|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 11.06.2015
Сообщений: 375
Вы сказали Спасибо: 87
Поблагодарили 181 раз(а) в 29 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Россия
|
![]()
может быть это глупый вопрос но я что то сильно призадумался(я видимо очень плохо знаю или совсем незнаю принцип работы двс):наддув воздуха на стоящей машине (газ в пол максимум) 60кпа а при движении доходит до 160кпа,да нагрузка да движение, впрыск увеличивается я так понимаю из этого больше наддув,вопрос за счет чего происходит это увеличение?газ в пол что так что так,....конкретно двс камминс
Последний раз редактировалось sergeyyy; 24.10.2017 в 20:43.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 08.07.2013
Сообщений: 204
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 34 раз(а) в 25 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Воронеж
|
![]()
Турбину крутят выхлопные газы, чем больше объем газов, тем быстрее крутится турбина. Без нагрузки на двигатель для увеличения оборотов нужно мало топлива, следовательно малый объем выхлопных газов, чем выше нагрузка, тем больше надо топлива, следовательно и объем выхлопных газов растет.
|
![]() |
![]() |
Сказал Спасибо mto338 за это сообщение: | sergeyyy (24.10.2017) |
![]() |
#3 (permalink) | |
Завсегдатай
Регистрация: 11.06.2015
Сообщений: 375
Вы сказали Спасибо: 87
Поблагодарили 181 раз(а) в 29 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Россия
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) |
Banned
Регистрация: 10.03.2017
Сообщений: 3,498
Вы сказали Спасибо: 135
Поблагодарили 478 раз(а) в 362 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 523 раз(а) в 371 сообщениях
Откуда: Сибирь
Авто: truman
|
![]() |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал Фууу! - за это бесполезное сообщение: | 4еснок (24.10.2017) |
![]() |
#5 (permalink) | |
Завсегдатай
Регистрация: 29.01.2014
Сообщений: 453
Вы сказали Спасибо: 93
Поблагодарили 128 раз(а) в 58 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 75
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: каждый день новый =)
|
![]() Цитата:
Если хочешь разобраться как вся эта байда работает - поройся в таблицах кодов ошибок АКПП,ДВС и тормозных систем,там дофига сообщений типа "Сообщение CAN CCVS не передано,нет данных относительно скорости ТС".То же самое есть и про крутящий момент и прочее. Или отключи,к примеру на МАНе или ДАФе питание на ЭБУ ДВС и почитай ошибки в АКПП,центральном компе авто и тормозной системе,там дофига такого повыскакивает. Книг в сети много,качай да читай.Книги издательства Бош по топливным системам и электронным системам упр.дизелей лежат на рутрекере.Губертус Гюнтер тоже неплохо всё это описал,гугл в помощь. |
|
![]() |
![]() |
Сказал Спасибо 4еснок за это сообщение: | sergeyyy (27.10.2017) |
![]() |
#6 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 30.03.2016
Сообщений: 1,649
Вы сказали Спасибо: 78
Поблагодарили 1,099 раз(а) в 343 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 51
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Амурская область,Свободный-Благовещенск
Авто: T.C.Fielder 165,Nissan Datsun D21
|
![]() Цитата:
Ну,а если нет нагрузки,то и КВ не будет замедлятся значительно,значит и ЭБУ придется увеличить кол-во топлива незначительно,до достижения требуемых оборотов. Последний раз редактировалось Anton28ru; 25.10.2017 в 06:00.. |
|
![]() |
![]() |
Сказал Спасибо Anton28ru за это сообщение: | sergeyyy (27.10.2017) |
![]() |
#7 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 30.03.2016
Сообщений: 1,649
Вы сказали Спасибо: 78
Поблагодарили 1,099 раз(а) в 343 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 51
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Амурская область,Свободный-Благовещенск
Авто: T.C.Fielder 165,Nissan Datsun D21
|
![]() Цитата:
Количество впрысков за один рабочий ход поршня может быть 4 (а может и больше уже есть ,хз))) 1.Предварительный.При низких температурах топливо подается в начале такта сжатия. 2.Основной,в середине такта сжатия 3. В конце такта сжатия-добавочный 4.Пост впрыск,для прожига сажевого фильтра Причем кол-во подаваемого топлива при каждом впрыске разное. При такой подаче топлива в цилиндры давление в цилиндре во время такта сжатия возрастает плавно и в конце такта уже необходимо небольшое кол-во топлива для его воспламенения. Потому и работают каменсы мягко,и топливо все сгорает хоть с трубы дыши(на евро 3 даже),или камаз евро 3,заведут в гараже ![]() Ахтутг !!!газовая атака !!! ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 (permalink) | |
Завсегдатай
Регистрация: 26.02.2014
Сообщений: 500
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 99 раз(а) в 70 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 14
Сказали Фууу! 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: липецк
Авто: разный
|
![]() Цитата:
для определения нагрузки на двигатель требуется знать время цикла поршня Про педаль газа это вообще жесть жестяная |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 04.10.2017
Сообщений: 52
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Беларусь
Авто: XC90
|
![]()
Педаль газа нажал и блок видит на какой процент ты ее нажол. Все зависит от системы. Какой авто именно интересует?
---------- В современных дизелях в основном эл.педаль газа |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 963
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 251 раз(а) в 159 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Сайбер, Лачетти
|
![]() Цитата:
По одному ДПКВ можно столько инфы снять по скорости вращения и вклада в это каждого цилиндра, что сейчас электронные системы к примеру беспроблем фиксируют пропуски по цилиндрам, уменьшение или возрастания нагрузки к примеру при одних и тех же параметрах топливоподачи и воздуха, и делает это за доли секунды, что позволяет моментально реагировать и управлять форсунками и регулятором потока тндв. Кто знаком с автомобильными цифровыми мотортестерами, тот понимает сколько можно снять инфы и что можно понять по тому или иному датчику. ---------- естественно педаль газа это один из основных инструментов по которому система понимает что от нее хочет водитель, но далеко не единственный, как выше заметили что на стоячем авто педаль газа так же нажимается как и в движении под нагрузкой, так что одними датчиками положения педали газа не обойдешься на современных системах.
__________________
калибровка дизелей adblue/egr/dpf/tva/maf/Lambda/NOX и тп -off, tun ватцап +7928-226-29-24 Последний раз редактировалось чавойто 161; 24.10.2017 в 22:11.. |
|
![]() |
![]() |
Сказал Спасибо чавойто 161 за это сообщение: | sergeyyy (24.10.2017) |
![]() |
|
|