Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

Cummins СM 2880 не запускается


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 20.09.2021, 21:08   #1 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 03.11.2012
Сообщений: 292
Вы сказали Спасибо: 70
Поблагодарили 122 раз(а) в 58 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Челябинск
По умолчанию Cummins СM 2880 не запускается

Добрый день!
Притащили автобус Нефаз, двигатель ISB/ISD6.7 CM2880 B126
Скончался ЭБУ двигателя, купили новый - залил туда калибровку родную
FX80032. Блок выходит на связь, ошибок нет, кроме одной 2771 по датчику NOx.
Запускаться двигатель не хочет.
- Обороты видит
- Синхронизация в норме
- Давление топлива поднимается до 250-400 бар при прокрутке стартером, затем падает до 100-150 бар.
При снятом разъеме с дозатора - давление топлива 800 бар, все равно не запускается.

При этом в параметре "Рабочее состояние двигателя" - пишет "Отключение", иногда в первые секунды прокрутки стартером пишет "Состояние проворачивания коленчатого вала" - чуть схватывает, потом сразу статус "Отключение".
Пните в нужном направлении ....
CBCU3 -может как то влиять?
Я правильно понимаю, что ЭБУ снижает давление топлива, управляя дозатором? На СМ 2150 такого не было, если допустим синхронизация не в норме, давление топлива на стартерных оборотах держится примерно 400 бар, ЭБУ просто форсы не открывал на впрыск топлива.
П.С. форсы проверены, на эфире работает - компрессия есть. Логи параметров приложил
Вложения
Тип файла: rar Desktop.rar (2.5 Кб, 17 просмотров)
Денис 74 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2021, 21:30   #2 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 16.08.2018
Сообщений: 1,083
Вы сказали Спасибо: 995
Поблагодарили 422 раз(а) в 230 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: _______
По умолчанию

Была один в один ситуация,только на Газели Некст с Камминсом после ремонта двигателя,спрашиваю клиента мол солярка в баке есть,отвечает
"Да,пол бака",спрашиваю нормальная хоть солярка то,да говорит авто же ездило до ремонта двигателя,заглядываю в бак и точно пол бака вижу,но запаха солярки как то не слышно,сливаю и не пахнет вообще,ослиная моча в баке вместо солярки,слили,залили новой и завелось авто,вот только форсам хана

Еще датчик давления топлива один из трех рабочий подобрали,тот что с магазина на заглушенном и на прокрутке стартером -2,75 бар показывал и дозатор один из трех рабочий,оказался новый не рабочий был

Последний раз редактировалось Evgenii.; 20.09.2021 в 21:35..
Evgenii. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2021, 00:05   #3 (permalink)
Новичок
 
Аватар для Old_Punk
 
Регистрация: 08.12.2019
Сообщений: 54
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 24 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь
Авто: Любой
По умолчанию

На датчики колен и распред валов обрати внимание. Они единственные которые дадут команду на открытие форс.
Old_Punk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2021, 00:15   #4 (permalink)
Новичок
 
Аватар для Old_Punk
 
Регистрация: 08.12.2019
Сообщений: 54
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 24 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь
Авто: Любой
По умолчанию

Типа того. Если есть, то проверять , как написали выше , враньё датчика давления топлива высокого давления.
Изображения
Тип файла: jpg 1632172371642.jpg (98.4 Кб, 51 просмотров)
Тип файла: jpg 1632172371659.jpg (90.5 Кб, 34 просмотров)
Old_Punk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2021, 07:32   #5 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 14.01.2014
Сообщений: 3,532
Вы сказали Спасибо: 791
Поблагодарили 1,754 раз(а) в 819 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 37
Сказали Фууу! 871 раз(а) в 516 сообщениях
Откуда: россия
Авто: рено логан
По умолчанию

А родной то из за чего вышел и строя?
psixoz55 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2021, 11:21   #6 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 16.08.2018
Сообщений: 1,083
Вы сказали Спасибо: 995
Поблагодарили 422 раз(а) в 230 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: _______
По умолчанию

До того как я приехал многие датчики были заменены,ДПРВ.ДПКВ,дозатор.датчик давления топлива в рейке и еще чего то там,счас уже и не вспомню,
а "Дело то было не в бобине"
Evgenii. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2021, 14:16   #7 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 19.08.2020
Сообщений: 27
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Саратов
Авто: Freightliner
По умолчанию

Теперь заводили WDшкой и убили форсы!
Satelitdom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2021, 14:23   #8 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 19.01.2017
Сообщений: 2
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ростов на дону
Авто: VNL
По умолчанию

Смотри внимательнее,чего то не досмотрел,либо залил криво
Lens вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2021, 10:19   #9 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 12.09.2021
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: India
По умолчанию

Probably you didn't finish it properly.
khantahir вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2021, 22:08   #10 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 03.11.2012
Сообщений: 292
Вы сказали Спасибо: 70
Поблагодарили 122 раз(а) в 58 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Челябинск
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Satelitdom Посмотреть сообщение
Теперь заводили WDшкой и убили форсы!
Форсы в норме, не переживайте))

----------

Цитата:
Сообщение от psixoz55 Посмотреть сообщение
А родной то из за чего вышел и строя?
Родной заменили до меня, говорят плата сгнила от попадания водички. Разъем жгута ЭБУ - что приходит с авто тоже был восстановлен до меня - некоторые пины были оплавлены.
В общем первым делом я подкинул новый блок мной прошитый на другое авто - все норм, блок работает.
Потом перетрясли проводку, питание на блок с замка зажигания совсем пропало, восстановили проводку и автобус поехал.
Что-то там аккуратно замыкало, что пред не сгорал и ЭБУ работал - все параметры в норме по диагнозе, но блок глючил и давал запрет на запуск.
Денис 74 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 02:36. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.