Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   Cummins СM 2880 не запускается (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=42961)

Денис 74 20.09.2021 21:08

Cummins СM 2880 не запускается
 
Вложений: 1
Добрый день!
Притащили автобус Нефаз, двигатель ISB/ISD6.7 CM2880 B126
Скончался ЭБУ двигателя, купили новый - залил туда калибровку родную
FX80032. Блок выходит на связь, ошибок нет, кроме одной 2771 по датчику NOx.
Запускаться двигатель не хочет.
- Обороты видит
- Синхронизация в норме
- Давление топлива поднимается до 250-400 бар при прокрутке стартером, затем падает до 100-150 бар.
При снятом разъеме с дозатора - давление топлива 800 бар, все равно не запускается.

При этом в параметре "Рабочее состояние двигателя" - пишет "Отключение", иногда в первые секунды прокрутки стартером пишет "Состояние проворачивания коленчатого вала" - чуть схватывает, потом сразу статус "Отключение".
Пните в нужном направлении ....
CBCU3 -может как то влиять?
Я правильно понимаю, что ЭБУ снижает давление топлива, управляя дозатором? На СМ 2150 такого не было, если допустим синхронизация не в норме, давление топлива на стартерных оборотах держится примерно 400 бар, ЭБУ просто форсы не открывал на впрыск топлива.
П.С. форсы проверены, на эфире работает - компрессия есть. Логи параметров приложил

Evgenii. 20.09.2021 21:30

Была один в один ситуация,только на Газели Некст с Камминсом после ремонта двигателя,спрашиваю клиента мол солярка в баке есть,отвечает
"Да,пол бака",спрашиваю нормальная хоть солярка то,да говорит авто же ездило до ремонта двигателя,заглядываю в бак и точно пол бака вижу,но запаха солярки как то не слышно,сливаю и не пахнет вообще,ослиная моча в баке вместо солярки,слили,залили новой и завелось авто,вот только форсам хана

Еще датчик давления топлива один из трех рабочий подобрали,тот что с магазина на заглушенном и на прокрутке стартером -2,75 бар показывал и дозатор один из трех рабочий,оказался новый не рабочий был

Old_Punk 21.09.2021 00:05

На датчики колен и распред валов обрати внимание. Они единственные которые дадут команду на открытие форс.

Old_Punk 21.09.2021 00:15

Вложений: 2
Типа того. Если есть, то проверять , как написали выше , враньё датчика давления топлива высокого давления.

psixoz55 21.09.2021 07:32

А родной то из за чего вышел и строя?

Evgenii. 21.09.2021 11:21

До того как я приехал многие датчики были заменены,ДПРВ.ДПКВ,дозатор.датчик давления топлива в рейке и еще чего то там,счас уже и не вспомню,
а "Дело то было не в бобине"

Satelitdom 21.09.2021 14:16

Теперь заводили WDшкой и убили форсы!

Lens 21.09.2021 14:23

Смотри внимательнее,чего то не досмотрел,либо залил криво

khantahir 23.09.2021 10:19

Probably you didn't finish it properly.

Денис 74 01.10.2021 22:08

Цитата:

Сообщение от Satelitdom (Сообщение 1092181)
Теперь заводили WDшкой и убили форсы!

Форсы в норме, не переживайте))

----------

Цитата:

Сообщение от psixoz55 (Сообщение 1092100)
А родной то из за чего вышел и строя?

Родной заменили до меня, говорят плата сгнила от попадания водички. Разъем жгута ЭБУ - что приходит с авто тоже был восстановлен до меня - некоторые пины были оплавлены.
В общем первым делом я подкинул новый блок мной прошитый на другое авто - все норм, блок работает.
Потом перетрясли проводку, питание на блок с замка зажигания совсем пропало, восстановили проводку и автобус поехал.
Что-то там аккуратно замыкало, что пред не сгорал и ЭБУ работал - все параметры в норме по диагнозе, но блок глючил и давал запрет на запуск.


Текущее время: 01:32. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.