![]() |
Не за что.
Это лишний раз доказывает что новее не значит что лучше. |
Интересует прошивка повышение мощности
КАМАЗ.БЛОК ISDE 2150 С.Сейчас стоит АХ 90113.03 300 л.с |
Можно сделать
|
Сначало нужно спрашивать а знает ли человек сколько стоит капитальный ремонт этого двс не потдельными запчастями..
|
Да ладно пужать. Решение уже не на одном КАМАЗе катается.
|
Решение чего? Мощности?
|
Цитата:
|
За глаза говоришь.А если грузят по 50т.300 кобыл не очем и расход бешенный потому-что тапку в пол.Вот и нужно помощней Потому-что РАСХОД ключевое слово.
|
По поводу камаза с 113 прошивкой , это мотор Без мочевой стандарта Е 4 с поршевой и форсунками , от QSB 6.7 , вопрос по росходу решаем заменой прошивки на AX.90070.... после пршивки расход В КРУГ с 60 тоннами 41 литр ДТ , а был за 50 ...
|
Цитата:
|
Вложений: 2
Да разный , потому и поршня с форсунками разные , но работает ...
|
И потом моторы плохие, мозгов нет у людей, 6.7 для одиночки и то маловато, для автопоезда ваобще никак.
Итого мы знаем ямз там жить будет через некоторое время. ---------- Одно не понятно нахрена брать с дешевым малообьемным мотром, почему сразу не купить 740й |
Не знаю, максимальная масса автопоезда 40 тонн, а вы возите по 60. Потом идут аварии из-за того что тормозная система не может обеспечить требуемое замедление автопоезда ибо она на него не расчитана. На такие тоннажи необходимы другие автомобили. Да и двигатель 6.7 сам себя еле везёт. Под 60 тонн он в горку будет еле еле на второй подыматься. Что-то вы батенька не договариваете.
|
Возим не мы , прошу не путать , мы ремонтируем , а поповоду перегруза тут уже другая тема ...
|
А ну это многое объясняет :thumbup:
Совесть это ж тоже из другой темы... |
Ребята, у кого есть прошивка CT20004.12 ISM11. Машина китайский самосвал. С мочевиной. Кто-то у него на живую ампутировал мочу, и за компанию прошили его CT20004.17. Динамика с оборваной мочевиной и так была не особо. А после 17 вообще стал утюг. Хозяин возжелал возвертать всё взад, но тот кто делал: абонент недоступен. Сейчас вышли на меня, просят слёзно обратно из утюга сделать ковёр-самолет. Для этого и необходима 20004.12. Она есть в старом инкале 10/2012, но не могу его нигде скачать.
|
Цитата:
|
Здравствуйте. Да, более ранняя калибровка поможет. Сталкивался с таким на CAMK.
Решилось возвратом стоявшей калибровки и установкой эмуля для камминзов. А калибровка с отключенной мочей ошибок не давала, но динамика авто была заметно ниже. |
Дело не в динамике, а возможности когда надо идти внатяг, а когда надо придавить педальку, и что бы двигатель не думал, а подорвал. Всего этого нет на 17 версии. Я катался за рулём 2х самосвалов один с завода никто ничего не делал, а второй с 17, вялый.
|
Ну, мож не так выразился. Симптомы, как Вы описываете. В личку Вам ссылку кидал на инкал 12 года.
|
Только там сидеров нет. Её я нашёл сразу, но увы.:shock:
|
Друзья привет! а инсайт 6 как себя ведёт? именно китай клон
|
Цитата:
|
Кидай, есть более ранние, есть более поздние. Этой нет.
|
Вложений: 1
Вот.
|
Цитата:
|
Ребята привет!Нужна прошивка на cm870 egr off с изменяемой геометрией.Проблема в том что сейчас стоит прошивка неизвестного автора (серийный двигатель № 0 код модуля HANDMADE ) Пока качает воздух турбина работает нормально на 75 % откр.клапан обороты 15000 на х.х и 40000 на 1500 об.двигателя .Как только накачал воздух турбина закрывается на 25% и 9000 об.турбины на х.х при нажатии на газ обороты больше 15000 турбина не развивает.Ошибок нет.Показания датчиков в норме.Подкинули другой блок работает хорошо.Думаю проблема в прошивке.
|
(Хорошая) калибровка даже знаю чья, ну да не суть, приедет решу вопрос, халява извини только как то что есть уже или с попрятанными ошибками в принцепе на просторах найти можно.
|
Ищу очень даже cal: C10646.11 for Celect Plus 99N14-475. Кто имеет старые инкалы посмотрите плз?
|
Ищу очень даже cal: C10646.11 for Celect Plus 99N14-475 номер двигателя 12028460. Под insite 7.6 .Так будет правильно.........
|
incite-7.6 его не открывает. только кальтерм поможет.
|
С10708.10
Вложений: 1
99N14-525 Как совместимая[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
|
Всем добрый день!
Ребята помогите с прошивкой. нужна выши версии чем 07 CJ90156 Имеется в ней проблема с температурным датчиком |
Вложений: 1
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
|
Здравствуйте. Поделитесь калибровкой АХ.90094 ранее, чем .12. Чем ранее, тем лучше. Есть за 16 год, может у кого еще старее найдется?
|
Вложений: 1
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
|
Доброго времени суток друзья! Ищу прошивку А06099, может есть у кого? Заранее благодарен))
|
Здравствуйте. Опять обращаюсь к уважаемым форумчанам. Нужна калибровка CJ90018.14 или ранее. Заранее спасибо откликнувшимся.
|
Здравствуйте. Пытаюсь ввести пароль insite 7.6.0.272 подсчета для парка и удаление паролей ECM не получается. Помогите пожалуйста ID PC EFEE2EDE
|
Вложений: 1
Коллеги, приветствую! Китайский автобус Higer KLQ6928 244hp с мотором Cummins и эбу CM2150E. До меня были какие-то попытки отключения мочевины. История умалчивает и покрыта тьмой тьмущей... В общем, автобус как не ехал, так и не едет после корректного отключения мочи. Есть подозрение что в калибрах что-то намутили ещё задолго до меня. Нужен сток-калибры, указанные на табличке эбу CH90006.08. Автобус 2013 года, значит надо искать в калтелмах 2012 и раньших годов. Таковых не имеется, прошу помощи. Киньте если имеется. Утомил этот автобус. Уже и тюн ему накидывали в калибрах - не хочет ехать. Буду смотреть дату инсайтом, может покажет что. Но начать хочется сравнением тяги на стоке.
Заранее благодарю! [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Текущее время: 22:37. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot