|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#11 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 963
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 256 раз(а) в 160 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Сайбер, Лачетти
|
![]()
Что в твоём понимании защитный режим? В моём это аварийный режим с ограничением рабочих режимов, буть то ограничение крутящего момента, максимальных оборотов, егаза и тп
Если ни чего этого нет, регенерации тоже. В чем проблема то по твоему? Менять единички и нолики в калтерме не означает быть гуру. К примеру ту же регенерацию можно выключить и рабочими картами, к которым эбу обращается когда рассчитывает впрыск. Это к чему не все так однозначно как вы себе представляете. И на любое мнение есть и другое и это не означает что оно не правильное.
__________________
калибровка дизелей adblue/egr/dpf/tva/maf/Lambda/NOX и тп -off, tun ватцап +7928-226-29-24 |
![]() |
![]() |
Метки |
cm2220, euro 5, isf |
|
|