Cummins СM 2880 не запускается
Вложений: 1
Добрый день!
Притащили автобус Нефаз, двигатель ISB/ISD6.7 CM2880 B126 Скончался ЭБУ двигателя, купили новый - залил туда калибровку родную FX80032. Блок выходит на связь, ошибок нет, кроме одной 2771 по датчику NOx. Запускаться двигатель не хочет. - Обороты видит - Синхронизация в норме - Давление топлива поднимается до 250-400 бар при прокрутке стартером, затем падает до 100-150 бар. При снятом разъеме с дозатора - давление топлива 800 бар, все равно не запускается. При этом в параметре "Рабочее состояние двигателя" - пишет "Отключение", иногда в первые секунды прокрутки стартером пишет "Состояние проворачивания коленчатого вала" - чуть схватывает, потом сразу статус "Отключение". Пните в нужном направлении .... CBCU3 -может как то влиять? Я правильно понимаю, что ЭБУ снижает давление топлива, управляя дозатором? На СМ 2150 такого не было, если допустим синхронизация не в норме, давление топлива на стартерных оборотах держится примерно 400 бар, ЭБУ просто форсы не открывал на впрыск топлива. П.С. форсы проверены, на эфире работает - компрессия есть. Логи параметров приложил |
Была один в один ситуация,только на Газели Некст с Камминсом после ремонта двигателя,спрашиваю клиента мол солярка в баке есть,отвечает
"Да,пол бака",спрашиваю нормальная хоть солярка то,да говорит авто же ездило до ремонта двигателя,заглядываю в бак и точно пол бака вижу,но запаха солярки как то не слышно,сливаю и не пахнет вообще,ослиная моча в баке вместо солярки,слили,залили новой и завелось авто,вот только форсам хана Еще датчик давления топлива один из трех рабочий подобрали,тот что с магазина на заглушенном и на прокрутке стартером -2,75 бар показывал и дозатор один из трех рабочий,оказался новый не рабочий был |
На датчики колен и распред валов обрати внимание. Они единственные которые дадут команду на открытие форс.
|
Вложений: 2
Типа того. Если есть, то проверять , как написали выше , враньё датчика давления топлива высокого давления.
|
А родной то из за чего вышел и строя?
|
До того как я приехал многие датчики были заменены,ДПРВ.ДПКВ,дозатор.датчик давления топлива в рейке и еще чего то там,счас уже и не вспомню,
а "Дело то было не в бобине" |
Теперь заводили WDшкой и убили форсы!
|
Смотри внимательнее,чего то не досмотрел,либо залил криво
|
Probably you didn't finish it properly.
|
Цитата:
---------- Цитата:
В общем первым делом я подкинул новый блок мной прошитый на другое авто - все норм, блок работает. Потом перетрясли проводку, питание на блок с замка зажигания совсем пропало, восстановили проводку и автобус поехал. Что-то там аккуратно замыкало, что пред не сгорал и ЭБУ работал - все параметры в норме по диагнозе, но блок глючил и давал запрет на запуск. |
Может машина не даёт запуститсч
---------- Или топливная убитая, параметры все кидай, как вообще мотор видет себя при запуске |
Всем привет, может кто сталкивался. Камаз с топливной CM2880, самосвал по карьеру ездит. Резко перестал заводится со стартера, с толкача заводится быстро или полиролью. Не точно, но возможно связано с заправкой, т.к. перед этим у него в баке заканчивалась солярка и залили полный(обычно льют по 50 л за смену). Сперва он заглох, потом уже с ключа не завели. Топливо говорят тоже самое, всегда одно и другая техника тоже на нем ездит, мерседесы-самосвалы и еще пару таких камазов. При прокрутке давление в рампе не поднимается выше 70 бар. А когда завелся то все работает идеально, заданное совпадает с фактическим. Только заглушил и уже не заведешь с ключа. Из ошибок только "давление ниже нормы при прокручивании стартером".
У них есть еще КАМАЗ такой же с проблемой по давлению, там при работе вместо допустим 1400 бар, показывает 400. На холодную работает хреново, может заглохнуть, как прогреется то ездит, хотя давление также на 1000 меньше заданного под нагрузкой. Датчик давления топлива рабочий. Такое чувство, что у них одна проблема, может обратный клапан в низком контуре не закрывается до конца. Где он стоит кстати, мануала хрен найдешь на это рыгало. С виду вроде как на корпусе насоса низкого давления, как бы перепускает с выхода на вход. |
Утечку с рампы проверяли при прокручивании стартером. Если утечек нигде нет, то тннд может сам уже изношен..
|
Нет утечку не проверяли, но забыл написать, они поменяли сам клапан в рампе, ну и датчик давления тоже. Было как-то похожее на Premium DCI, тоже только с эфира запускалась, там клапан ссал сильно, новый поставили и сразу стала заводиться.
|
Текущее время: 14:39. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot