|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 03.11.2012
Сообщений: 293
Вы сказали Спасибо: 70
Поблагодарили 125 раз(а) в 58 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Челябинск
|
![]()
Добрый день!
Притащили автобус Нефаз, двигатель ISB/ISD6.7 CM2880 B126 Скончался ЭБУ двигателя, купили новый - залил туда калибровку родную FX80032. Блок выходит на связь, ошибок нет, кроме одной 2771 по датчику NOx. Запускаться двигатель не хочет. - Обороты видит - Синхронизация в норме - Давление топлива поднимается до 250-400 бар при прокрутке стартером, затем падает до 100-150 бар. При снятом разъеме с дозатора - давление топлива 800 бар, все равно не запускается. При этом в параметре "Рабочее состояние двигателя" - пишет "Отключение", иногда в первые секунды прокрутки стартером пишет "Состояние проворачивания коленчатого вала" - чуть схватывает, потом сразу статус "Отключение". Пните в нужном направлении .... CBCU3 -может как то влиять? Я правильно понимаю, что ЭБУ снижает давление топлива, управляя дозатором? На СМ 2150 такого не было, если допустим синхронизация не в норме, давление топлива на стартерных оборотах держится примерно 400 бар, ЭБУ просто форсы не открывал на впрыск топлива. П.С. форсы проверены, на эфире работает - компрессия есть. Логи параметров приложил |
![]() |
![]() |
|
|