Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

давление наддува


Like Tree12Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 24.10.2017, 20:42   #1 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для sergeyyy
 
Регистрация: 11.06.2015
Сообщений: 375
Вы сказали Спасибо: 87
Поблагодарили 180 раз(а) в 29 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Россия
По умолчанию давление наддува

может быть это глупый вопрос но я что то сильно призадумался(я видимо очень плохо знаю или совсем незнаю принцип работы двс):наддув воздуха на стоящей машине (газ в пол максимум) 60кпа а при движении доходит до 160кпа,да нагрузка да движение, впрыск увеличивается я так понимаю из этого больше наддув,вопрос за счет чего происходит это увеличение?газ в пол что так что так,....конкретно двс камминс

Последний раз редактировалось sergeyyy; 24.10.2017 в 20:43..
sergeyyy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2017, 21:27   #2 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 08.07.2013
Сообщений: 204
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 34 раз(а) в 25 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Воронеж
По умолчанию

Турбину крутят выхлопные газы, чем больше объем газов, тем быстрее крутится турбина. Без нагрузки на двигатель для увеличения оборотов нужно мало топлива, следовательно малый объем выхлопных газов, чем выше нагрузка, тем больше надо топлива, следовательно и объем выхлопных газов растет.
sergeyyy likes this.
mto338 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо mto338 за это сообщение:
sergeyyy (24.10.2017)
Старый 24.10.2017, 21:35   #3 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для sergeyyy
 
Регистрация: 11.06.2015
Сообщений: 375
Вы сказали Спасибо: 87
Поблагодарили 180 раз(а) в 29 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Россия
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mto338 Посмотреть сообщение
Турбину крутят выхлопные газы, чем больше объем газов, тем быстрее крутится турбина. Без нагрузки на двигатель для увеличения оборотов нужно мало топлива, следовательно малый объем выхлопных газов, чем выше нагрузка, тем больше надо топлива, следовательно и объем выхлопных газов растет.
все так да,но не пойму как система понимает что выросла нагрузка и нужно больше топлива подать...
sergeyyy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2017, 21:48   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 04.10.2017
Сообщений: 52
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Беларусь
Авто: XC90
По умолчанию

Педаль газа нажал и блок видит на какой процент ты ее нажол. Все зависит от системы. Какой авто именно интересует?

----------

В современных дизелях в основном эл.педаль газа
Andron198155 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2017, 21:50   #5 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 10.03.2017
Сообщений: 3,498
Вы сказали Спасибо: 135
Поблагодарили 477 раз(а) в 361 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 523 раз(а) в 371 сообщениях
Откуда: Сибирь
Авто: truman
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sergeyyy Посмотреть сообщение
как система понимает что выросла нагрузка и нужно больше топлива подать...
Для этого и система управления, что бы показания с датчиков считывать
dilettant вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал Фууу! - за это бесполезное сообщение:
4еснок (24.10.2017)
Старый 24.10.2017, 22:18   #6 (permalink)
Абориген
 
Аватар для чавойто 161
 
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 963
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 249 раз(а) в 159 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Сайбер, Лачетти
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sergeyyy Посмотреть сообщение
может быть это глупый вопрос но я что то сильно призадумался(я видимо очень плохо знаю или совсем незнаю принцип работы двс):наддув воздуха на стоящей машине (газ в пол максимум) 60кпа а при движении доходит до 160кпа,
возьмем к примеру газель cummins е3 на ней примерно так и будет как Вы и описали. Если взять к примеру ту же газель cummins е4 то на ней уже на стояще и при тапке в пол уже давление наддува может быть 80-110кпа. И все по тому что на евро3 ограничение по оборотам 3200-3500, а на евро4 уже 4000-4200. Соответственно и турбина больше раскручивается. Поэтому при при тапке в пол на стоящей можно только сравнивать и первичную диагностику наддува делать. И это если примерно знаете на какой модели сколько должно быть. Ну а самое эффективное это в движении и под нагрузкой. А cummins одна из сложнейших систем и нагрузка определяется по многим параметрам(педаль газа, скорость, ДАД, ДМРВ, ДПКВ и др.) Там такая математическая модель что беспроблем определяет крутящий момент на разных оборотах и не только.
По одному ДПКВ можно столько инфы снять по скорости вращения и вклада в это каждого цилиндра, что сейчас электронные системы к примеру беспроблем фиксируют пропуски по цилиндрам, уменьшение или возрастания нагрузки к примеру при одних и тех же параметрах топливоподачи и воздуха, и делает это за доли секунды, что позволяет моментально реагировать и управлять форсунками и регулятором потока тндв. Кто знаком с автомобильными цифровыми мотортестерами, тот понимает сколько можно снять инфы и что можно понять по тому или иному датчику.

----------

Цитата:
Сообщение от Andron198155 Посмотреть сообщение
Педаль газа нажал и блок видит на какой процент ты ее нажол. Все зависит от системы. Какой авто именно интересует?

