Показать сообщение отдельно
Старый 23.06.2023, 22:13   #12 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 10.11.2012
Сообщений: 110
Вы сказали Спасибо: 30
Поблагодарили 10 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Вязьма
По умолчанию

Всем привет, может кто сталкивался. Камаз с топливной CM2880, самосвал по карьеру ездит. Резко перестал заводится со стартера, с толкача заводится быстро или полиролью. Не точно, но возможно связано с заправкой, т.к. перед этим у него в баке заканчивалась солярка и залили полный(обычно льют по 50 л за смену). Сперва он заглох, потом уже с ключа не завели. Топливо говорят тоже самое, всегда одно и другая техника тоже на нем ездит, мерседесы-самосвалы и еще пару таких камазов. При прокрутке давление в рампе не поднимается выше 70 бар. А когда завелся то все работает идеально, заданное совпадает с фактическим. Только заглушил и уже не заведешь с ключа. Из ошибок только "давление ниже нормы при прокручивании стартером".
У них есть еще КАМАЗ такой же с проблемой по давлению, там при работе вместо допустим 1400 бар, показывает 400. На холодную работает хреново, может заглохнуть, как прогреется то ездит, хотя давление также на 1000 меньше заданного под нагрузкой. Датчик давления топлива рабочий. Такое чувство, что у них одна проблема, может обратный клапан в низком контуре не закрывается до конца. Где он стоит кстати, мануала хрен найдешь на это рыгало. С виду вроде как на корпусе насоса низкого давления, как бы перепускает с выхода на вход.

Последний раз редактировалось max10.84; 23.06.2023 в 22:14..
max10.84 вне форума   Ответить с цитированием