймет какой цилиндр не доробатывет если в системе нет датчика положения распредвала.
Andron198155 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 10:25. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.