----------

В современных дизелях в основном эл.педаль газа
естественно педаль газа это один из основных инструментов по которому система понимает что от нее хочет водитель, но далеко не единственный, как выше заметили что на стоячем авто педаль газа так же нажимается как и в движении под нагрузкой, так что одними датчиками положения педали газа не обойдешься на современных системах.
sergeyyy likes this.
__________________
калибровка дизелей adblue/egr/dpf/tva/maf/Lambda/NOX и тп -off, tun
ватцап +7928-226-29-24

Последний раз редактировалось чавойто 161; 24.10.2017 в 22:11..
чавойто 161 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо чавойто 161 за это сообщение:
sergeyyy (24.10.2017)
Старый 24.10.2017, 22:24   #7 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для sergeyyy
 
Регистрация: 11.06.2015
Сообщений: 375
Вы сказали Спасибо: 87
Поблагодарили 180 раз(а) в 29 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Россия
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от чавойто 161 Посмотреть сообщение
возьмем к примеру газель cummins е3 на ней примерно так и будет как Вы и описали. Если взять к примеру ту же газель cummins е4 то на ней уже на стояще и при тапке в пол уже давление наддува может быть 80-110кпа. И все по тому что на евро3 ограничение по оборотам 3200-3500, а на евро4 уже 4000-4200. Соответственно и турбина больше раскручивается. Поэтому при при тапке в пол на стоящей можно только сравнивать и первичную диагностику наддува делать. И это если примерно знаете на какой модели сколько должно быть. Ну а самое эффективное это в движении и под нагрузкой. А cummins одна из сложнейших систем и нагрузка определяется по многим параметрам(педаль газа, скорость, ДАД, ДМРВ, ДПКВ и др.) Там такая математическая модель что беспроблем определяет крутящий момент на разных оборотах и не только.
По одному ДПКВ можно столько инфы снять по скорости вращения и вклада в это каждого цилиндра, что сейчас электронные системы к примеру беспроблем фиксируют пропуски по цилиндрам, уменьшение или возрастания нагрузки к примеру при одних и тех же параметрах топливоподачи и воздуха, и делает это за доли секунды, что позволяет моментально реагировать и управлять форсунками и регулятором потока тндв. Кто знаком с автомобильными цифровыми мотортестерами, тот понимает сколько можно снять инфы и что можно понять по тому или иному датчику.
по поводу скорости тоже интересно,не у всех камазов допустим спидометр работает но все едут при этом)а вот похоже что разница нажатия на педаль и обороты двс с датчика кв тут и высчитывается нагрузка!?так выходит...

----------

спасибо за ответы,маленько прояснилось.....
sergeyyy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2017, 22:25   #8 (permalink)
Абориген
 
Аватар для чавойто 161
 
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 963
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 249 раз(а) в 159 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Сайбер, Лачетти
По умолчанию

ну нужно понимать что чаще всего датчик скорости приборки и датчик скорости систем двс и акпп (чаще всего с одного из датчика АБС сигнал берется) это разные датчики. И только на кановых приборках в основном уже отсутствует аналоговый датчик на приборку отдельный и все берется с одного по кану. К примеру системы даже определяют какая скорость включена в кпп. ну и аварийные таблицы заложеные в систему при неисправности какого либо датчика тоже никто не отменял. Да еще забыл упомянуть датчики положения педали сцепления и тормоза они тоже вносят свой вклад, в понимание системы о дорожной обстановке.
sergeyyy likes this.
__________________
калибровка дизелей adblue/egr/dpf/tva/maf/Lambda/NOX и тп -off, tun
ватцап +7928-226-29-24

Последний раз редактировалось чавойто 161; 24.10.2017 в 22:28..
чавойто 161 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2017, 22:30   #9 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для sergeyyy
 
Регистрация: 11.06.2015
Сообщений: 375
Вы сказали Спасибо: 87
Поблагодарили 180 раз(а) в 29 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Россия
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от чавойто 161 Посмотреть сообщение
ну нужно понимать что чаще всего датчик скорости приборки и датчик скорости систем двс и акпп (чаще всего с одного из датчика АБС сигнал берется) это разные датчики. И только на кановых приборках в основном уже отсутствует аналоговый датчик на приборку отдельный и все берется с одного по кану. К примеру системы даже определяют какая скорость включена в кпп. Да еще забыл упомянуть датчики положения педали сцепления и тормоза они тоже вносят свой вклад, в понимание системы о дорожной обстановке.
это дааа)блин сколько моментов всплывает,казалось бы абс можно и без него а нет как минимум один датчик нужен авто?!
sergeyyy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2017, 22:35   #10 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 04.10.2017
Сообщений: 52
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Беларусь
Авто: XC90
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от чавойто 161 Посмотреть сообщение
возьмем к примеру газель cummins е3 на ней примерно так и будет как Вы и описали. Если взять к примеру ту же газель cummins е4 то на ней уже на стояще и при тапке в пол уже давление наддува может быть 80-110кпа. И все по тому что на евро3 ограничение по оборотам 3200-3500, а на евро4 уже 4000-4200. Соответственно и турбина больше раскручивается. Поэтому при при тапке в пол на стоящей можно только сравнивать и первичную диагностику наддува делать. И это если примерно знаете на какой модели сколько должно быть. Ну а самое эффективное это в движении и под нагрузкой. А cummins одна из сложнейших систем и нагрузка определяется по многим параметрам(педаль газа, скорость, ДАД, ДМРВ, ДПКВ и др.) Там такая математическая модель что беспроблем определяет крутящий момент на разных оборотах и не только.
По одному ДПКВ можно столько инфы снять по скорости вращения и вклада в это каждого цилиндра, что сейчас электронные системы к примеру беспроблем фиксируют пропуски по цилиндрам, уменьшение или возрастания нагрузки к примеру при одних и тех же параметрах топливоподачи и воздуха, и делает это за доли секунды, что позволяет моментально реагировать и управлять форсунками и регулятором потока тндв. Кто знаком с автомобильными цифровыми мотортестерами, тот понимает сколько можно снять инфы и что можно понять по тому или иному датчику.

----------



естественно педаль газа это один из основных инструментов по которому система понимает что от нее хочет водитель, но далеко не единственный, как выше заметили что на стоячем авто педаль газа так же нажимается как и в движении под нагрузкой, так что одними датчиками положения педали газа не обойдешься на современных системах.
Я что-то не так написал? Или мне нпдо было целый учебник написать....
Andron198155 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 21:48. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.